24, 50, 59, 61 маршруты ранее, с кондукторами, везли хорошую выручку. Администрация города закупив по мутной схеме салонные валидаторы из Чехии поставила их именно на эти, денежные, маршруты. Для чего? Куда бездари из комитета по транспорту не залезут - все сразу разваливаться начинает. И ведь все у них плохие: и работники Гортранса, и пассажиры...
При чём тут "финансовое положение Гортранса итак очень тяжелое" ???
Во всё мире - общественный транспорт - ЭТО ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТУКТУРА!!!
Она не извлекает прибыль, она не зарабатывает деньги на себя, и даже не самофинансируется. Почти везде транспорт - ДАТИРУЕТСЯ муниципалитетом.
В Европе это порядка 70% бюджета. А у нас всё пытаются содержать транспорт за счет горожан. Хватит уже! Перестаньте этот финансовый хомут на людей накидывать. Транспорт нужен не горожанам, а городу. Без транспорта люди не попадут на работу, и не будет извлечения прибыли хозяевами, и не будет налогов. Всё просто. Хотите чтобы было в городе хорошо и комфортно? Развивайте городской транспорт так, чтобы даже в 11 вечера график движения на маршруте был не более 15 минут. А не по 40 минут ожидания. И не в 19.30 в парки заруливать подвижной состав. Так горожане никогда не пересядут на общественный транспорт. Потому что нет регулярного 5-10 минутного графика, нет вечерней работы, нет охвата территорий маршрутами, нет удобных пересадочных тарифов, нет нормального подвижного состава, да даже количества банально нет... И желания пользоваться таким О.Т. у горожан тоже нет. В результате все у кого хватает денег использует личный автотранспорт. Отсюда пробки, выхлопные газы и прочие проблемы. Руководство города не желает заниматься проблемами О.Т. Перекладывает взять заботу о транспорте на горожан.
Спасибо за информацию. теперь буду знать где проехать зайцем😁 Хотя по совести в финансовых бедах гортранса виновато бездарное руководство, а не зайцы - пассажиры.
Не, ну если провести аналогию с тем как платные парковки настраивали в городе, то возможно у нас бесплатный общественный транспорт будет в скором времени, а не только два маршрута
Общественный транспорт - это не про заработок и прибыль, это социально значимая тема, где во главе комфорт граждан. Давайте будем еще зарабатывать на парках, скамейках, детских площадках - кибербапк, который мы не заслуживаем.
Всегда придерживаюсь правил и законов. Но жаль, что не на всех маршрутах говнотранса нет кондукторов. Я бы тоже не платил. Потому что деньги от города в огромном количестве получают, а контракты не выполняют. Прямых маршрутов в городе нет. Приходится использовать 2 маршрута. У каждого из них интервалы составляют в большинстве случаев 1-1.3 часа вместе 10-20 мин. по графику. Т.е. чтобы проехать 7-8км, я должен потратить несколько часов, либо ехать на такси.
Говнотранс причиняет пассажирам материальный и моральный ущерб на миллионы на каждого. То что зайцы им наносят, - копейки.
Молодцы зайцы, я за вас! Главное, чтобы с добросовестными перевозчиками все оплачивали. У кого нет валидаторов.
А за что вам сволочи платить? Сопли уже примерзают пока дождешься.
Гость
14 декабря 2021, 09:43
крайне тяжелое положение гортранса не из-за зайцев
уберите прокладку ООО Исеть
доходы от рекламы куда идут?
уберите частников с маршрутов
снизьте цену билетов до 5 р
вот тогда трафик будет отличный и денег хватит
Я иногда езжу зайцем. А всем почему? Потому что прямой рейс от дома до работы убрала администрация, им маршрут не выгоден. Приходится ехать с пересадками. И получасовой тариф не спасёт. Не укладываюсь в рамки. Вот и вынуждены мы ехать туда 4 билета, обратно 4. В если если детьми поехала, то в три раза больше. Такси дешевле выходит. Кэу меня в тагил билеты бесплатные, инвалидность даёт привилегию. А по городу плати и еше и стой по полтора часа
Что значит "облюбовали"? Ради этого переехали в другой район что ли? Если маршрут идет не туда, куда мне требуется, вряд ли я на нем поеду.
Не исключено, что проблема не в зайцах, а в том, что валидаторы срабатывают через раз, или вообще не работают - бумага закончилась или связи нет. Да и протискиваться к ним неудобно в час пик: новые автобусы, как полоса препятствий: сплошные ступеньки и проходы узехонькие.
Власти думают, что народ будет добровольно оплачивать проезд в этих скотовозках?!
Гость
14 декабря 2021, 07:53
Так менталитет в Екатеринбурге надо было лет 10 назад менять. Была в Самаре в 2005 году, там уже не было кондукторов и все водители были русскоговорящие, на меня как на идиотку смотрели, когда я водителя отвлекала и деньги совала. Там так было, выходишь и деньги платишь. И все платили, все на выходе из транспорта.
Гость
14 декабря 2021, 07:45
При этом в ряды безбилетников иногда попадают люди, у которых есть наличка, а за проезд нужно платить картой (или наоборот: есть карта, но нет наличных, а валидатор не работает).
Вот ведь человеки пошли. Ну видишь ты что не работает валидатор - так возьми и почини, не перевозчик ведь это делать должен!
