
В Западное трамвайное депо Екатеринбурга доставили трехсекционный низкопольный трамвай, который сконструировали на Уралтрансмаше (в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» входит в госкорпорацию «Ростех»).
В 2019–2020 годах этот вагон модели 71-418 уже проходил техническую обкатку и возил пассажиров. После первой проверки трамвай решили вернуть в цех, чтобы по предложению пассажиров усовершенствовать конструкцию сидений.

— По рекомендации вагон был доработан. В данный момент он направлен в депо для дополнительных испытаний, — рассказал начальник отдела разработки вагонов Уралтрансмаша Константин Фионов.
Где можно будет встретить новый вагон, станет известно позднее. Ранее он возил пассажиров по маршруту № 18.
Впервые длинный трехсекционный вагон был представлен накануне «Иннопрома-2019». Его длина — почти тридцать метров, он может перевозить одновременно больше 300 пассажиров. Салон оснащен кондиционерами и системой обогрева. Кроме того, в трамвае установлена современная медиасистема, показывающая схему движения по маршруту.
Для эксплуатации этого вагона не нужно перестраивать остановки, трамвайные линии и депо. Несмотря на габариты, он вписывается в существующую городскую инфраструктуру.
Напомним, что во время презентации трехсекционного трамвая журналистам инженеры назвали его наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре с индексом 71-418.