Взял все расходы по верхней планке и получил заведомо повышенный тариф. А реальные цифры взять забыл. Хотя это вполне возможно, но, видимо, не хотелось.
Капитализм - путь в никуда. Жаль, что многие это не понимают. По сути, что рабовладельческий строй, что феодализм и капитализм - отличаются только механизмами принуждения. А суть одна - присвоение ничтожно малым меньшинством общественных благ (рабов - силой, "свободных" людей - присвоением добавочной стоимости, втягиванием в лишнее потребление, кредитами и т.п.). Капиталу нужны новые рынки - отсюда войны.. на которых умирать будут простые люди, а не те кто их устроил. И нет у капитализма других способов решения накопившихся противоречий. Только война и усиление эксплуатации трудящихся
Есть две тонкости:
1. Коммерческие перевозчики как-то возят и очень даже не в убыток себе.
2. Покупка автобусов МУПом (то есть предприятием, а не учреждением) за свет бюджета никак вообще нельзя относить на расходы МУПа. С коммерческой точки зрения, кутобус МУПу практически подарен.
а ведь был период когда пенсы реально ездили бесплатно!
почему нельзя вернуть эти привилегии. хотя бы в определенные часы. с 10 до 16. когда остальные на работе. не часы пик.
Мужик, ты точно не экономист, если считаешь зарплату ОДНОГО водителя и ОДНОГО кондуктора, плюсуешь зарплату ДИРЕКТОРА и БУХГАЛТЕРА.
Определись, речь идет об автотранспортном предприятии, где много автобусов или об одном автобусике? Если об одном автобусике, то нафига ему директор и бухгалтер
Как же меня наш общественный транспорт бесит. Уже больше чем полгода не хотят отремонтировать трамвайные пути на малышевском мосту, на ЖБИ. Трамваи еле едут.
Сами трамваи очень старые, салоны убитые, неприятно в них находится. Троллейбусы ещё хуже. Автобусы по разному, есть неплохие, а есть утиль.
Ещё бесят урбанисты и чиновники, которые говорят что метро Екатеринбургу не нужно. Я иногда езжу на метро и всегда от скорости передвижения по городу офигеваю. Наземный транспорт даже если по выделенке едет то стоит на куче перекрёстков, под землёй только на станциях остановка.
Теперь ещё и цену на проезд повышают. Насколько помню раньше говорили что цену повысят но будут давать 1,5 часа на пересадку а сейчас молчок про это. Тогда сколько будут стоить пересадочные тарифы на 30 и 60 минут? Сколько метро будет стоить?
Гость
18 декабря 2021, 15:26
Чё тут считать? если бы ОТ был убыточен, с чего вдруг "специалисты" без национальностей дрались бы за маршруты?
Гость
18 декабря 2021, 15:24
Во всех цивилизованных и демократических странах ОТ датируется из бюджета. При этом отличный новый подвижной состав, никакой давки, никакой рекламы и посреднических уонтор типа "и-сеть".
И только в отсталой стране третье мира Рашке, на ОТ зарабатывают прикормленное тюменцами чинарье
Изначально неверный посыл и задач поставлена неверно, как впрочем и у мэрии. Простите, но это мещанское отношение к Общественному транспорту от тех, кто никогда им не пользуется.
Задача ОТ это обеспечение стабильного и комфортного передвижения по городу. Только тогда город перестанет задыхаться в пробках, а жители выходя из подъезда не будут лавировать между припаркованных авто во дворе.
И прибыль от ОТ не мгновенна, а более масштабна, что ли.
Надо считать не прибыль ОТ, а прибыль заводов, торговых центров, магазинов, офисов, фирм от наличия работников на рабочем месте и отсутствиясвоих служебных автобусов, парковок, стоянок, и общего морального состояния работника приехавшего на работу в битком набитом салоне ОТ.
Бизнес города получает прибыль, за которую платит налоги в бюджет, который расходуется на содержание в том числе и ОТ.
Да, я конечно не экономист и несу бред уровня сивой кобылы, но в идеале мы системный транспорт. Ну как водоснабжение, электричество и прочее.
Как магазин возле дома - ОТ должен присутствовать и работать.
Во первых, от конечной до конечной одни и те же пассажиры едут по мнению эксперта-счетовода?
Во вторых, автобус возит не только людей, но и рекламу, с чего тоже имеет деньги.
