Потому что вторая ветка метро нам не нужна! (с) Куйвашев
Потому что после Чернецкого и Росселя реально проблемами дорог никто не занимался, мы только строим и строим человечники, ТРЦ и офисы внутри сложившихся районов. Екб реально проблемный город-милионник, и как никто не проводит проверки по управлению.
Согласен
Блин, я 35 лет на Уралмаше прожил, помню ещё метро из трёх станций (круче нас только Омск, у них одна)
Мысли не возникало ехать в центр на автобусе/троллейбусе или автомобиле
В метро спустился, 15 минут, и я в центре
Нет, мы будем старательно стрелять себе в ногу
Согласен
Блин, я 35 лет на Уралмаше прожил, помню ещё метро из трёх станций (круче нас только Омск, у них одна)
Мысли не возникало ехать в центр на автобусе/троллейбусе или автомобиле
В метро спустился, 15 минут, и я в центре
Нет, мы будем старательно стрелять себе в ногу
На метро вы деньги дадите? 1км метро = 3 миллиарда стоит
Тупой обзор получился. Сегодня и из других районов добирались бы дольше обычного. Проводите через неделю заново, тогда будет объективность результатов.
Наши "градостроители" (уничтожители) сначала просто убивают заводы, на которых работали жители близлежащих к ним домов, которые и работали на этих заводах, а потом началась чехарда с выносом заводов за... куда только? Всё продумано, чтобы погубить город. Зачем теперь ещё и "убивать" производственную площадку УЗТМ, откуда теперь жители Орджоникидзевского микрорайона (примерно более 30 тыщ человек) ездят через весь город в центр или в В.Пышму? В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек,а в начале 2016 года там осталось около 2,5 тыс. человек. "Лишние" для завода люди ездят теперь на работу на метро (как "сельдь в бочке") в центр или в В.Пышму (на маршрутках или личных авто) на работу, а могли бы работать вблизи своего места проживания, на УЗТМ, например. куда многие пешком ходили на работу, а не дымили авто личными. Возле заводов в В. Пышме все места на стоянках для авто забиты машинами частников.А в центре-то какие предприятия, если их за город выносят? Раньше вокруг заводов города строились, а теперь кто-то, вдруг, решил вынести заводы за город?! Дурдом!!! И это не считая авто иногородних товарищей, которые проживают в сельской местности, но едут на работу в ЕКб.
Гость
20 декабря 2021, 15:57
Самый отвратительный район по доступности общественного транспорта - карасеозерсктй. Туда только служебные Камри ездят да лексусы
Нормальные аборигены, типа мну, на Стройпласполимере, ЛесМаше или на Лифтах работают.
Гость
20 декабря 2021, 18:35
А почему мы за общественный транспорт, платим дороже всей России??? В Москве без льгот за 60 рублей, в тепле на метро ты объедешь весь город!!! Ожидание поезда 1 минута. У нас с новыми ценами проезда с 2 пересадками, обойдётся с НГ 64 рубля. Стоять на холодной остановке, под ветром, под снегопадом, под ледяным дождем и ждать автобус не менеее 15-30 минут? А это как, господа правители Екатеринбурга, совсем не стыдно? А мы ведь горожане, это все терпим и терпим.
И вместо того, чтобы решать реальную проблему общественного транспорта, эти эффективные лепят трамвай в В. Пышму. Просто феноменальная одаренность российской власти.
Я уже писал, но еще раз повторюсь: прокатитесь с Елизавета до Меги на 37, это просто нечто! Если выехать так же в 8:19, часам к 11 может быть доберетесь😁. Вообще, с Елизавета можно еще на городской электричке относительно быстро добраться до Ленина-Восточной, но это от остановки "Звонкий" нужно идти минут 10 пешком до ЖД-путей и электричка ездит очень редко.
В администрации города о проблеме не говорят, а значит её нет. Что вы себе выдумываете. С транспортом у нас все отлично, вот даже цену проезда поднимать будут, чтоб качество ещё повысить.
Строить просто надо было плотнее. А не растягивать практически на 30 км с севера на юг.
Гость
20 декабря 2021, 16:15
На машине выехал с Академа в 8 утра и был у Высоцкого только в 9-20, как люди на автобусе добрались за 32 минуты до центра, мне очень интересно.)) Сомнительные данные. Короче пусть строят метро вторую и третью ветку или развязки, а лучше то и другое.
Гость
20 декабря 2021, 17:23
Делать замеры надо в один день и в одно время.Такие показания будут приблизительно объективные.
Так надо было ещё время поездки на 012 из Елизавета сравнить. А вообще с Елизавета можно на тот же трамвай на вторчермете или Сухоложской пересесть. За полчаса это, наверное, вполне реально сделать (пересадочный тариф на полчаса на момент написания этого сообщения стоит 28 рублей). А так, как говорится, хотите быстрее, платите дороже, хотите сэкономить - стойте в пробках.
Когда то на Елизавет ходил один автобус. И номер его был 20.
Потом туда пустили две маршрутки 12 и 19.
...
А потом туда пустили пастухов со всеми категориями.
