к примеру в Питере на подобном маршруте работают и муниципалы и комерсанты.
У комерсантов чуть дороже конечно же..
а в Екб нет ни тех и не других...
видимо это и есть те заслуги за которые они получают награды и повышают себе зарплаты
"муниципалитет был готов заплатить победителю 16 миллионов рублей. В мэрии давно планировали"
Выставьте коттедж Орлoва по кадастровой стоимости, лот уйдёт за час.
почему бы муниципальный транспорт не пустить? это же позорище - нет специализированного транспорта из аэропорта. международный хаб задумали, ага. три хаба. болтуны.
Очередная "гениальная" идея сырой АДминистрации провалилась. Зато парковка в Кольцово по конским ценам, ни говоря про еду на территории. Третья сталица России, а всё равно как в деревне, без общественного транспорта в такой загруженный объект.
А не дешевле запустить жд экспресс? Станция есть, запустите вы маленький электрон на 1-2 вагона, но стабильно каждый час. Эти 2-3 рейса в день позорище.
Накой нужен утренний рейс, прибывающий в начале десятого утра, если большинство утренних рейсов на МСК и СПБ уже улетели?
основные направления общественного транспорта должны обслуживаться муниципальным подвижным составом и традиционный цвет транспорта у нас все таки жёлтый, его лучше видно в общем потоке, это последнее нововведение зелёного цвета надо заменить, т.к. людей никто не спрашивал.
Уральцы у вас самый стрём в плане логистики до аэропорта. Ни одного автобуса нормального, одни таксисты с ценами выше московских.
Кто не согласен ну напишите где ещё хуже.
Так дурной маршрут. Надо связать ж/д вокзал, автовокзал и аэропорт круглосуточными маршрутами, с несколькими удобными остановками: например на пл.1905 года и у той же Ботаники, чтоб ходил точно по расписанию и люди не опасались опоздать на рейс.
За 8 автобусов 16 миллионов?
В мэрии, видимо, совсем от реальности отстали.
Наверное, где-то есть такой перевозчик, у которого всегда в запасе 8 зелёных автобусов. Только и ждут, когда же их мэрия позовёт.
Пусть мэрия сама попробует за 16 лямов пригнать 8 автобусов.
На салютах пусть сэкономит.
Гость
5 января 2022, 13:39
Никчемная мэрия.Могут обещать,ну хоть что-то могут.
Гость
5 января 2022, 13:31
А что, город сам уже не может запустить этот маршрут?
Гость
5 января 2022, 13:53
Да уж хотя бы бывший 1, сейчас 65 нормально бы ходил. Ходит раз в час примерно, а в выходные и того реже, тоже мало кто рискнёт в аэропорт на нём. Такие маршруты должны ходить каждые 15-20 минут, тогда будут ездить, тоже и с электричкой до аэропорта- кому она нужна 2 раза в сутки..
Гость
5 января 2022, 13:33
Ну так ввели бы муниципальный маршрут в традиционном зелёном свете, за 16 миллионов. Откуда цены берут непонятно.
Гость
5 января 2022, 13:38
Дураков не нашлось.
Гость
5 января 2022, 14:03
Бесполезные чиновники из администрации города Екатеринбурга, вы ничего полезного не делаете ,а только наши деньги прожираете и пропиваете.
Гость
5 января 2022, 14:37
Раньше был первый автобус во все времена копейка ходила в порт с жд, сейчас 65 так это кошмар начался стоит на конечной и злит людей на морозе. Валите уже в свою москву тюменские бездори, толку от вас как от козленка
Гость
5 января 2022, 13:37
возродите атп и пустите экспресс как в СССР за 1р или счас 100р
а то понаплодили частников и они уничтожили муниципалов
Гость
5 января 2022, 13:40
как же вы уже задрали беспотнновые не о чем чиновники когда же вами займётся прокуратура
Гость
5 января 2022, 13:36
И в Питере, и в Мск автобусы-Маршрутки до метро ходят. Тут в чем проблема... У нас поток людей не столь большой, но достаточный для окупаемости маршрута.
Кольсоново последнее время удивляет, там и спали и... Прости Господи по 2 суток отдыхали. Они с отелями договариваются что ли чтоб у них трапезновали? Пару дней, а там экономии. Перевозчики не хотят, кофе 500 р, водичка золотая, кто там такой предприимчивый стал?
16 млн на 8 автобусов это около 5500 руб в сутки. При чем в эту стоимость наверняка входит ЗП водителя, топливо, страховки, ремонты, налоги и много чего еще. Мне кажется это не рентабельно
Пустить трамвай от той же ботаники вдоль россельбана, через светлый, экспо и сималенд. Вот это решение. А не вот это вот всё которое в пробке перед объездной будет стоять по часу
Гость
5 января 2022, 13:39
Скоро уже вся тюмения здесь будет заседать, а что не задача так ни с одной не справились
Гость
5 января 2022, 17:27
Просто нет слов.... Какие на данный момент у екатеринбуржцев (и не только) существуют варианты оказаться в Кольцово: электричка, которая скорее числится, а не существует, ибо ходит два раза в сутки в одну сторону от ж/д вокзала или же первый автобус, который зацепит весь город, а лишь потом благополучно по всем пробкам через полтора часа доставит на столь заветный вокзал. Если администрация считает, что это достойные варианты для города-миллионника, то вопрос нужно ставить следующим образом - а достойна ли нынешняя администрация находиться на своем месте и должна ли заслуживать доверия в народе. Транспорт от воздушной гавани априори является частью инфраструктуры города, а не коммерческим проектом. Стыд и срам. Позор!!!
Гость
5 января 2022, 14:23
можно было маршрут сделать с заездом в посёлок Кольцово, сразу бы окупаемость появилось, помимо этого мимо светлого проезжает, там тоже можно остановку сделать. Вобщем много вариаций можно было бы придумать, если бы работать хотелось. Но чинари наши только бабки привыкли получать, просиживая свои жопы на креслах
Чего бы такого сказать водителю автобуса первого маршрута?
После первого июля без мата говорить не могу, поэтому просто помолчу.
Минута молчания по 167Э
Минута молчания по 168Э
Минута молчания по Копеечке
Простите. И помяните что ли.
Гость
5 января 2022, 13:52
Казахи спасибо за пример!
Гость
5 января 2022, 13:42
16 млн получает перевозчик, остальной его заработок с билетов, но вопрос в том что автобусов большого класса просто нет у перевозчиков, при стоимости автобуса от 8 ( нового), которых надо тоже 8 это уже 64 млн, кому это нужно
Гость
5 января 2022, 13:42
губер и мэр ну просто молодцы
Гость
5 января 2022, 17:56
В комитете по транспорту мэрии сидят абсолютно не компетентные профнепригодные чиновники, которые все свои усилия прилагаю на полный развал муниципального автотранспорта. Это вредительство в прямом смысле!, Все рентабельные прибыльные автобусные маршруты мэрия продала не без личной корысти частным перевозчикамя, а муниципальные автобусы ходят полупыстые! Таджикские маршрутки ходят через каждые 5минут, а автобусы Гортранса с дикими интервалами! Якобы столица Урала, а людей возят на убогих сраных пазиках и Богданах с отвратительными личностями за рулём!
А в чём проблема доехать от Кольцово до Ботаники?
Человек садится на Кольцовскую электричку, едет на ней до ж.д вокзала, а затем, пересаживаясь на метро, едет на этом метро до Ботаники.
Какие проблемы?
Задача решена!
Пора мне в мэры баллотироваться. 😁
Гость
5 января 2022, 13:58
Потому что трансторт должен быть муниципальным! Конечно частники не захотят брать убыточные маршруты. Они будут брать только прибыльные. В результате получается дисбаланс, все прибыльные у частников, а убыточные на городе. Вместо того чтобы сбалансировать, и забрать в муниципалы все маршруты, компенсировав таким образом убыточные маршруты из прибыльных.
Таксистское лобби. Пригрозили перевозчикам, вот никто и не заявился. Печально :(
Гость
5 января 2022, 13:32
Справились
Гость
5 января 2022, 13:45
Если 44 будет заезжать, в порт то надо больше машин на линию! Они сейчасто ездят переполненные особено в час пик, маршрут пользуется спроса, у жителей Компресорного!
Гость
5 января 2022, 15:04
Деревня со столичными амбициями благодаря руководству
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
743мм 81%Перевозчики Екатеринбурга отказались возить горожан от аэропорта Кольцово к метро на Ботанике