Десятки уральцев застряли в зале ожидания аэропорта Кольцово. Их рейс в Шарм-эш-Шейх должен был вылететь еще в 06:20. Сначала его перенесли на 30 минут, а затем сразу на девять часов. Ориентировочно самолет на египетский курорт отправится в 15:00. Речь идет о рейсе N4–4129 из Екатеринбурга в Шарм-эш-Шейх.
— Люди просят встречи с представителем компании, но представители компании Nordwind не выходят, — рассказала E1.RU Алена, пассажирка этого рейса. — Говорят, что самолет сломан, и люди боятся лететь на этом лайнере. Но пассажиров успокоил работник аэропорта, сказал, что вроде бы новый самолет должен прилететь из Москвы.
По словам нашей собеседницы, пассажирам дали воду и обещают накормить, но пока о размещении в гостиницы речи не идет.
— Многие приехали из Челябинска и из других городов, многие с детьми, которые не спали. Сидят и ждут вылета уже сутки, — подчеркнула Алена.
За комментарием мы обратились в аэропорт Кольцово и авиакомпанию Nordwind. Ответа на момент публикации пока не получили.
Согласно онлайн-табло аэропорта Кольцово, пассажиры рейса в Шарм-эш-Шейх полетят на Airbus A321neo, рассчитанный максимум на 240 мест экономкласса.
Ранее аэропорт Кольцово опубликовал список самых пунктуальных авиакомпаний по итогам весны и лета 2021 года. В этот рейтинг вошли восемь компаний, Nordwind заняла шестое место.
Мы рассказывали о том, что рейс компании PegasFly из Екатеринбурга в Анталью задержали на 34 часа. Также мы писали о восьмичасовой задержке рейса в Урай. Это не единственная проблема, с которой можно столкнуться при посадке в самолет: прочитайте также историю об овербукинге и о том, как екатеринбуржцы в аэропорту Москвы устроили настоящий бунт.