Улицы расширять нужно инфраструктура 80-х годов застроенная современными башнями из бетона а уличная инфраструктура рассчитанная на десятки тысяч единиц транспорта, давно уже не в состоянии справится с сотнями тысяч и проблема только будет рости если её отталкивать и ничего не предпринимать, новые районы спроэктированы по старым ГОСТАМ нет дорожной, дворовой(стоянки) инфраструктуры для транспорта, в следствии чего травматизм смертность число ДТП, проблема в структуре городского трафика, расширении дорог строительстве развязок и новых дорог чем больше тем лучше, взять широкую речку и академический километровые пробки, так как нет дорожной инфраструктуры, сносите сады раз мегаполис подошёл, делайте стройте больше дорог, зачем бабуле и дедуле нужен будет сад если завтра при выходе из подъезда их чей то внучок шибанёт объезжая пробку, и стройте больше паркингов и стоянок дом на 1500 кв рядом паркинг на 2000 автомобилей тогда что то решится. И не нужно говорить какой я умный технологию Китая возьмите где 1 миллиард 800 миллионов проживает в стране размером с московскую область, а это Россия где 139 миллионов всего живут и из всего трагедию делают, потому как коррупция и бюрократизм на каждом шагу!
Все нормально с дорогами, проблема в автомобилизации. Просто запретить 90% автоговна, которое возит чью-то одну жирную попу, и сразу город станет безопасный, свободный, никаких пробок, никаких проблем с парковкой.
Мальчик Рома ! Если ты взялся писать о дорожно-транспортной проблематике, то потрудись хотя бы немного изучить матчасть ! То, что ты назвал "циклами" светофорного регулирования, на самом деле называется фазами. Цикл - это повторяющаяся совокупность фаз. Разницу обычно понимают даже гуманитарии
Стало только хуже! Раньше по Московской со стороны Дворца молодежи правый ряд спокойно ехал направо и прямо, пешеходы при этом стояли, а теперь правый ряд пропускает пешеходов и соответственно весь стоит. Вечером там ад! Для проезда прямо одна полоса! Направо стоит ряд из-за пешеходов и транспорта, который при проезде по Ленина забил перекресток и не может ехать дальше, т.к. дальше по Ленина в сторону ВИЗа на светофоре горит красный.
Вообще, в городе изменяют схему движения "деффективные" менеджеры, видимо.
Взять перекресток Московская-Малышева в сторону центра. Зачем там знак из правого ряда только направо? Что мешает сделать из трёх рядов прямо? Пешеходы переходят Малышева под отдельный зелёный сигнал, одновременно с проезжающими трамваями, ширина Московской за Малышева позволяет ехать в три ряда, но нет удобство и рациональность не наш путь!
Не заметил на этом перекрестке выделенок. Простите, но по моему их там нет.
Бело лунные секции ахинея полнейшая, никому кроме чиновников не нужная и мешающая. Водители сперва считают что это секция для стрелки. А когда это оно вдруг загорается крутят пальцем у виска в адрес "гения" поставившего ЭТО.
Особенно когда это секции на одном перекрестке горят постоянно а на другом мигают когда захотят, не соответствуя изначальной задумке от "гениев" компотика"
Напомню -водители при повороте априори обязаны пропускать пешеходов.
Выделенки реально и ощутимо помогают и экономят нам время, уменьшая количество автобусов на маршрут и привлекая пассажиров. Вместо часа стояния в пробках Малышева мы едем полчаса. Это ощутимо.
Но только реально работающие, а не их видимость на К. Либнехта, Свердлова.
Вот только выделенка не должна кончаться перед перекрестком, а продолжаться далее.
Вот тут то и нужны было лунные светофоры. Для отдельной фазы движения ОТ.
Мне сейчас начнут кричать что это только хуже сделает. Но, как не странно это не так. Наоборот это упорядочит движение потоков, а не создаст неразбериху и затор из за рокировок из полосы в полосу., как на той же многострадальной Малышева - Гагарина и К. Либнехта -Ленина.
Улыбнула фраза, что увеличение скорости движения автобусов позволит сократить их количество... Это типа он за день не 3рейса а 4 делать будет? Бред полнейший! Людям этот ваш транспорт нужен(хотя уже не всем и сомнительно) когда они едут на работу и с неё... И если они порожние проедутся между на работу и с работы, а итого количество сократят(транспортных единиц) то ничего хорошего с этого не выйдет, по крайней мере для пассажиров! В отставку этих деятелей!лучше в тюрьму, конечно, но довольно их кормить за казёный счёт! Надо по уму, чтобы у них там диспетчер/директор/бухгалтер(бесполезный и неполнозанятый в рамках рабочего дня сотрудник) водил по одному-два рейса в час пик и решатся проблемы с нехваткой автобусов. Там зайти некуда! А то, что он едет 40 минут или 50 это менее важно, по сравнению с ожиданием следующего.
Гость
18 декабря 2021, 11:31
Машина на перекрёстке Ленина Московская застревают не из-за выделение, а она просто выехать не могут с перекрёстка по тому что всем выехать не даёт следующий перекрёсток.
А вы бывали в Казани? Там человейники не лепят в центре города. Оттого и заторов нет. Проблема в человейниках.
Гость
18 декабря 2021, 09:49
Перекресток Ленина и Московской стал пропускать больше машин: как это удалось сделать
Очень просто убрать всех чиновников которые своей опой думают за деньги.
А вообще давно известно речь даже одно время об умных светофорах шла которые при заторах сами распознают загруженность и переключаются в нужном режиме. Ну а если у нас всё своровано и не на что как говорится приобретать то и так ясно что всегда загружены с 07.30 до 09.30 утром и с 17.00 до 20.00 вечером центральные улицы, а именно пр.Космонавтов, Бебеля-Токарей,Ленина,Малышева-Репина,Егоршинский проезд-Высоцкого, и объездная-пер.Базовый, также Восточная-Сибирский тракт, делаем зелёный свет на этих направлениях минут на 7-10 дольше(зелёную улицу) именно в эти часы с 07.30 до 09.30 утром и с 17.00 до 20.00 вечером и смотрим что поменяется. Так как люди в это время едут с работы на работу, и в город за город, ну и ограничивать движение грузовых автомобилей в это время!
Гость
18 декабря 2021, 09:24
выделенки — это еще и способ борьбы с коронавирусом.
Значит коды пора отменять, надо выделенки вводить.
Гость
18 декабря 2021, 23:40
когда перед футбольным чемпионатом перестраивали перекресток, то первоначально планировался очевидный для грамотных проектантов элемент - подземный переход. Реально же кончилось лапшой на уши: начали с того, что на одном перекрестке нет смысла делать переход и закончили тем, что так попросили горожане по опросу.
Гость
19 декабря 2021, 02:06
А почему не перенять опыт Питерской выделенки на Лиговском проспекте. Там и автобусы и маршрутки едут по трамвайным путям, используя трамвайные остановки. почему бы и у нас по Ленина и 8 марта также не сделать? и обособлено и транспорту меньше на основной дороге.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
751мм 70%Перекресток Ленина и Московской стал пропускать больше машин: как это удалось сделать