Посмотрел карту и не понял в чём для меня, жителя Екатеринбурга, будет удобство.
Те кто с Берёзы ездит и со Среднеуральска рады будут.
Если на эту хрень денег выделят то на метро уже точно не дадут, скажут мы вам уже супер удобную городскую электричку построили.
у меня мама ни разу не пользовалась городской электричкой (живёт на ботанике)
Во-первых, станция далеко
Во-вторых, поезда ходят редко, опоздал - никуда не поехал. Выходить сильно заранее и стоять на платформе под всеми ветрами и дождями - тоже так себе вариант.
В-третьих, мост. В 20 лет по нему легко подняться, в 70 - на фиг надо.
В-четвёртых, эти ужасные низкие платформы. Не все люди умеют летать. Подняться и войти в поезд - здесь нужна сноровка и 20-летнему. Выйти, а не выпасть, из поезда тоже сложно. Значка ГТО нет.
В общем, мёртвая тема.
Кмк, вы путаете причину и следствие. Пока нет метро, будут любители ездить на машинах. Ибо остальной ОТ не выдерживает ни малейшей критики.. ни по пунктуальности, ни по удобству.
Специально называют обычную электричку торжественным словом "метро". хоть бы не срамились. Нормальную ветку прокладывайте, и трамваи с автобусами не списанные закупите. "камри" у них, т.к. много ездят "по делам". слов уже нет.
абсолютно не продуманная линия местами, например зачем делать линию перед въездом в аэропорт, когда там 15 минут бесплатные и как в их уложится если идет поезд и все вынуждены ждать когда он пройдет, а затем еще ждать зеленый сигнал светофора?
Тюменцы уже загнали область в неподьемные долги и продолжают клянчить деньги на никому не нужный проект.
Только нормальное метро спасёт от транспортного коллапса этот город.
нафиг этот бред. выбивайте деньги из москвы на нормальное метро, за что вы зарплату получаете??? в голодные 90-е метро строили. а сейчас где деньги, Зин? электричка будет также популярна как трамвай в пышму, если не меньше
Это просто деньги на ветер!!! Абсолютно бесполезная круговая дорога, которой, возможно, будет пользоваться не более 3%. Нам метро нужно!!! Чтобы из центра на окраины добраться и обратно!
Гость
28 декабря 2021, 18:05
Транспортная агония, дела ухудшающие транспортную доступность опережают дела улучшающие её. Уплотняйте дальше город и тогда он перестанет функционировать, именно это ваша цель. "Иффективный мэнэджэмэнт".
Не взлетит! Этот мега-проект - очередное "освоение" бюджетных средств, и не более того. В Москве с каждого из семи вокзалов (Савеловский и Рижский не считаю; они - деревня) электрички шнырят каждые 5-10 минут со средней (!) скоростью около 60 км/час. Да еще кольцевое движение по Окружной железной дороге, да пересадочные узлы на куче станций, где сразу переходишь на метро или автобус. Потому они там и востребованы. А у нас такого не будет НИКОГДА!
РЖД то существующая городская электричка нафег не нужна. Чистый убыток.
Гость
28 декабря 2021, 18:39
Бог ты мой!!! Добился все-таки Симановский, чтобы до его магазина между Химмашем и Кольцово проложили железнодорожные пути за счет городского и федерального бюджета. Вот ведь не зря загонял работяг на флешмобы в поддержку тухлой власти!
Гость
28 декабря 2021, 18:18
ездить предлагают КРУГАМИ. До центра нет прямой линии, ни из Академа, ни из Аэропорта (это позор для Екб. Например в г. Новосибирске и в Краснодаре - городской быстрый транспорт - ПРЯМОЙ МАРШРУТ, за 50 рублей и 45 минут в центр из аэропорта!). Этотот проект - бессмысленно для людей. Это только освоение денег.
Откуда они взяли 12 тыс. студентов в Кольцово?!?! Здесь сразу заметно завышение цены этого масштабного проекта в 15 раз. Да еще на существующей инфраструктуре.
Гость
28 декабря 2021, 17:59
метро - это городская ВНЕУЛИЧНАЯ железная дорога
Гость
28 декабря 2021, 18:02
Что толку давать, если регион в сверх дефицитном бюджете и с запредельным, постоянно растущем долговом бремени, где заезжие временщики разбазаривают деньги нищающих налогоплательщиков себе на роскошное материальное обеспечение, закупку дорогущих иномар в максимальной комплектации, содержание безполезных показух: Универсиады, Титановой долины, Корпорации развития среднего Урала, давно упразднённого, но по факту всё ещё существующего Уставного суда и прочих бесчисленных прорв для бюджета!
Гость
28 декабря 2021, 18:20
Кто верит, что хоть что-то построят?
Гость
28 декабря 2021, 18:12
на визе (в конце крауля и татищева) тихой сапой зрее очередной транспортный коллапс. Дома растут как грибы и планируется дальше а выезд - 2 улицы. через 3...5 лет если не будет метро, то все....
Гость
28 декабря 2021, 18:25
Понастроили муравейников на окраинах, а потом удивляются, что не проехать.
Гость
28 декабря 2021, 18:38
Кого просить? Хуснуллинна??? Может ещё Кадырова попросить? Может обратиться к 4 базе????? Может шаурмечки г.Екатеринбурга попросим??????¿??
У любителя золотых унитазов просите, покуда его название тама красуется.
Гость
28 декабря 2021, 18:14
Для начала верните городскую электричку в 17.30 с Керамики!!!
Строят тут наполеоновские планы, а параллельно втихушку сокращают рейсы уже имеющихся направлений...
Властям надо бы прекратить уже бесить граждан и тратить энергию и деньги на фантазии "Что бы сделать, лишь бы не метро".
Екатеринбургу нужны метро и власть, которая это понимает и все силы к этому приложила бы. Если бы город сам начал делать первые шаги и проекты, нам бы дали денег. А смотрят на нашу клоунаду и не дают.
Гость
28 декабря 2021, 18:52
Москва думает так!!! Лесом!!! Огородом!!!! Окраинной идите!!! Пешком!!!!! Быстрее будет!!!!! Академ стоит????? Да ладно???!!!! Скоро все стоять будем!!! Виз, ю-з, сплошные ЖК- улье, и там встанем!!!!!! Все стоит в часы пик!!!! Где дороги????! Где инфраструктура???? Где подход человеческий???? Одни дерьмо ЖК!!!! Ни одной дороги новой, не видно,и не предвидно!!!!!! Одни бараны землю застраивают,другие продают,третии туда заезжают!!!!!!
Гость
28 декабря 2021, 18:12
Марат своих денег даст или наши налоги вернёт?
Гость
28 декабря 2021, 18:53
Какие свердловские власти??? О чем вы???? Они же инноагенты!!!!!
Гость
28 декабря 2021, 23:06
Я думаю и практически уверен этот проект пробивает Д.Пумпянский и его группа Синара он возьмёт в концессию все это ж.д хозяйство после того как построят ж.д дороги и будет иметь гарантированный сбыт своих вагонов и качать прибыль это конечно надо городу но за эти деньги можно построить настоящее метро в городе которое городу так необходимо
Еще в 70-80-е тысячи людей пользовались электричкой, как наземным метро, от пл.ВИЗ до Вокзала - 5 минут и строго по расписанию, а оттуда куча автобусов во все стороны..
Новое - это хорошо забытоее старое. Еще есть кому рассказать, спрашивайте.
Гость
28 декабря 2021, 22:58
Читаю комментарии и вижу , что большинство всерьёз воспринимают эту лапшу. Картинки красивые с полосками. Земляки не стройте иллюзий. Это просто очередная замануха для потенциальных клиентов известных гетто-районов.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Свердловские власти попросят вице-премьера Марата Хуснуллина дать денег на наземное метро