Дороги и транспорт Трамвай в Верхнюю Пышму фоторепортаж Вместо скоростного трамвая — старый спецвагон: фоторепортаж с вечной стройки ветки в Верхнюю Пышму

Вместо скоростного трамвая — старый спецвагон: фоторепортаж с вечной стройки ветки в Верхнюю Пышму

Кажется, что многострадальный проект стал еще чуть ближе к завершению

Первый трамвай на новой ветке оказался «техничкой»
Источник:

Сегодня на линии в Верхнюю Пышму заметили первый трамвай. И это оказалось равносильно какому-то чуду. На протяжении всей осени 2021 года никаких внятных новостей о ходе строительства ветки практически не было. Подрядчики и ранее не сильно делились подробностями того, как продвигается их работа. Чиновники, наоборот, регулярно обещали скорый запуск (если верить их словам, между Екатеринбургом и Верхней Пышмой уже давно должны быть налажены регулярные рейсы).

Специалисты занимаются настройкой контактной сети
Источник:
Это трудная задача, и выполняется она неспешно
Источник:

Но факт: долгожданный первый трамвай по ветке поехал. Только вместо скоростного нового трамвая горожане обнаружили какой-то потрепанный синий спецвагон со странной площадкой на крыше. Выяснилось, что это спецсостав. Он же маневровый трамвай. Его вывели на новую линию для настройки контактной сети.

— Нас позвали на помощь, — рассказали в Гортрансе, — поскольку мы располагаем техникой и специалистами. Планировали сделать за первый выход два километра проводов, но продвинулись только на несколько сотен метров.

В будущем здесь поедут новые скоростные трамваи
Источник:

То, что происходит сейчас, — это рутинная, но очень важная работа. Кроме контактной сети на дефекты будут проверять и саму линию. Но произойдет это, скорее всего, весной. Тогда же рельсы должны будут проверить на прочность, прогнав по ним подвижной состав общей массой 20 тысяч тонн. А пока ждем с нетерпением ввода линии в эксплуатацию. Когда-нибудь это обязательно должно произойти.

Трамвайную линию в Верхнюю Пышму строят с 2016 года
Источник:

— Готовность трамвайной линии в границах Верхней Пышмы составляет 99%, в границах Екатеринбурга — 90%. Остались работы только по благоустройству прилегающей территории. Они будут выполнены после схода снежного покрова, — уточнили в региональном министерстве транспорта.

Есть надежда, что в 2022 году работы наконец-то полностью завершат
Источник:
Источник:

Напомним, что кроме ветки в настоящее время строится и трамвайное депо, в котором будут обслуживаться 11 вагонов. Дорога по новой линии займет 20–30 минут. По словам чиновников, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки маршрутом (он будет единственным) смогут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Право на проведение строительных работ выиграла структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

Все новости по этой теме мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
85
Форумы
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления