перейти к публикации
374 комментария к публикации

«Салоны — это скорее загоны». Екатеринбурженка — о дряхлом транспорте, в котором скоро подорожает проезд

11 января 2022, 09:30
11 января 2022, 09:41
Кондукторы за их зп — спасибо, что вообще хоть кто-то работает. Делать замечания пассажирам???? Они что, самоубийцы???? Их и так то бьют, то матерят. Платить нормально надо людям в первую осередь. Всем. Ну или цены на все снизить раза в три. А мы все не живем, а выживаем.
11 января 2022, 10:26
Угу. А потом будем читать новости о людях оскорбленных тем, что их попросили снять рюкзак / уступить место / убрать грязные сумки. Они же тоже заплатили за проезд и имеют право. Обсуждать по телефону в полный голос, какие классные трусы она только что купила, ну, и другие архиважные вопросы - это вообще святое.
11 января 2022, 11:28
11 января 2022, 10:26
Угу. А потом будем читать новости о людях оскорбленных тем, что их попросили снять рюкзак / уступить место / убрать грязные сумки. Они же тоже заплатили за проезд и имеют право. Обсуждать по телефону в полный голос, какие классные трусы она только что купила, ну, и другие архиважные вопросы - это вообще святое.
Да вообще.... Я вот не знаю, что, родители вообще сейчас не воспитывают детей? И их не воспитывали? я еще не шибко старого возраста - 40, но с детства приучали "сумку снимай, чтобы никого не толкать, в кино не едят и не шумят" и тд. Ну кем надо быть, чтобы грязную сумку поставить на сидение? Если для человека - это нормально - это не человек. А скот. И их так много.....
11 января 2022, 11:39
Надо делать наоборот- сначала взять кредит на обновление транспорта, остановок и так далее, а уже потом повышать стоимость. А так деньги опять разойдутся и ничего нового или обновленного мы не увидим. А так наш транспорт-это ужас. Который относится к городу это уже местами хлам, груда металлолома. Частный- это перевозка с большим хамством, отсутствием культуры, воровством карманников. Вечно забит. А так стоимость поднимут, проблемы останутся, а градус недовольства будет расти! Казахстан, привет!
11 января 2022, 09:33
Так если в стране скот безмолвный то и транспорт ему соответствующий. Это у Шувалова отдельный самолет для собачек , а вам и так сойдет.
11 января 2022, 10:14
А что Вы хотите, уважаемая? Большие дяди в политику играют. Они думают как власть удержать, как своих людей на нужные места поставить, которые буду бюджетные деньги умело распределять в нужные русла. Им не до Ваших муравьиных проблем. Потому и транспорт поддержать некому. Туда же надо вкладываться. А зачем? Они лучше какую-нибудь концессию придумают. А деньги на ремонт дорог отправят, которые в принципе еще в неплохом состоянии. Почему так? Думаю объяснять не требуется.
Гость
11 января 2022, 09:39
В прошлый раз нам тоже всем говорили, что поднимают стоимость проезда для того, чтобы обновить автопарк. И где эти новые автобусы, трамваи, троллейбусы, вагоны метро?
11 января 2022, 10:24
"И последнее предложение: может, нам ввести в своем городе отдельный тариф — чтобы билет без места был хотя бы на «рупь» дешевле?" Это КАК? Села на конечной на свободное место, заплатила 33 р. В ходе поездки утупила свое место кому-то, кондуктор "рупь" вернул. Так что ли? А если е-картой рассчиталась? Или наоборот: села в битком набитый автобус. Еду до конечной. Освободилось место. Села. Че доплатить надо? Редкостный бред.
11 января 2022, 09:34
Вот против этого и выходили " террористы" в Казахстане.
11 января 2022, 09:44
При Союзе порядка было в разы больше и вандализма меньше.
11 января 2022, 09:43
Согласна с женщиной!
11 января 2022, 09:39
у Ларисы сломалась машина и она первый раз в автобус села? вы её главное в больницы не пускайте, и в пригород, а то ещё увидит, как люди простые живут
11 января 2022, 11:52
бесполезная болтовня. Нет главной причины, почему стоимость проезда не может быть повышена. Потому что транспорта в городе нет. За что я должен платить несколько раз по 33 рубля, если каждый из маршрутов движения имеет интервалы в 1- 1.3 часа? И нет прямых маршрутов в городе.
11 января 2022, 09:40
Зато у нас самый старый транспорт, мне рэтро нравится, я когда в трамвае еду, детство вспоминаю, именно на нем я ездил в школу 40 лет назад
11 января 2022, 09:50
Набежали кремлеботы в коменты и давай рассказывать как у нас на самом деле все хорошо..... Во всем виновата автор статьи оказывается. А то что люди платят самые высокие в мире налоги , а им за это такой " транспорт" ....это типа норма.
11 января 2022, 14:32
В Новосибирске примерно такой же общественный транспорт за исключением московских обновок)) Те чуть получше выглядят...
Гость
11 января 2022, 09:45
Разве можно называть эти железные сараи на колесах общественным транспортом. ? Это скотовозы. Вот поэтому я им не пользуюсь. Совсем. Давно.
Гость
11 января 2022, 09:52
С 2014 года нам поют про то, что сейчас вот цены вынужденно поднимем, но потом вы будете ездить на новом транспорте с правильным графиком, где комфорт и удобство не пустой звук. На дворе 2022 год, проезд вырос уже больше чем на 12 рублей, а комфорта и удобства не прибавилось
11 января 2022, 10:11
Грязь, копоть, ругань, беляши Кондуктор, мелочь, давка Баранки крутят кишмиши Не транспорт, овощная лавка.
Гость
11 января 2022, 09:41
надо кому то опять пополнить карман , в прошлый раз поднимали цены и тоже говорили , что обновят транспорт. Где деньги?
11 января 2022, 17:37
Тут многие воспитание вспоминают, так не все так плохо с этим, неоднократно уступали место в транспорте молодые люди и это было приятно, только каждый раз я мысленно задаюсь вопросом - я уже так старо выгляжу или молодые люди ну очень вежливые?)))
11 января 2022, 13:47
Только с такими бестолковыми управленцами нам не чего не светит так и будем на ведрах ездить за 33 р 🤦🏾‍♂️
11 января 2022, 12:58
Электротранспорт - самоходный металлолом, еще во времена Чернецкого писали что чешские трамваи ЧКД Прага " Татра - 3" отработали по три - четыре ресурса. Троллейбусы ЗИУ - 9 энгельсские в безобразном состоянии ездят, правила электробезопасности не особо соблюдаются, привет облезшим поручням. Проблема в том что новый троллейбус "Адмирал" стоит 21 000 000 рублей, трамваи "Витязь М" - 187 666 000 рублей.
11 января 2022, 13:46
Культура екатеринбуржцев?! Этого зверя здесь отродясь не водилось, с момента основания.
Гость
11 января 2022, 09:45
К вопросу об уступании мест - сами виноваты, сами таких вырастили. Не раз видел как мамаша с дитём только зайдя в транспорт начинает требовать уступить место ребёнку. При этом дитю явно больше 6 лет - т.к. за него платят. Логично что ребёнок начинает удивлятся с возврастом - раньше сидеть было можно, а почему сейчас нельзя?
Гость
11 января 2022, 09:43
Еще и грязь постоянная. Некоторые перевозчики вообще не следят за чистотой.
11 января 2022, 10:11
В Питере повышают до 31 в наземном и 33 в подземном! У нас стоимость проезда даже выше теперь будет, а уровень зарплат не у всех настолько столичный.
12 января 2022, 07:36
Это Вы о чём? Добавьте, что 35 и 31 только по единой карте петербуржца. Даже по "подорожнику" (аналог е-карты, только с кучей тарифов) 45 метро и 40 наземный транспорт. Разовый проезд - 65 и 60. Ещё обнаружила одну интересную фразу в тарифах - дети до 7 лет едут бесплатно, не занимая отдельного посадочного места. Тоже проблема нашего общества.
11 января 2022, 10:27
"выкрасить в отличный от принятого цвет и обязать пассажиров освобождать их по первому требованию" Табличку, забыли. Осторожно, ОКРАШЕНО.
11 января 2022, 16:48
старые изношенные машины давно пора заменить. вторая ветка метро- жизненная необходимость. очевидно, что это приоритеты горожан. назначенное руководство выбирает очередные ТЦ, какие-то арены, убийство аллеи перед дворцом спорта, новый микрорайон на болоте.. и общая культура, конечно. в европейских городах на конечной станции метро в вагоны забегает бригада уборщиков и моет за 5 мин всё: от стёкол до пола. и это обязательно для каждой поездки. коенной житель там никогда не бросит билет, обёртку от чипсов на землю, и никто не додумается швырять незатушенный окурок в полиэтиленовый пакет урны...
Гость
11 января 2022, 09:53
Транспорт в Екб-треш. Как его состояние, так и маршруты и количество транспорта. Выделенных полос в городе больше чем маршрутного транспорта. Постоянно полосы пустые,либо на них умники объезжают пробки. В метро стоимость подняли,обещали новые вагоны, где? Стоимость проезда подняли, обещали новые автобусы, где? По факту только деньги собирают, а обещания не выполняют, зачем...
Гость
11 января 2022, 11:42
Предлагаю снять администрацию с служебного транспорта и пересадить на данные тролебусы и автобусы с новым тарифом оплаты проезда!!!!
Гость
11 января 2022, 09:32
Путинский льготный транспорт
11 января 2022, 13:08
Вот вы все пишете транспорт страшный , за что мы платим, зарплаты у начальников транспортников огроменные! А на самом деле вы никто и грамма не знаете как все на самом деле! Вам бы тока обос!!ать ! Да эти люди кто поддерживает транспорт в рабочем состоянии и делает хотяб возможность , чтоб он выходил на линию, эти кто обслуживает его, кто работает на нем! Они уже памятник заслуживают! Стоимость проезда в других городах меньше или больше зависит только от властей города! В Москве транспортникам платят зарплату и выделяют деньги на содержание вне зависимости от того сколько проезд стоит и сколько перевозчик привёз дохода! Это планово убыточные предприятия! Финансировали бы власти в необходимом объёме , так хоть бесплатно все ездят пускай! А если нет в бюджете средств , то и вешают все на повышение тарифа.
Гость
11 января 2022, 09:59
А за трамвайно - троллейбусный парк Вы скажите "СПАСИБО" тем, кого избираете.... В центре города и на центральных улицах и проспектах курсируют 70-ние мимо МЭРИИ, ЗАКСОБРАНИЯ, ГУБЕРНАТОРСКИХ покоев... *** Когда это безобразие закончится? Ответ: когда ИЗБРАННИКИ И ГОСУДАРЕВЫ пересадят с казённых машин в общественный транспорт. *** О городе / стране судят по развитию социальной инфраструктуры. Кол-во высоток, небоскрёбов и т.д. не решает вопрос ....т.к. банально, по нужде отойти в туалет, даже платный - это настоящий квест!
Гость
11 января 2022, 12:17
Наш проездной на 3 вида транспорта, даже без метро, стоит дороже (!) московского. В Москве за 10 лет сдали 100 станций метро, у нас сколько?
Гость
11 января 2022, 09:41
Необходимо выявлять террористов повышающих цены и привлекать за подготовку к теракту,приготовление к массовым беспорядкам,покушение на целостность страны,приготовление механизмов для осуществления революции и погромов.Вот в Казахстане доподымали цены,доигрались.Счас судить будут тех кто подымал,но уже поздно,отрезали головы.У нас надо счас уже террористов повышающих цены садить,за коммуналку,еду,бензин,проезд,машины,жилье и ТД.Почему ФСБ и СК спят и занимаются бездействием???
Гость
11 января 2022, 12:10
Почти со всем согласна, кроме: 1. Периферия, это какой-то другой город? Там живут такие же жители нашего города, почему у них что-то должно быть хуже? Хуже проводится уборка улиц, хуже остановки, хуже транспортах доступность и т. д. В городе все равны и жители Пионерского, и жители Кольцово! 2. «А мы, пассажиры, стоим прямо на проезжей части — что опасно, согласитесь.» не соглашусь, там оборудован остановочный комплекс, водители обязаны пропустить вас к транспорту/от транспорта, в данном случае к трамваю, когда он подойдёт к остановке. 3. Вы уж простите, но 10 летнему ребёнку, да даже 9 летнему, я место не уступлю.)) Почему я, уставшая после работы хрупкая женщина, должна мальчику 10 лет уступать? Вы кого растите?
12 января 2022, 12:10
Мне до работы на авто ехать от 7 до 15 мин, в зависимости от пробок, если я поеду на общественном транспорте, то с 2 пересадками где то час, пешком идти 30мин. Когда офис был в центе, на авто 30 мин, на транспорте 2 часа(после того как сделали выделенку для маршруток время сократилось до часу) пешком где то 1час 20мин. К слову общественным транспортом не пользуюсь уже 8 лет и не жалею. Зимой на авто, летом когда пешком, когда на авто.
Гость
11 января 2022, 09:39
Нужно немного потерпеть!!
Гость
11 января 2022, 09:53
Все со статьей согласны , дальше что ? "Собаки лают, караван идет...."
Гость
11 января 2022, 11:09
Ну так денег как всегда хватает только на шикарное обеспечение "слуг народа" в виде роскошных кабинетов с обстановкой, иномар в максимальной комплектации, содержание бездонных прорв для бюджета - Титановой долины и КРСУ, показух в виде Универсиады и прочее... Ну а Вы уж там крепитесь и держитесь кто за что может, продолжайте ездить на металлоломе, оплачивая за это постоянно растущую плату за проезд. И конечно же не забывайте поддерживать всё это и одобрять!
Гость
11 января 2022, 10:46
Троллейбусы давно уже вырпботали свой ре,урс. Их просто ремонтируют, чтобы хоть как то они ходили. Но в таком транспорте ездить невозможно. Это вопиющее пренебрежение и неувпжение к пассажиру. Обещают в 2022 году заменить тролл. парк. Конкретно 33 маршрут троллейбусный просим заменить машины. Количество пассажиропотока увеличилось, а транспорт остался тем же.
11 января 2022, 11:49
Посыл и побуждения автора понятны, но уж очень идеалистично.
11 января 2022, 09:45
"офис-менеджер Лариса Демидова рассуждает о проблемах" Дальше, не читал, пусть рассуждает.
Гость
11 января 2022, 11:19
Со смотровой площадки городской ратуши не видно эту сторону "красоты города". Спасибо мэру и губернатору за современный и качественный общественный транспорт Екатеринбурга, за трамваи и троллейбусы - в особенности!
Гость
11 января 2022, 12:42
Почему в соседних областях проезд дешевле? Во всех. У них что условия другие? Нет. Однако нормально работает транспорт. Избаловали у нас перевозчиков.
Гость
11 января 2022, 10:38
Нет нормальных управленцев, которые занимались бы транспортным вопросом. Все призывы к улучшению обслуживания натыкаются на "Дайте денег". Круто! Так каждый может сказать: в любом заведении общепита могут сказать, что "Дайте денег, сделаем вкуснее", только, если повысят цены, клиенты уйдут в соседнее заведение. А с транспортом так не получится. Отсутствие конкуренции в этой сфере, отсутствие интереса мэра города и других чиновников плодит такое безобразие. Не выгодно, чтобы автобусы/трамваи/троллейбусы ходили через 15 минут, они тогда будут наполовину пустыми. Выгодно везти полностью заполненный людьми салон. Поэтому стояние на остановке по 40-50 минут никто не отменял. Не выгодно тратиться на перенос промзон и складов на окраину (чтобы фуры не заполняли собой улицы, создавая пробки и загаженный воздух). Наоборот, выгодно гонять "тяжеловесы" по дорогам города, чтобы чаще эти дороги чинить, ведь средства надо освоить. Не выгодно ссориться с застройщиками, поэтому кругом точечная застройка без нормальных паркингов с адекватным количеством машиномест. И т.д.
Гость
11 января 2022, 12:56
Какие люди, такая и власть! Хватит в лифтах да подъездах гадить)
Гость
11 января 2022, 10:36
да, совершенно верно, транспорт в городе просто в ужасном состоянии...какие-то скотовозки...это не уважение к людям....старый транспорт нужно менять на новый....
11 января 2022, 09:45
Те кто не пользуется общественным транспортом с чего ради должны обеспечивать его содержание своими налогами? Хочешь ездить с комфортом на ОТ так плати или на такси езди, или ищите работу в шаговой доступности. Хотя и контроль за тем как тратится бабло на содержание ОТ должен быть жестким, а то возникают смутные подозрения.
Гость
11 января 2022, 10:50
Не согласна !!!! Тариф то повышают , а толку нет . У нас транспорт из прошлого века , сколько бы не повышали . Позорище !
Гость
11 января 2022, 11:36
все коррупция сожрала