Дороги и транспорт «Я кайфую от этих цен». Сколько екатеринбургские таксисты зарабатывают в праздники и куда боятся ехать

«Я кайфую от этих цен». Сколько екатеринбургские таксисты зарабатывают в праздники и куда боятся ехать

В трех районах города так много пьяных пассажиров, что водителям страшно туда соваться

Новый год — самое прибыльное время для водителей такси

Новогодние праздники — время не только чуда, но еще и суматохи, пробок и непогоды. Как следствие — высокого спроса на такси. Даже такое дорогое, каким оно стало в последние дни. Но как в праздники работается самим таксистам?

Мы нашли двух водителей такси, Владимира и Дмитрия. Они оба работают в Екатеринбурге. Мы задали им три главных вопроса: о ценах, пробках и пьяных пассажирах.

— В новогодние праздники сильно подскакивают тарифы. Как много с этого получают таксисты?

— По-разному. Работа на своей машине и машине таксопарка отличается кардинально. Во втором случае заработка просто нет. На Новый год такой водитель может заработать чуть больше — на 800 рублей, на тысячу. Вместо 2–2,5 тысячи он сделает 3,5 тысячи. И всё. На своей машине затрат меньше, и ситуация лучше. Я езжу на своей, и я кайфую от этих цен.

«Если до праздников в мой карман чистой прибылью падало 3,5–4,5 тысячи, то сейчас это около 6 тысяч рублей»

Прибыль повышается раза в полтора, если вычесть издержки, как рассказал Владимир.

— Чем выше цена, тем больше мы зарабатываем. Предположим, заказ стоит 100 рублей. 20 из них заберет агрегатор, еще 5 — таксопарк. Остальное достанется мне. Но если я точно хочу заработать, то я сразу покупаю смену за условную тысячу рублей и все 12 часов катаюсь без комиссии агрегатору. Что заработаю, то и мое. Естественно, это выгодно. В любой профессии есть свой сезон.

«Новый год — это единственный сезон для таксистов. Снег и дождь — наши друзья»

Я приступаю к работе в 7 утра. При этом перед Новым годом умножайте вчерашние цены на два. В такие дни я зарабатываю в два раза больше денег, чем вчера. Но это бывает только раз в году. «Только сейчас Дед Мороз спускается к таксистам», — шутит Дмитрий.

— Однако зима — это непогода и пробки. Они не мешают выполнять заказы?

— Есть вещи, которые в предновогодний период мешают зарабатывать, но это не снег. «Яндекс» ввел некоторые новые ограничения — с меня дополнительно забирают деньги. «Яндекс» заботится о своих клиентах, но не так уж заботится о водителях, — утверждает Владимир.

«Каждый день по 12 часов проводить за рулем — этого просто никогда не поймет тот, кто этого не испытывал»

— Можно за 600 рублей целый час сидеть на одном заказе, в пробке. А можно без пробок сделать три поездки за 200 рублей. По сути, сумма будет та же. Только во втором случае я потрачу больше топлива. Но это не так уж значимо — кто-то, например, как я, ездит на газу, а это выгодней. Тут много тонкостей. Точно не скажешь, — констатирует Дмитрий.

— А что насчет пьяных пассажиров, дебоширов, просто не слишком адекватных людей?

— Пьяные ездят в пятницу и субботу, это круглогодичное явление. В праздники их, может, и будет больше, но я в это время сам буду отдыхать, — улыбается Владимир.

— Пьяные пассажиры были, есть и всегда будут.

«Это не зависит от сезона, это зависит от района. "Самые пьющие" — Уралмаш, Эльмаш и Химмаш»

Там можно и в час дня в рабочую неделю поймать самого неадекватного человека. К слову, тут у меня давно есть вопрос к «Яндексу». Когда пассажир вызывает такси, он видит всю информацию о водителе: марку его машины, фотографию, номер его телефона. Я о пассажире не знаю ничего, порой я не знаю даже конечной точки маршрута. Это лотерея. И ладно конечная точка, но может водитель знать хотя бы минимальную информацию о том, кого будет везти? Может, там такое лицо, что я его увижу и сразу пойму: нет, в это ввязываться не стоит. Но поверьте, найдется таксист с таким же лицом, который спокойно этого пассажира повезет. А сейчас... Представьте себе: я ночью еду на тот же Химмаш, понятия не имея, к кому и куда. Притом я заметил, что в такси стало работать больше девушек. Если честно, я от этого в шоке. Будь я девушкой, я бы предварительно подумал об этом тысячу раз, — говорит Дмитрий.

«Хотелось бы попросить людей быть менее агрессивными. С ростом цен, к сожалению, растет и агрессия»

Сезонное повышение цен объясняли и в самом агрегаторе.

— Стоимость поездки зависит не только от тарифов. Учитывая различные факторы, в отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки, — сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Мы уже рассказывали, как екатеринбургские таксисты планируют заработать на пассажирах в новогоднюю ночь. И публиковали бесплатную подборку советов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
220
Форумы
ТОП 5
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления