перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Авиакомпания объяснила, почему пассажиры рейса Екатеринбург — Анталья вылетели только через сутки

31 декабря 2021, 18:52
31 декабря 2021, 19:33
Ладно хоть до НГ успеют долететь до all inclusive, промоются качественно, нервы подлечат )) С Наступающим🍾
уж лучше сидеть в зале ожидания, чем лететь в тартарары на неисправном борту
Гость
31 декабря 2021, 19:03
Я один из пассажиров. Все это вранье. Компания кинула всех через хер. Не верьте им.
31 декабря 2021, 23:28
а что фотку не того самолёта поставили, сломался то ведь757, да кстати , не Суперджет, ботяры Аууууу!
31 декабря 2021, 21:04
Содрать с этой АК деньги за день испорченного отдыха, плюс моральные издержки!
31 декабря 2021, 19:51
Лишь бы долетел сменный самолёт, а то грохнется по дороге...
1 января 2022, 03:20
Тут все ясно - позаботились о людях, чтобы в Кольсоново, в дютик скупили и отдохнули немного, а зачем в принципе туда лететь, если в Ебурге можно потусить в аэропорту), мусора родные
Гость
31 декабря 2021, 22:06
А как с пцр тестами? Ведь за время задержки они стали недействительны
Гость
31 декабря 2021, 19:41
В каждой АК считают самым серьезным решением любой проблемы с задержкой это извиниться. Какие обиды могут после этого быть??? Какие гадкие пассажиры. Им извиняшки сунули под нос. А они в прокуратуру бегут жаловаться.
31 декабря 2021, 20:15
Меняйте парк Азуры, ваши бобики очень старые, переходите либо на NEO либо на MAX.
2 января 2022, 16:48
Дома надо сидеть опять новой заразы понавезут
Гость
31 декабря 2021, 23:11
Когда авиакомпания извиняется за предоставленные неудобства, хочется сказать: «Вы мне лучше деньгами компенсируйте!». Не пора ли ответственность ввести нормальную за задержки? Авиакомпании же за ДЕНЬГИ билеты продают, значит и рублем их и надо наказывать. Пусть свои извинения в одно место засунут
Гость
31 декабря 2021, 22:04
Потерянные сутки и нервы пассажиров кто возмещать будет ? У кого детишки поймут что люди пережили
Гость
31 декабря 2021, 20:11
Данная АК сначала продаёт туры с удобными прилётами/вылетами а потом очень кардинально переносят. С другими чартерами так жестко не происходит. Надо накатать Бастрыкину, он любит всех кошмарить.
1 января 2022, 02:49
Летел в начале ноября из москвы в анталью азуром, задержка рейса почти на полсуток, каждые пару часов бесконечные издевательские переносы, все пассажиры были в гневе.
Гость
1 января 2022, 11:19
А у нас рейс во Вьетнаме задержали на двое суток, так за счет компании отвезли обратно к морю и отпуск у всех продлился.
1 января 2022, 02:30
Читайте договор о предоставлении турпакета, там все прописано! Следующий раз выбирайте нормальную авиакомпанию, не экономте на этом) а то летите за три копейки, а претензии как к регулярке!
Гость
31 декабря 2021, 19:03
Начхать на этих туристов, главное чтобы потом они на нас не чихали привезенной заразой.
1 января 2022, 18:24
А ещё они могут не прилететь обратно без приключений. Или отправиться в обсерваторы по прилёту обратно, если омикробные визги уже начнутся. Кажется, вообще не одупляют, что идёт война против человечества, и делают вид, что ничего не происходит. Выбирать такой момент для полётов - значит ничего не видеть.
Гость
31 декабря 2021, 20:37
Авиаперевозки должны быть государственными, с большим и нормальным парком самолётов. Частники не вытягивают, видимо потому что привыкли наживаться
Гость
31 декабря 2021, 19:06
Паталогоанатома основному вызывали?
Гость
31 декабря 2021, 21:40
а шо вы таки хотели от лоу-кост авиакомпании? да и анталья - та еще "рыгаловка"... Что вообще там делать? особенно зимой... там щас +15 всего, не искупнуцца
Гость
1 января 2022, 10:51
обьяснить легче,чем обеспечить вылет
Гость
1 января 2022, 11:51
Нафиг им менять? Чартер есть чартер, их главная задача-возить дешёвых туристов, чем больше, тем лучше, на качество, безопасность им наплевать, так сойдёт. Судя по количеству их рейсов, они главные сейчас в чартере.
Гость
1 января 2022, 17:11
В суд на авиакомпанию прокуратура должна подать в интересах всех пострадавших пассажиров и иск должен быть существенным, на каждого пострадавшего пассажира миллион рублей! Только так эти недобросовестные и не ответственные бизнесмены научатся уважать и ценить пассажиров и их права! Жестко нужно наказывать рублем!!! И штраф в пользу государства тоже должен быть существенный! Не хотят предоставлять качественные услуги на рынке авиаперевозок - давай до свидания!!!
Гость
1 января 2022, 17:14
Авиакомпания эта теперь лапшу будет вешать, что заботу проявила о пассажирах и гостиницу и то и се предоставила ..., а по факту ничего этого не было и об этом пишут сами пассажиры задержанного рейса в социальных сетях. Наказать ее!
2 января 2022, 15:11
Сломался 757,на фото 767.Азур меняй Бобики на Арбузы)
Гость
31 декабря 2021, 20:13
Фига ли поперлись? Новый год это снег и дед мороз, а не дождь и дед слякоть. За глупость надо платить. Денег нет - тем более, на фига полетели.. Почему не взяли с собой по пачке печенек и поллитра воды на нос? У меня поезд опоздал на три часа. Мне повезло, я паспорт забыла, успела смотаться до дома на такси, мужики пожалели, довезли за 100 рублей туда и обратно + заезд на территорию за мой счет
Гость
1 января 2022, 14:13
Летуны азурой минусят. Денег нет, вот и летите бюджетненько, подумаешь сутки в аэропорту. Денег нет на воду за сто рублей и дошик, берите с собой. Надеюсь, дожди и слякоть в анталии не приьавят вам радости. За ти деньги вы бы нормально отиянулись в россии
Гость
1 января 2022, 05:49
так то НГ милый домашне-семейный праздник. а вас кудато нечистая понесла... видно совсем нехорошо в домах ваших если дома праздник встретить не смогли.
Гость
1 января 2022, 06:47
Совсем пофиг, улетели не улетели, поофииг
Гость
1 января 2022, 11:48
Вот я с каждым разом поражаюсь, наши люди готовы лететь на г... не сломанном, брать дешёвые туры, зато с айфонами, понтами и прочей хернёй. Неужели тяжело купить билеты, забронировать гостиницу самим??? Получится не дороже. Нет, несут деньги же свои турагенствам, летят Азурами этими,еще и детей тащат. Не страшно? Получайте, что хотите.