Попробуйте из микрорайона Рудный доехать , почему нет обзора
Гость
20 декабря 2021, 22:08
Я удивляюсь тупостью людей. Одни застраивают (Академический, Солнечный, Уктус Уралмаш и пр.) безконтрольно всё сподрят, другие лицемерно им потакают (Куйвашев и администрация) и подписывают застройки, Третьи лоббируют свои трамваи (Пумпянский), как наземное метро. Последние (счастливые обладатели новостроек) стоят каждый день в пробках по несколько часов и довольны, потому-что привыкли к такому образу жизни, успокаивая себя, что квартиры дорожают с каждым днём. Бываю в Екб нечасто и просто в шоке от непривычных бесконечных пробок по утрам и вечерам. Проехать в часы пик просто не возможно чуть ли не во всех направлениях. А застройки продолжаются быстрыми темпами. Очевидно, что нужно в первую очередь только метро, причём все три ветки и запретить строить в ближайшие три года.
Гость
20 декабря 2021, 15:24
Ну и что что нет альтернативы... У новёхонькой камрюхи с тёплым кожаным креслом её тоже нет, но об этом же не кричат на каждом углу...
не пользуюсь "ОТ" (слава кпсс!), но.. объективности ради замер необходимо провести след образом:
1. собрать всех "журналистов" еодина
2. при нехватке - добавить "общественников-экспертов и прочих блоххерей"
3. запустить всех этих бездельников в час пик с разных конов Города в центр, "сезон" - значения не имеет
Надо сравнивать при одинаковых погодных условиях. В такой снег и из Академа скорость движения не больше будет
Гость
20 декабря 2021, 19:53
Живу на Елизавете, соглашусь с автором. Нашему городу нужно метро и широкие дороги, мосты над большими перекрестками. Стыдный город, власти о людях не думают, их ответ у администрации, карета , которая в полночь превратится в тыкву как и их обещания.
Сегодня тест необъективен.
Предновогодние пробки уже начались + снегопад.
Даже днём пробки больше, чем обычно. Нормальные аборигены на метро у дирика пересаживаются… или на трамвай на вторчике.
Ну и там городская электричка ходит…
Данные тесты не объективны. У жителей любого микрорайона проводимый тест их маршрута вызывает удивление - потому что в реальности ежедневная ситуация иная.
Странные комментарии: «Доехать до центра без пересадок можно, а на Уралмаш, … - только с пересадками….». Так в любом микрорайоне также, один маршрут везёт ближе к центру, а там куда угодно пересаживайтесь и двигайтесь в любом направлении.
И про электрички все время забывают, а они здорово экономят время.
Гость
20 декабря 2021, 16:05
А зачем вообще из Солнечного в город жителей возить? Они же трамваев пугаются.
Какой смысл в вашем тестировании транспорта? Только чтобы написать было о чем. Показать движ в работе. О том, что есть транспортная проблема в районах, властьимущие - знают, знают давно. Но... то денег денег, то ковид-вирус мешает, то еще что-нибудь. От ваших "тестов" ничего не изменится. Здесь и сейчас никто ничего не сделает, не исправит, ну а потом всё подзабудется.
Гость
20 декабря 2021, 15:21
А выпавший снег в счет не идет?
Гость
20 декабря 2021, 16:12
Геккон уже отписался?
Гость
20 декабря 2021, 16:34
статья на правах рекламы )) академ 30 мин - не смешите )))
сегодня 2 часа добирался до центра с 7 до 9 часов.
в среднем в часы пик 1 -1,5 часа.
летом в каникулы, может 20 -30 минут, но не зимой
Гость
20 декабря 2021, 17:02
Каждое утро и 5 дней в неделю еду с остановки Палисадная в Пионерский микрорайон на работу. Едем все время, как кильки в банке, автобусы переполнены, а порой даже не пытаюсь в него залезть, просто невозможно. Пробка начинается с той самой остановки Палисадная. Выезжаем с Вторчермета по 40 минут, а то и больше и то на этом квест доедь до работы не заканчивается, пробки тянуться до самого Гринвича. На дорогу уходить в переполненном автобусе 1,5 часа. Если кто-то сейчас прочитав мой комментарий начнет говорить не нравится езди на такси то таким я тоже отвечу, что не быстрее по времени все то же самое, что пробки везде.
Мне интересно, на чем они из солнечного ехали аж 84 минуты до центра. Я езжу с опалихи в 17.30 , самые пробки. Добираюсь до района за час. Нет, ну если я сяду и поеду на 57а или любом другом через центр, то попаду в мёртвую зону между академией при президенте и большакова и домой ехать 2.5 часа. Но мы ездим на 43. А на унц пересаживаемся в 054.
Гость
20 декабря 2021, 20:05
эта реклама Академа? где люди в пробках стоят при выезде со двора в час пик.,
С Елизавета всегда огромная проблема выехать, огромные интервалы между рейсами, особенно маршруты 019 и 57 , которые едут через Вторчермет, по улице Титова, а после 20-00 на Елизавет не добраться, 019 и 57 ездят крайне редко днём, а вечером их дождаться вообще не реально!!
Гость
20 декабря 2021, 21:43
А незачем Елизавета тащиться к нам на пионерке.
У нас спальный район, рабочих мест своим только.
Не надо к нам елизаветинцев пускать.
У нас своя деревня
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
724мм 90%Абсолютный антирекорд: E1.RU нашел район Екатеринбурга, из которого дольше всего добираться до центра города