перейти к публикации
348 комментариев к публикации

«Это статья за незаконное удержание!»: в Екатеринбурге пассажирка устроила скандал с водителем автобуса

1 декабря 2021, 23:27
1 декабря 2021, 23:40
Я считаю, надо знать меру. Может она и имеет право так себя вести, требовать кондуктора...но какое то наитие...что не тот случай..ну не тот.
1 декабря 2021, 23:40
я тоже согласен передовать за проезд водителю, но только тогда когда он стоит на остановке, и сдаёт сдач0 а не на ходу он считает мелочь сдать, по телефону нельзя разговаривать за рулём а мелочь считать можно что ли, хотя в каждой маршрутке есть имя фамилия кондуктора , но только его нету вымышленный получается , я до вас доберусь работодатель вы у меня несколько автобусов потеряете
2 декабря 2021, 09:53
Общественный транспорт Екатеринбурга... Здесь каждый день яркие перфомансы! и всего за 28 рублей! Билеты в цирк дороже!
1 декабря 2021, 23:46
Убрать этих частников, отдать весь транспорт в государственное управление. Там было в СССР и никогда там никто не орал про оплату.
1 декабря 2021, 23:38
Я тоже карту не передаю никому, нафик ее лапать будут куча грязных лап. Правда, я бы подошла сама к водителю оплатить проезд
1 декабря 2021, 23:38
На 077 или 070 ехал в дальней двери. