перейти к публикации
404 комментария к публикации

«Нет денег в бюджете? Соберите их по улицам». Екатеринбурженка — о кошмарной ситуации с парковками

14 января 2022, 10:30
14 января 2022, 10:56
Территория России составляет 11% от территории всей суши на планете, а машину поставить негде. И новый дом надо обязательно в старый двор воткнуть, нету другого места. Такая политика администрации продолжается десятилетия. В чем причина?
Гость
14 января 2022, 11:12
В желании сконцентрировать всех на нескольких пятачках - в городах. Так контролировать легче. Камеры везде просто так, что-ли, вешают. И город полностью зависим от поставок извне. Всего, от воды и еды до одежды и мебели. И в Сибири Шойгу вон, опять города собирается строить, а не поселки или деревни, где люди сами себе смогут вырастить пропитание и пробурить скважину.
14 января 2022, 11:13
Причина в администрации
Гость
14 января 2022, 11:36
И это очень правильная стратегия. В большинстве развитых стран к этому уже давно пришли и успешно реализуют. В местах массового сосредоточения людей индивидуальный транспорт должен занимать лишь оставшуюся после общественного и коммерческого долю пропускной способности улиц, а для этого нужно использовать экономические рычаги.
14 января 2022, 11:05
Таких улиц... Гоголя, Энгельса... Знаки стоят, но всем глубоко наплевать. Иной раз едешь - стоит инспектор на Розы Люксембург, пытается в этой вечной пробке кого-то разглядеть. Голову поверни в сторону Энгельса - в обе стороны остановка запрещена, по обеим сторонам стоят.
14 января 2022, 10:56
Дело в том что штрафы у нас собирает ГИБДД, а организацией дорожной инфраструктуры занимается Администрация города, соответственно ГИБДД наплевать на пробки и заторы, а Администрация не имеет инструментов воздействия на нарушителей. поэтому даже если собирать со всех штрафы, то бюджет все равно ничего не получит.
14 января 2022, 10:53
А я не согласен с автором. Потому что у нас нет парковок. У нас или дороги или офисные здания или жилые дома. Парковок нет. Для решения проблем с парковками в первую очередь нужны готовые парковочные места. А уже потом, если всё рано бросают машины как хотят нужно штрафовать.
14 января 2022, 11:03
В 5 минутах спокойного хода от Университетского полупустые бесплатные парковки Гринвича. Но это же нужно пешком пройти! Практически в любом районе Екатеринбурга можно найти парковку в шаговой доступности (100-500-1000 метров), но лень человеческая мешает.
14 января 2022, 11:11
14 января 2022, 11:03
В 5 минутах спокойного хода от Университетского полупустые бесплатные парковки Гринвича. Но это же нужно пешком пройти! Практически в любом районе Екатеринбурга можно найти парковку в шаговой доступности (100-500-1000 метров), но лень человеческая мешает.
Вы верно немного не допонимаете. Парковочные места должны быть рядом с каждым объектом. И не важно Гринвич это или жилой комплекс. Но в погоне за баблом мэрия и строители в угоду постройки и продажи большей жил площади урезают парковочные места. Им глубоко пофигу куда жильцы денут свои машины. Посмотрите, во дворах невозможно даже на грузовой машине проехать. Всё потому что не расчитаны парковки и места для погрузки/разгрузки. Повторюсь: они должны быть у каждого объекта, а не в километровой доступности.
Гость
14 января 2022, 11:14
14 января 2022, 11:11
Вы верно немного не допонимаете. Парковочные места должны быть рядом с каждым объектом. И не важно Гринвич это или жилой комплекс. Но в погоне за баблом мэрия и строители в угоду постройки и продажи большей жил площади урезают парковочные места. Им глубоко пофигу куда жильцы денут свои машины. Посмотрите, во дворах невозможно даже на грузовой машине проехать. Всё потому что не расчитаны парковки и места для погрузки/разгрузки. Повторюсь: они должны быть у каждого объекта, а не в километровой доступности.
Ничего бесплатного парковочного быть нигде не должно, только погрузка-разгрузка.
14 января 2022, 10:43
Я согласна с автором, сегодня бабища на Волгоградской у шиномонтажки встала на повороте на парковке и твар*на такая стоит смотрит как мы кочеряжимся выезжая с парковки из за нее, а потом такая неужели не проехать и давай осматривать свой логан, вдруг мы его пацарапали, одним словом твар*на, надеюсь она придет домой и поплачет, еще подраться мне выйти предложила. Не ставьте свой авто так, что потом другие из за вас попадут в неудобную ситуацию, если уж так вышло, выйдите извинитесь и уберите свое корыто, мозги еще неплохо было бы заиметь. А ты надеюсь это увидишь и еще раз поплачешь.
14 января 2022, 11:44
У меня всегда возникает вопрос к администрации города, всегда проще запретить, оштрафовать, чем организовать нормальные парковочные места. Да я готова уже платить за парковку, но я хочу приехать к тому месту , куда мне надо, припарковаться, а не идти еще пол часа от места стоянки. А у нас в городе все строят только небоскребы и никого не волнует инфраструктура и удобство жителей города. В центре самые узкие дороги среди всех городов и все равно главное все застроить!!!!
Гость
14 января 2022, 12:02
И че ? Чтоб ты платила 20р нужно снести чей то дом и парковку тебе вместо него сделать ? Проще платный въезд в центр, пересёк линию =2000р. Холопы хоть не будут пробки создавать
Гость
14 января 2022, 12:16
Гость
14 января 2022, 12:02
И че ? Чтоб ты платила 20р нужно снести чей то дом и парковку тебе вместо него сделать ? Проще платный въезд в центр, пересёк линию =2000р. Холопы хоть не будут пробки создавать
Ну ради отеля Дацюка снесли же?)))
Гость
14 января 2022, 13:11
В смысле готовы уже заплатить. Так за неё и нужно платить. Это равносильно сказать что да я готова уже за жкх платить. Купила авто покупай паркоместо, как я
Гость
14 января 2022, 10:45
А когда будут штрафовать мэрию? За человейники, за снежные отвалы, за улицы без бесплатных парковок.
Гость
14 января 2022, 13:19
А почему возле своего дома, я должен платить за парковку?
14 января 2022, 14:44
Гость
14 января 2022, 13:19
А почему возле своего дома, я должен платить за парковку?
Потому что это ваша обязанность обеспечивать и оплачивать содержание вашего авто, в том числе его парковку, а не льгота, предоставляемая вам за счёт других граждан
15 января 2022, 17:47
14 января 2022, 14:44
Потому что это ваша обязанность обеспечивать и оплачивать содержание вашего авто, в том числе его парковку, а не льгота, предоставляемая вам за счёт других граждан
Чушь. Общее имущество собственников жилья это в том числе земля вокруг дома
14 января 2022, 10:59
"Не знаю, почему так любят машины поворачивать туда с Куйбышева — я вынуждена туда выезжать" Не знаю, почему автор так любит ехать по Унивепрситетскому в сторону Куйбышева, а я вынуждена поворачивать туда Куйбышева потому что у моих детей тренировки в этом районе. Я не поняла, почему автор решила, что приоритет ехать у нее -по разметке прекрасно видно, что для направления с Куйбышева в сторону Декабристов ширина больше, под две машины, припаркованный ряд и едущий. А для встречного, которым ехала автор, ширина в одну машину. Поэтому препятствие было на полосе автора. И не встречные должны были сдавать, а автор.
14 января 2022, 11:33
При чем тут Крузер и фото? По тексту - заставили сдавать машины, поворачивающие с Куйбышева. В которые уперлась автор. Но автор не могла в них упереться, если бы не было препятствия на ее полосе.
Гость
14 января 2022, 23:03
Потому, напимер, что из моего дома на Университетском в сторону центра можно выехать только по Университетскому в сторону Куйбышева. С Декабристов на 8 Марта нет левого поворота, и нужно объехать несколько кварталов, чтобы оказаться хотя-бы по направлению к центру🤣
14 января 2022, 13:42
У нас в городе в каких-то муниципальных органах, в каких-то зарплатных ведомостях существует такая должность - "Квартальный". Кто-нибудь когда-нибудь это чудо видел? А оно явно живое и з/п получает. В общем - идея здравая, чтобы живой сотрудник ножками ходил и решал проблемы с порядком на закрепленной территории, но на практике это мифический персонаж))
Гость
15 января 2022, 11:28
видел сидит семки ест в конурке участкового совсем не прозрачный под сотку .
14 января 2022, 16:31
Интересно, а против эвакуаторов, чтобы читателей чуть сдобрить? Сделка с совестью? Есть небольшое число граждан, но довольно значимое, которым по факту плевать на штрафы. Они будут бросать свои дорогие и не очень повозки где угодно. Могут платить по 200, 300 тр штрафов - бизнесмены деньги сами не зарабатывают, им их работяги приносят. А эвакуатор - это, между прочим, устранение правонарушения, что гораздо важнее штрафов. Ну и рабочие места, само собой.
14 января 2022, 10:43
Согласна с автором! Только в одном академическом можно столько денег на штрафах получить, что и на строительство метро хватит! Машины стоят на тротуарах плотной массой, на газонах, вдоль дорог придомовой территории! ГИБДД это никак не решают. Прокатились бы раз в день в течение длительного времени по академу, зафиксировали нарушителей и всё. Но вместо этого предлагается горожанам делать фото и высылать. То есть их работу должен выполнить кто-то другой.
14 января 2022, 10:55
Машины так стоят потому что при строительстве Академического почему то не заложили парковочные места. Хотя бы одно на семью. Итог печален. Виновны не водители, виновны проектировщики. Штрафы-это не решение вопроса. Решение вопроса-это организация парковочных мест.
14 января 2022, 10:59
14 января 2022, 10:55
Машины так стоят потому что при строительстве Академического почему то не заложили парковочные места. Хотя бы одно на семью. Итог печален. Виновны не водители, виновны проектировщики. Штрафы-это не решение вопроса. Решение вопроса-это организация парковочных мест.
Предусмотрены подземные паркинги, которые стоят полупустые. Но нет же - ведра за несколько лямов стоят на улице.
14 января 2022, 11:22
Я считаю что паркинги должны быть к каждой квартире и входить в стоимость к примеру. А то у нас квартиру отдельно продают, паркинг по цене в половину квартиры отдельно. Кому нужен паркинг за такие деньги?
14 января 2022, 10:52
У меня есть гараж 3 на 4 . Налог подняли в этом году за землю с 750 до 5800 руб. Я его купил раз. Избавляю город от машины на тротуаре. А меня ещё обирают как лапку. За то на тротуарах стоят бесплатно
14 января 2022, 10:40
Сердитая болонка... Деньги в бюджете есть, и на многоуровневые паркинги есть. Но расходуются эти деньги на всякое не нужное. Вот это проблема.
Гость
14 января 2022, 11:23
50 руб в час, итого 400-500 руб в день, не хило. Стоило бы рублей 100 в день, то желающих было гораздо больше.
14 января 2022, 12:08
Гость
14 января 2022, 11:23
50 руб в час, итого 400-500 руб в день, не хило. Стоило бы рублей 100 в день, то желающих было гораздо больше.
Вы не поверите, но во всех развитых странах, какой мы хотим видеть нашу страну, такая парковка ещё дороже. Не нравится? Добро пожаловать в общественный транспорт. Центр города итак переполнен автомобилями, поэтому с этим надо бороться. Я сам автомобилист, на работе есть своя парковка, поэтому езжу на машине. Когда еду в центр, почти всегда ставлю либо в паркинг и пешочком до нужного места, либо на платную парковку на улицу. При этом я не считаю, что меня хотят обобрать, а считаю, что именно так и должно быть в городе. Если ты выбираешь комфорт в виде собственного автомобиля, то будь добр за это платить.
Гость
14 января 2022, 12:15
14 января 2022, 12:08
Вы не поверите, но во всех развитых странах, какой мы хотим видеть нашу страну, такая парковка ещё дороже. Не нравится? Добро пожаловать в общественный транспорт. Центр города итак переполнен автомобилями, поэтому с этим надо бороться. Я сам автомобилист, на работе есть своя парковка, поэтому езжу на машине. Когда еду в центр, почти всегда ставлю либо в паркинг и пешочком до нужного места, либо на платную парковку на улицу. При этом я не считаю, что меня хотят обобрать, а считаю, что именно так и должно быть в городе. Если ты выбираешь комфорт в виде собственного автомобиля, то будь добр за это платить.
про все развитые страны не врите , у них есть бесплатные парковки просто подальше
14 января 2022, 11:16
Может проще офисники и ТЦ не впихивать где не попадя и не строить человейники по 30 этажей без парковок и стоянок...Ок не нравятся машины-значит надо в принципе запретить в городе личный транспорт, просто как вид, и оставить только коммерческий и грузовой...правда есть обратная сторона-нужен общественный транспорт и метро причем везде, а не так как в грязьбурге одна ветка..тогда я первый машину продам и буду на работу на трамвае ездить, и надеюсь что он будет минут 35 ехать, а не 1 час как сейчас. Тюменцам надо меньше потакать строителям которые уже готовы корты и детские площадки застроить лишь бы бабла понять.
14 января 2022, 13:14
А я и не говорил что мне кто то что то обязан....Я сказал про то что если что то запрещать то должна быть альтернатива, или я налоги какие то другие плачу? я готов на трамвае ездить только нет у нас общественного транспорта, нет, а то что есть это пародия на которой никуда не доедешь...А офисники можно и за городом строить и там работать, а не впихивать все в центр...
14 января 2022, 11:15
Тема "автомашина на дороге", "неправильно припарковался", вечная тема для различных писак которых мы видим на разных сайтах и бесконечных видео обзорах на ютюбе и проч. Почему то ни один писака, ни один владелец авто не вышел и не сказал, "Постройте нам всюду и везде многоэтажные паркинги, с недорогой оплатой и в каждом районе города по несколько зданий!?", "Если вы строите торговые центры, кучами продаете автомашины, если городская инфраструктура постоянно растет, то где хоть один паркинг построенный государством, "которое неустанно заботится о своих гражданах?"". Дайте мне 20 этажный паркинг, хочу паркинг, где паркинг?
Гость
14 января 2022, 12:01
плюсую.
Гость
14 января 2022, 10:45
"Начнут воздействовать на городские власти." Ой не могу мама дорогая! Дочего наивная женщина! Тех кто воздействует на власти записывают в экстремисты и по этапу за швейную машинку! 22 года стабильности и до сих пор не понимают от чего эта стабильность!
Гость
14 января 2022, 10:45
Может быть - перестать в центре с узкими улицами высотки возводить? А в новых районах дорогу на 2 метра шире делать?
14 января 2022, 11:16
причем здесь застройка, вот нафига ехать на авто в центр, если потом авто будет стоять 8-10 часов и занимать парковочное место, где в течении дня смогут запарковаться несколько человек кому надо на час-два???
Гость
14 января 2022, 11:40
Гость, Может перестать рожать за деньги.
14 января 2022, 11:53
14 января 2022, 11:16
причем здесь застройка, вот нафига ехать на авто в центр, если потом авто будет стоять 8-10 часов и занимать парковочное место, где в течении дня смогут запарковаться несколько человек кому надо на час-два???
24888228, притом т.к новые муравейники хорошо играют главную роль, где нет ни дорог, ни парковок и какой-либо адекватной инфраструктуры. Академический район тому пример, либо Светлый. Ну и на худой конец, Е1 постоянно пиарит горе-застройщиков с полным враньём о том, как там круто выглядит и красиво всё смотрится, а потом выкладывает новость, что там всё печально.
Гость
14 января 2022, 10:59
Парковочные места(придомовые) как таковые, отсутствуют из за жадности застройщиков. У нас 1/6 часть суши, а мест нет. В стоимость кв.м включено должно быть какое то машиноместо. По количеству квартир в доме +-. Это не 60-е годы, когда на 50 квартир в доме 10 машиномест и те были свободные. Застраивают город барыги из стройкомпаний, а парковок и дорог НЕТ. Возьми мадам и напиши в мэрию письмо, а не на еван. Жадности застройщиков нет предела. Раклы))) Не у всех хватает денег платить за место на парковке, стоимость огромная, а если случится что, то парковщики не отвечают ни за что. Пример: платная парковка в порту-чел прилетел, а колёс нема🤣🤣🤣Что говорить про дворовые стихийных стоянки. Проблема не решается. В Академе мест под застройку полно, а лепят человейники впритык.Такая же ситуация и на Эльмаше-машины по вечерам у Веермолла. Дайте людям заработать деньги и все будут ездить на сравнительно новых авто, страховать их и ставить на платные парковки😜А на зарплату среднего класса в 17тыр много не на ставишь. Земля - Наш Дом! На платной парковке пусть за авто отвечает хозя парковки своим имуществом. Геккон сказал бы, а при тов. Брежневе... Ну и далее по списку.)
14 января 2022, 11:48
В академе вообще можно наземную парковку запретить и вывозить всех на штрафстоянки, купили хату за дешево, будьте добры потратиться на подземный паркинг. Так же как во всяких солнечных. Они же, когда смотрели квартиру, видели что парковок нет и надо куда то свое корыто будет ставить? Понабрали машин в кредит, пусть в придачу берут место на парковке в ипотеку.