Гость
14 декабря 2021, 08:59
Вот недавно пришлось побывать в городе Белгород, так там штраф за неоплаченый проезд 1 тысяча рублей. Всё автобусы новые ЛИАЗы комфортабельные, старые на маршрут не выпускают, с этим у них строго, каждый автобус оборудован валидаторами все оплаты делают картами, а наличкой у водителя но редко.Контролируют оплату проезда регулярно, но за время моей езды в автобусах я не слышал от контролёров "Почему не оплатили за проезд". Платят все, и молодёжь и старики при входе в автобус. Интервал между автобусами 2 - 4 минуты, дороги у них шикарные ну прям как в Европе, ни одной ямки или колдобинки, стекло одним словом, а остановки сделаны по аргентинскому проекту - шикарные, и всегда чистые, все остеклённые с подсветкой. Вот потому и люди там такие совестные и бережливые. Завидую я Белгородцам, ведь можно же жить красиво. А всё зависит от губернатора и его окружения.
Про бесплатный общественный транспорт - утопия в наших условиях. Муниципальный транспорт и так планово убыточный. Советую посмотреть фильм про троллейбусы " Изнутри: троллейбусы" , там четко говорится что в день он зарабатывает 9 т.р. , а расходы на него 17 т.р. А автобус еще дороже в эксплуатации... Платить надо, 30 рублей не великие деньги.
Гость
14 декабря 2021, 07:47
Все социальные выплаты, и стоимость услуг должны соответствовать уровню доходов граждан! В противном случае буте то, что имеем.
Гость
14 декабря 2021, 08:27
Тут нужна оптимизация армейским методом - выдать водителю валидатор. А чтобы не просто так по салону ходил - к ногам примотать швабры. А если ещё и фонарик на лоб - то можно и на освещении салона сэкономить.
Гость
14 декабря 2021, 08:46
Выкинуть с территории РСФСР города Свердловска упырей Исеть &Гортранс. И всём всего будет хватать и проезд станет дешевле.
А 70 маршрут, водители не дают чеки(50% водителей), а если наличные подаешь - не пробивают, был случай, когда "типа" аппарат не работал ,просил на карту сберб перевести... Удобно так.
Гость
14 декабря 2021, 07:45
Бывал в Крым. У них там тоже такие штуки. Но прикол в том, что у водителя походу счётчик выведен. Пока все не оплатили, он тупо стоит.
Гость
14 декабря 2021, 07:48
Поставьте одного зам губернатора вместо этого самого терминала на месяц - и проблему с зайцами решит и процент вакцинированных поднимет.
Гость
14 декабря 2021, 09:16
я в одно время раньше когда было 23 рубля проезд, недоплачивал кондукторам рубля 3-4, а иногда они сами берут 15 или 20 рублей но без билета, чаще всего было в муниципальных автобусах, на 57 точно было
Гость
14 декабря 2021, 08:09
Опять проезд повысят. Теперь зайцы виноваты
Гость
14 декабря 2021, 12:12
Закрывайте "Областную газету", "Обл.Тв" и на эти деньги финансируйте транспорт.
Гость
14 декабря 2021, 15:49
Общественный транспорт должен быть бесплатным. Пусть олигархи скидываются, от них не убудет.
В Праге и еще гдето на входе в метро нет валидаторов... Всё на честном слове. В Милане в метро на контролеров нарвался. Бугаи такие в вагон залетели... Ну у меня суточный билет был, как обычно.
Эм, ну решили экономить на зп кондуктору - получите обратку в виде убытков на 10 зп, эффективные менеджеры. Сейчас не СССР.
Гость
14 декабря 2021, 10:55
Ехал в 15 трамвае от цирка до вторчермета часов в 10 утра, не было стационарных терминалов оплаты в вагоне и не было кондуктора и так раза три за месяц. Это что тогда такое?
Гость
14 декабря 2021, 07:56
Куда подавать заявку на установку терминалов на другие маршруты?
Гость
14 декабря 2021, 09:33
Не плачу и в месяц экономлю 1176 р. теперь интернет тв и сотовая связь у меня компенсируется за счёт комитета по транспорту.
Гонево
❗Вам куда столько денег? После выплаты заработной платы у вас остаётся 171 млн р ежемесячно❗Или чинуши всё забирают? Или сами?
А давайте поднимем плату за проезд, а? Чтобы в жирненьких карманах оставалось ещё больше денег, а Гортранс так и продолжал нищенствовать.
Конечно поставить "компостер" и платить процент банку выгоднее же, чем платить кондуктору. Процент банку за эквайринг получается 33 млн ежемесячно, а это зп 1000 сотрудников.
Головой может думать начнёте?
В статье про тяжёлое положение Гортранса написано, что перевозите 400 тыс пассажиров ежедневно и, что штат 5000 сотрудников со ср зп 33 тр.
400 тыс х 28 р = 11 200 000 млн р х 30 дней = 336 млн р
ЗП = 5 тыс чел х 33 тыс = 165 млн р
336 млн - 165 млн = 171 млн р
Гость
14 декабря 2021, 13:52
Вообще ездить не заплатив - свинство. Вне зависимости кто содержит транспорт. Это так же как своровать в магазине кусок колбасы, потом за недостачу оштрафуют и так мало получающую кассиршу. Штраф надо сделать не 500 рублей, а 10 000. Воровать нельзя!
Гость
14 декабря 2021, 08:31
Я что то не понял , я всегда наличкой плачу , что теперь , кому куда платить ?
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
733мм 70%Штрафы мизерные: в Екатеринбурге зайцы облюбовали автобусы без кондукторов