В третьих, администрация вроде как тоже доплачивает, иначе как они контракт заключают?
Расходы, так все посчитали, а доходы?
По поводу 12 млн. за автобус.
Порылся на авито:
"Городской автобус НефАЗ 5299,
2015;
4 200 000 р.
13 декабря в 18:07
Тип автобуса: Городской
Состояние: Б/у
Пробег: ? км
5299-40-51 автобус городской
ГАРАНТИЯ 6 месяцев!!!
СКИДКА при приобретении от 5ед!!!
Топливо - газ природный компримированный ГОСТ 27577
Количество мест для сидения – 25+1
Номинальная пассажировместимость, чел. – 105 "
Это тело видать на гелендвагене ездит, оттеда видней. Я назвал уже цену проезда в МТ 20 рублей. В муниципальном транспорте 22-23. Все остальное чьито бонусы и премии.
Гость
18 декабря 2021, 16:32
А почему вообще решили, что общественный транспорт должен быть на самоокупаемости?
Это общественный транспорт! Для нужд людей, которые ездят на работу, в магазины. Мы платим налоги, которые в т.ч. идут на обеспечение жизни города.
Логично же, что на транспорт должны выделяться деньги из бюджета, а не покрывать расходы только за счет пассажиров. Да и в примере в статье новый состав посчитан. А посмотришь на наши трамваи и троллейбусы, так со счета собъешься, сколько им лет уже.
Не с того конца, имхо.
Прибыль - это "доходы" минус "расходы", поэтому и надо начинать с того,
какая ВЫРУЧКА с одного автобуса.
Почему в день - потому что "поток денег" в разное время суток разный и на разных "этапах маршрута" - тоже (и от дня недели, и от времени года, и от собственно маршрута зависит тоже).
Только гадать здесь не надо. Надо проехать по нормальному маршруту и посмотреть сколько пассажиров зашло в автобус за один прогон. Лучше взять "час пик".
Далее проще: вычитаем из собранной суммы РАСХОДЫ:
- стоимость топлива, израсходованного за время проезда. Причём возьмём ГАЗ - ведь на нём ездить выгоднее. 😉
- расходы на оплату работников (зная, сколько отрезков они проезжают за смену и сколько стоит смена получим "стоимость" одного отрезка). Причём возьмём САМУЮ минимальную официальную зарплату, какая только возможна - ведь так нужно будет заплатить меньше налогов. 😉
(шучу. зарплату возьмём, которую реально платят - чёрную. а вот налоги посчитаем по самому минимуму)
Полученная цифра - это "доход с одного автобуса за один прогон".
Далее можно получить такие-же РЕАЛЬНЫЕ цифры за один день, месяц, год, а зная реальное количество автобусов в транспортной компании (или группе компаний) можно сминусовать и "прочие" обязательные расходы:
- техобслуживание (запчасти и работы)
- страховки
- "административка"
(!! лимит знаков ! далее - в след. сообщении )
Автобус не по 8 часов в день ездит,а по 14 минимум
Гость
18 декабря 2021, 15:54
Слушайте, но ведь сейчас речь не идёт о замене всего автопарка. А именно эти 12 млн. и составляют основную часть суммы в расчётах. Давайте вычтем их и снова посчитаем.))
Гость
18 декабря 2021, 16:16
Где-то в интернете гуляет фотография - президент Австрии едет на работу на рейсовом автобусе.
Гость
18 декабря 2021, 15:43
Автор посчитал только автобус, но повышают проезд на весь ОТ, какие расходы на ГСМ у трамвая, троллейбуса и метро?
Почему они то дорожают?😡😡😡
(продолжение от поста 17.17)
...
- "административка" (все расходы на "прослойку", непосредственно платные услуги не оказывающие: бухгалтерия и прочие, КРОМЕ владельца бизнеса)
- стоянка
- охрана
- уборка-мойка
- техосмотры
и прочее, чего я не знаю.
Так и получаем цифру "реальная прибыль бизнеса", правда БЕЗ учёта основного "средства производства" - собственно автобуса.
Здесь буду рассуждать прикидочно, опираясь лишь на цифру в статье - 12 млн.
Рассуждать буду на тему ОКУПАЕМОСТЬ.
Сколько автобус себя окупает ?
За год - возможно ?
12 млн. делим на 12 мес.= 1 млн.
1 млн. делим на 30 дней= 33 350 р. в день.
Возьмём 12 рейсов. 33 350 р. делим на 12=2 800 р.
Выводы: если "чистая прибыль" с одного рейса 2800 р. (это 100 билетов), то окупаемость автобуса - 1 год.
Если она-же 1400 р. - 2 года.
Если 700 р. (25 билетов) - 4 года.
Меньшую цифру "прибыльности с одного рейса" даже не хочу рассматривать
(нафига тогда такой бизнес ?).
Разумеется цифры все СРЕДНИЕ и ОКРУГЛЁННЫЕ.
А автобус можно купить не новый, а дешевле (может в 2 раза), но тогда будут выше расходы на ремонт и обслуживание.
Гость
18 декабря 2021, 16:28
Зачем этот экономист рассчитывает расходы (+80%) на бухгалтерию, з/п руководства и ремонт корыт от суммы, зависящей от стоимости тех самых корыт и гсм? Это, как минимум, бред!!! Согласен про ремонт, чем дороже и сложнее оборудование, тем дороже его обслуживать, но бухгалтеру и руководству то за что? Их з/п не должна влиять от стоимости единицы, будь это Нефаз это или Богдан. Вот когда з/п этих "+80%" будет зависеть напрямую от з/п водятла и стюардессы, а не от стоимости всех расходов, то итоговая сумма расходов значительно снизится. Верно будет считать так: 576 + 625 + 694*180% = 2450 рублей в час. вместо (576 + 625 + 694) + 80% = 3411 рублей в час. и
Отсюда получим стоимость проезда 22,30 рубля...вместо "...Делим 3411 рублей на 110 пассажиров и получаем итого 31 рубль". 😐
он не добавил халявные деньги, которые дарит бюджет каждый год. Если с частными перевозчиками копейки, то говнотрансу миллиард дарят. А если его в расчеты внести, то транспорт бесплатным должен быть.
Гость
18 декабря 2021, 15:25
Главный таксист страны пусть разберется
Гость
19 декабря 2021, 00:51
Давайте так, я могу сказать со 100% информацией, так как я работал кондуктором на 014, и у меня выхлоп только бумажными деньгами выходило около 7 тысяч. Оплаты по картам и е-картой говорить не буду. Самы догадаетесь. И могу с уверенностью сказать ,что он не убыточный.
Враг не отступит. Повышение стоимости проезда, повышение всех цен, вакцинация с 12 лет, с 5, с 2 лет, с 1 месяца. Визги по омикрону, продление новогодних выходных, локдаун и приказ от зарубежного хозяина включить геноцид с 1 февраля. А там и дефицит товаров, и продовольственный кризис.
Враг не остановится сам. Враг понимает только силу, в широком смысле слова. Только сила народного единства может заставить законы работать, препятствовать принятию антинародных законов и отменять уже принятые. Пока они там с ВОЗ не заключили пандемическое соглашение, тогда мор будут устраивать вообще всякие НКО "хеппи рашен медикал шприц".
Гость
18 декабря 2021, 20:38
в перми расстояния в 10 раз на маршрутах больше, В Челябинске, Кургане и пр. в 2-3 раза.Проезд намного меньше от 16 до 26 руб . А вот транспорт в городе НОВЫЙ, СВЕРКАЮЩИЙ огнями и украшениями к празднику! !!!Под суд , на каторгу и конфискацию имущества всех причастных горе - нащальнищков позорных, которых насадил горе- хубернатор
Гость
18 декабря 2021, 15:36
Ок повысили проезд, а уровень сервиса и самого транспорта будете повышать? А то как не залезешь в транспорт, эта макака в маршрутке лезет и орёт на тебя будто ты зайц...и должен ей по жизни !!! Я согласен платить 33 рубля но если ко мне будет нормальное отношение как к пассажиру, а не уголовнику
Нужно - не нужно.
Повышение-снижение цен при рыночной экономике это объективный процесс , и он вас не спросит.
Еще пообсуждайте, нужно или нет повышать цены на яйца , молоко , овощи и тд.
Цены не будут соответствовать рынку - будет дефицит.
Недавно это все проходили.
Таки нет , опять на старые грабли.
Видимо это одна из наших скреп.
Гость
18 декабря 2021, 16:11
Запустите частников на аутсорсинг и снижайте цену проезда, пока не завоет. Добавьте 10-15% и получите стоимость. Зеленых сараев назакупали под кредиты и все повесили на нищих автобусников. Еще под эту дудку с прибыльным ТТУ объединили. Как итог: весь транспорт стал нищим и неплатежеспособным. Хотя почта и общ.транспорт всегда бюджетными были.
Получается, что если упразднить те 80%, что в конце добавили и налоги(двойное налогооблажение получается иначе) а Ещё убрать кондуктора.... То вполне реально таки ездить за 18р... Плюсом к тому, учесть дотации на солярку и тот факт, что у нас далеко не новые нефазы... Меня лично более чем устраивает и икарус с гармошкой)
Если бы задача стояла не обчистить людские карманы лишний раз, а решить проблему, то на мой взгляд следовало бы вместо общественного транспорта(на углеводородах во всяком случае) создать единую систему, суть которой будет в том, что водитель предоставляет сервису два места в своём личном авто, следующем по заранее известному маршруту и времени, получая за это плюшки(например бесплатное осаго, обслуживание и масло, талоны на бензин), а те, кто без авто, соответственно создают заявки на извоз на постоянной основе. Скажем оплачивают тысячу в месяц или 10 в год(предоплата компенсирует инфляцию). Суммы сопоставимы и маршруты у людей как правило совпадают... Так-же эта система должна стремиться переместить рабочее место ближе к дому работника. Скажем работаешь ты на другом конце города, а тут раз и вакансия ближе открылась... И тебе сразу звонят по этому поводу и решают вопрос. Больше половины машин у нас имеют 4+мест, а возят только водителя на работу и обратно. Если подобное решение внедрить, то пробки сократятся минимум в три раза!
После 10 лет службы и 8 часов работы можно уже не считать😁😁😁 Утренняя и вечерняя смена ездит похоже на разных автобусах, да и рабочий день 8 часов доставляет) Хоть бы в тему вникли, чтобы такое писать...
Гость
18 декабря 2021, 15:34
Воьщем то никто не спорит что окупаемость явно больше 30р , вопрос в том что транспорт должен быть убыточный , это нормально .бесит что дыру за счёт людей затыкают
Гость
18 декабря 2021, 17:10
Забыли кое что.
https://www.e1.ru/text/transport/2019/11/12/66345406/
Гость
18 декабря 2021, 20:40
почему дети ездят за такую же цену???!!!Где проездные для студентов, где льготные - двойки, тройки. Что за позорнейший кишлак устроили в городе тюменские проходимцы и почему их никто не контролирует и работу не спрашивают
Гость
19 декабря 2021, 12:05
Весь муниципальный транспорт убыточен, то есть МУПы без дотаций из регионального, муниципального, федерального бюджетов никогда не существовали. Поэтому и стоимость проезда никогда не определялась экономической выгодой, а определялась только исходя из доходов населения. Поэтому в Союзе больше 5 коп. проезд в транспорте никогда не стоил.
Устанавливать стоимость проезда из экономической целесообразности это тоже самое, что сделать медицину полностью платной для всех - так, что она окупалась как в США. К чему это приведет, все видели на примере нынешней пандемии.
Гость
18 декабря 2021, 17:52
Наберите в гугле запрос:
Стоимость проезда в пассажирском транспорте Симферополя
- и почитайте то что откроется. И попробуйте догадаться за чей счет в Крыму такой банкет.
Гость
18 декабря 2021, 19:37
Везде где стоимость проезда больше 30 рублей люди ездят на хороших автобусах , трамваях и троллейбусах, а у нас, трамваи 80х годов и троллейбусы, автобусы пазики !!!!! в городе миллионике !!!! Где деньги Зин??? А метро!!! За всей страной старые вагоны докатываем, это просто полный пипец!!! Статус второй столицы потерян навсегда
Гость
18 декабря 2021, 20:58
А теперь так же бодренько про И-сеть и рекламу на транспорте!
Гость
18 декабря 2021, 23:34
А по рекламу забыл?
Гость
18 декабря 2021, 16:50
Нормально он так округлил. Зарплату бы мне так округляли
Сейчас-23°C
пасмурно, снег
ощущается как -29
4 м/c,
с-з.
726мм 65%Нужно ли повышать стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга? Считаем на коленке