Гость
14 января 2022, 12:19
на больше подняли с прошлого года, так что ты не стони
Гость
14 января 2022, 12:25
А если нет детей, почему я должен содержать детскую площадку?
14 января 2022, 10:47
бесят офисники, приехали бросили ведро с болтами на парковке, и сидят в офисе, жопу трут на стуле, когда работал в такси, была доставка 20 кг искал место чтоб машину поставить куда либо, час искал, исколесил весь квартал, в итоге нашел за километр, пришлось тащить груз на себе...
14 января 2022, 10:56
Бесят таксисты, которые раскорячатся посреди дороги и ждут пассажира или уйдут за километр, что бы утащить 20 кг
14 января 2022, 11:22
Возмущаются те кто спит долго, приехал, а припарковаться негде. Я вот пешком по городу хожу, мне никто не мешает. И да, авто есть.
Гость
14 января 2022, 10:38
наноточечная застройка рулит. Владельцы квартир кидают машины на проезжей части. С обочин снег не убирают. Любая двухполосная дорога превращается в онополосную и еще с жуткими колеями. а по бокам от колеи стоят брошенные машины. Пример = ЖК Даниловский на Данилы Зверева в Пионерке
5 ноября 2023, 22:45
Почему дают разрешения на застройку высотками центра города ? Парковок нет, возможности расширить некоторые улицы также не везде есть. Когда наши градостроители научатся думать ? Ps даже на платных парковках часто мест нет
Гость
14 января 2022, 10:52
А где машины ставить? Гаражи отнимает администрация, например, в Пышме
14 января 2022, 17:50
В России одна проблема с парковками, это тупоголовые администрации городов. Построили здание не по проекту близко к дороге - снесли, разрешил строить слишком близко к дороге -сел в тюрягу тот кто разрешил на 10 лет. Снег чистят видимо на марсе, а не в городе, 10 числа даже как-бы платные парковки в центре были не чищены. Возле 8 марта 158 была нормальная парковка, но нашёлся дегенерат и заварил всё к чертям, оставил для пешиков калитку 60 сантиметров, теперь там разойтись не могут, особенно в снегопад можно друг другу нечаянно люлей от вешать поскользнувшись. 6 соток снега хранилища.
вот когда психологини будут заниматься психологией, а городоустроители - устройством города, вот тогда у нас будет нормально, а пока люди занимаются всем чем можно, только не своими обязанностями - так и будет
14 января 2022, 11:26
Почему Ирина не отказалась от авто?
Гость
14 января 2022, 11:03
А почему эта Иринка не пользуется общественным транспортом? Какие проблемы? Мэр Орлов гордится новым парком автобусов, трамваев, широкими, очищенными улицами, с выделенными полосами для общественного транспорта! Ходи пешком, Ирина, здоровее будешь! 👍😘
Гость
14 января 2022, 11:40
А ничего не изменится, пока вы - господа покупатели квартир в человейниках не перестанете их покупать, если рядом нет достойных условий. Не покупайте квартиру там, где негде поставить машину, где нет мест в школах. где нет поликлиник и т.п. Вы пришли покупать квартиру у застройщика и почему-то решили, что место на обочине дороге - это парковка для вашей машины? Кто вам это сказал? Дороги - они общего пользования. Задавайте вопрос застройщику - где будет стоять мое авто, пока я дома? Не задали, ну так и не возмущайтесь. Я не понимаю, откуда все эти люди взялись, кто купил квартиры? Не покупайте 5 машин на семью, подумайте - так ли это надо в городе? Знаете какой плюс ОТ в пробке? Его можно бросить прямо в пробке! Он сам уедет!
Гость
14 января 2022, 16:37
А не проще засатавить застройщика продавать квартиру с паркингом и никак по другому?
14 января 2022, 12:14
Если бы установили ограждения где возможно, то было бы лучше. Конечно не 100%, но хоть что-то.
14 января 2022, 11:15
Полная перерегистрация машин и только при наличии постоянного парковочного места, ученного в Росреестре либо в налоговой по договору аренды. Кто регистрацию не проходит, платит ежегодно в бюджет города "налог на парковку", расходуемый исключительно на строительство публичных платных парковок. Плательщики такого налога и владельцы перерегистрированные авто на таких парковках паркуются бесплатно, остальные (приезжие) - за деньги. И еще - всякая парковка на улицах, по определению, только за деньги. Иначе ни как.
14 января 2022, 13:45
При застройке должны расчитываться парковочные места из расчёта 1 машина на 1 квартиру. Я понимаю то, что есть те, кто ездит на лисапедах и самокатах и им места не нужны. Но они должны быть всё равно. Должно быть место для погрузки/выгрузки и несколько гостевых мест. И не надо говорить что почему Вам должны, а знаете сколько это стоит?!!! А один квадратный метр жилья сколько нынче стоит? За такие деньги парковочное место одно на семью обязано быть. И городская инфраструктура по парковкам в центре должна развиваться. Запретить проще всего, А вот организовать это другое дело.
Гость
14 января 2022, 10:36
Какая-то надменная психолог, да к тому же узколобая.. Они ж не от хорошей жизни паркуются, а от неизбежности. А если везде запретить парковки, то какой смысл ездить кругами без возможности остановиться?! Или по ее мнению город только для господ на такси?
14 января 2022, 10:43
по вашему мнению город для автомобилей, а может для людей?!
Гость
14 января 2022, 10:47
14 января 2022, 10:43
по вашему мнению город для автомобилей, а может для людей?!
В городе нужно быть мобильным, так как темп жизни очень высокий, у многих разъездной характер работы, на сегодняшний день только личный автотранспорт может это обеспечить.
Гость
14 января 2022, 12:14
Вы ы Екб были или только по картинкам судите? Тут можно несколько километров намотать и не найти парковку, 200м от чего вы выдумали?
14 января 2022, 10:36
обязанность водителя - оценивать дорожную обстановку самому - будь то запаркованные машины, пожары, бегающие олени или алкаши. Если не готова нести ответственность за кривые действия "здесь и сейчас" - положите водительское удостоверение на полку.
14 января 2022, 16:50
Ощущение, что безмашинные граждане захлёбываются желчью от зависти к тем, у кого есть возможность передвигаться на машине. Какое узкое мышление - думать, что люди пусть даже в кредит, пусть бюджетные машины покупают для понтов. У людей есть семьи, дети, дачи, возможность мобильно передвигаться по городу, выехать за город. Не завидуйте! Добрее нужно быть. Человек с машиной не виноват, что у другого нет машины. А по теме - виновата убогая застройка, непродуманная инфраструктура города, жадные чиновники и застройщики. Живем на Уралмаше. В районе, застроенном в 30 - 50 годы. В каждом квартале, состоящем из 5-этажек - школа, на каждые 5 дворов - садик. Музыкальные школы, клубы, аллеи, парки. Советские строители продумывали всё для людей. Современные совместно с чиновниками думают только о своих карманах.
3 марта 2022, 17:59
Золотые слова ! Поддерживаю
Гость
5 ноября 2023, 18:43
57173268, у меня 3 автомобиля, но я ни когда не брошу машину на дороге, только охраняемая парковка
14 января 2022, 10:58
Все правильно, только эвакуация как раз нужна, причем массовая и беспощадная. Плюс еще платный въезд в центр сделать для частных авто, но тогда надо инфраструктуру делать - хотя бы парковки перехватывающие.
14 января 2022, 10:48
добавлю, тогда не такой гололед был, высокинский был у руля
Гость
14 января 2022, 11:55
Хотели ведь запустить мобильное приложение, где граждане сами будут фотофиксировать нарушения. Передумали, после того, как водятлы такие обозвали приложение Павликом Морозовым? Отличная ведь инициатива
Гость
14 января 2022, 11:27
Ответ простой. Машин становится больше, а парковок меньше. Вот и все. Нудно строить подземные, надземные, какие угодно, строить новые дороги и новые кварталы на пустой земле, а не человейники и офисы в центре. Нужно жить по правилам цивилизованного общества, а мы живем как в самой последней жопе мира.
Гость
14 января 2022, 12:18
Пока общественный транспорт это долго холодно неудобно и для галочки. 2-3 пересадки в толчие, 20 минут ожидания на морозе суммарно, либо 20 минут в машине..удивительно, почему все машину выбирают
Гость
14 января 2022, 12:47
ты хоть был там? смешно таких читать
Гость
14 января 2022, 11:37
Деньги то они соберут и разворуют, простому человеку лучше не станет
Гость
14 января 2022, 16:33
Ну вот она истина, а то самокатчики виноваты.... Теперь понимаете почему они популярны - вынужденная мера быстро ехать в условиях жизни мегачеловейников. Москву спасает метро, нас тоже бы спасло метро, а не трамвай в пышму, как думают некоторые....
Гость
14 января 2022, 10:38
Она в своем уме? Бюджет воруют, она соберите деньги по улицам. Совсем ку ку - соберут и снова разворуют. Добрались до процентов по вкладам, думаете дороги строить будут или пенсию повысят??? Вы за 22 года ничего не поняли!!!
14 января 2022, 10:45
Вы сами ку-ку! Штрафы не для пополнения бюджета, а для порядка на дорогах , которого сейчас нет. и в целом штрафы можно пустить на уборку улиц, тем самым будет еще больше порядка
Гость
14 января 2022, 10:49
14 января 2022, 10:45
Вы сами ку-ку! Штрафы не для пополнения бюджета, а для порядка на дорогах , которого сейчас нет. и в целом штрафы можно пустить на уборку улиц, тем самым будет еще больше порядка
Ты ответь сначала куда уходят деньги, которые изначально выделили на уборку улиц
15 января 2022, 08:51
Гость
14 января 2022, 10:49
Ты ответь сначала куда уходят деньги, которые изначально выделили на уборку улиц
Меня это не интересует, мне интересно чтобы быдло не ставило свое ведро мне в подъезде
20 января 2022, 23:37
Центр зло. Там только пешкодралом. Для нервов полезней. Гоголя, моголя. Как вы там живете?.
14 января 2022, 22:21
оброк за парковку нужно начинать с кросоверов! Нашли бабло на переплату за приподнятую шушландосину овещевозку - ну так найдешь бабло и за парковку!
Гость
14 января 2022, 11:05
с учетом того что авто нынче роскошь и платится с него налогов больше всего то где инфраструктура? о каких платных парковках вообще речь? 100% должны бысть бесплатные.
Гость
14 января 2022, 11:24
Добавлю из вышеперечисленных новостей. Суд разрешил застройку в середине,, Республики Лодыгина''. Дальше можно не писать.. Люди, которые купят там квартиру, где они будут ставить свои авто??? Вот так как то.. 😱Пусть блонда напишет про это в мэрию.
Гость
14 января 2022, 10:40
«Заплатят несколько раз штрафы, будут решать вопрос с парковкой или начнут воздействовать на городские власти и требовать строить метро или делать общественный транспорт удобнее.» Ну, то есть, разевать варежку на таких же людей, которые такие же жертвы текущих обстоятельств, и поставлены в точно такие же условия, как она, это мы запросто. А самой «воздействовать на городские власти» кишка тонка?) Не у всех работодатель озаботился вопросом оборудования парковочных мест. Кстати, сама-то авторка где паркуется?) Сейчас бы из каждой склоки на дороге (да и не только) раздувать скандал, «накричали на меня, бедную, теперь я буду мстить и мстя моя будет страшна, страдайте теперь все, платите штрЯфы»))
15 января 2022, 08:55
Прикинь, так и надо делать, иначе бардак так и будет продолжаться
14 января 2022, 13:55
Мой ответ автору ( у меня тоже наболело ) огромные деньги собирают с автомобилистов в виде штрафов , машину содержать все дороже и дороже . Камеры стоят на каждом шагу , и с поводом ,и без выписывают штрафы, куда уходят эти деньги ? У дома припарковаться сложно стало , снег не чистят , колёса с машины снимают воры так полиция даже уголовное дело не стали возбуждать , зато транспортный налог заплатил на день позже пенни то не забыли начислить . Когда уже создадут условия для автомобилистов ? Если скажете про пересесть нам на общественный транспорт , то давайте посмотрим как люди не могут на автобусе выбраться с академического например , или попробуйте после 8 вечера узнать на трамвае с вторчермета , с нас только деньги собирают а условия не создают
Гость
14 января 2022, 10:45
Потому что потому
Гость
14 января 2022, 11:45
а на Степана Разина у Ледовой арены заторы видели? 😁 все стоят под знаком остановка стоянка запрещена и полоса получается одна. Когда с работы иду они вечно там в лоб друг другу стоят. не знаю как разъезжаются но выглядит комично. Каждый день так. 👍
Гость
14 января 2022, 12:15
И с автором согласна но и с парковками нужно что -то делать, куда Машины то ставить? Почему Машины продают, штрафы выписывают а условий припарковаться не создают?