Дороги и транспорт Трамвай в Верхнюю Пышму фоторепортаж Вместо скоростного трамвая — старый спецвагон: фоторепортаж с вечной стройки ветки в Верхнюю Пышму

Вместо скоростного трамвая — старый спецвагон: фоторепортаж с вечной стройки ветки в Верхнюю Пышму

Кажется, что многострадальный проект стал еще чуть ближе к завершению

Первый трамвай на новой ветке оказался «техничкой»
Источник:

Сегодня на линии в Верхнюю Пышму заметили первый трамвай. И это оказалось равносильно какому-то чуду. На протяжении всей осени 2021 года никаких внятных новостей о ходе строительства ветки практически не было. Подрядчики и ранее не сильно делились подробностями того, как продвигается их работа. Чиновники, наоборот, регулярно обещали скорый запуск (если верить их словам, между Екатеринбургом и Верхней Пышмой уже давно должны быть налажены регулярные рейсы).

Специалисты занимаются настройкой контактной сети
Источник:
Это трудная задача, и выполняется она неспешно
Источник:

Но факт: долгожданный первый трамвай по ветке поехал. Только вместо скоростного нового трамвая горожане обнаружили какой-то потрепанный синий спецвагон со странной площадкой на крыше. Выяснилось, что это спецсостав. Он же маневровый трамвай. Его вывели на новую линию для настройки контактной сети.

— Нас позвали на помощь, — рассказали в Гортрансе, — поскольку мы располагаем техникой и специалистами. Планировали сделать за первый выход два километра проводов, но продвинулись только на несколько сотен метров.

В будущем здесь поедут новые скоростные трамваи
Источник:

То, что происходит сейчас, — это рутинная, но очень важная работа. Кроме контактной сети на дефекты будут проверять и саму линию. Но произойдет это, скорее всего, весной. Тогда же рельсы должны будут проверить на прочность, прогнав по ним подвижной состав общей массой 20 тысяч тонн. А пока ждем с нетерпением ввода линии в эксплуатацию. Когда-нибудь это обязательно должно произойти.

Трамвайную линию в Верхнюю Пышму строят с 2016 года
Источник:

— Готовность трамвайной линии в границах Верхней Пышмы составляет 99%, в границах Екатеринбурга — 90%. Остались работы только по благоустройству прилегающей территории. Они будут выполнены после схода снежного покрова, — уточнили в региональном министерстве транспорта.

Есть надежда, что в 2022 году работы наконец-то полностью завершат
Источник:
Источник:

Напомним, что кроме ветки в настоящее время строится и трамвайное депо, в котором будут обслуживаться 11 вагонов. Дорога по новой линии займет 20–30 минут. По словам чиновников, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки маршрутом (он будет единственным) смогут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Право на проведение строительных работ выиграла структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

Все новости по этой теме мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
85
Форумы
ТОП 5
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления