Дороги и транспорт Трамвай в Верхнюю Пышму подробности Автохамы заблокировали движение по трамвайной ветке в Верхнюю Пышму

Автохамы заблокировали движение по трамвайной ветке в Верхнюю Пышму

Строители призвали водителей убрать машины

Заниматься настройкой контактной сети оказалось невозможно из-за массовой парковки на путях | Источник: читатель E1.RUЗаниматься настройкой контактной сети оказалось невозможно из-за массовой парковки на путях | Источник: читатель E1.RU
Заниматься настройкой контактной сети оказалось невозможно из-за массовой парковки на путях
Источник:

Строители трамвайной ветки в Верхнюю Пышму столкнулись с непредвиденной проблемой — массовой парковкой на рельсах. Такое явление сегодня наблюдается на улице Фрезеровщиков. Поскольку линия не введена в эксплуатацию, местные водители привыкли ставить автомобили прямо на трамвайные пути. Однако в середине декабря на ветке началась настройка контактной сети и на пути спецвагона оказались помехи.

— Формально это стоянка на трамвайных путях и препятствие движению трамваев. Но по той же букве закона у водителей будет возможность утверждать об отсутствии вины, поскольку трамвайных путей не видно под снегом, — отметил автоэксперт Дмитрий Ларионов.

На этом снимке машины стоят на путях, при этом сами рельсы почти не видны под снегом | Источник: читатель E1.RUНа этом снимке машины стоят на путях, при этом сами рельсы почти не видны под снегом | Источник: читатель E1.RU
На этом снимке машины стоят на путях, при этом сами рельсы почти не видны под снегом
Источник:
Парковка на рельсах — нормальное явление на улице Фрезеровщиков | Источник: читатель E1.RUПарковка на рельсах — нормальное явление на улице Фрезеровщиков | Источник: читатель E1.RU
Парковка на рельсах — нормальное явление на улице Фрезеровщиков
Источник:

Дмитрий Ларионов подчеркнул, что строителям будет нелишним организовать регулярную чистку рельсов, чтобы автовладельцы были в курсе того, что в этом месте парковаться нельзя.

Напомним, кроме ветки в настоящее время строится и трамвайное депо, в котором будут обслуживаться 11 вагонов. Путь по новой линии займет 20–30 минут. По словам чиновников, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки маршрутом (он будет единственным) смогут пользоваться около 11 тысяч человек. Десять остановок будут расположены на территории Екатеринбурга и четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Право на проведение строительных работ выиграла структура УГМК-Холдинга — АО «ИСЦ УГМК».

Все новости на эту тему мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
139
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Да, дико». Как лично вы можете попасть под новые облавы в Екатеринбурге
Дмитрий Москвин
Общественник
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Триллер, снятый от лица призрака. Стоит ли смотреть новый экспериментальный фильм «Присутствие»: рецензия
Кирилл Титов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления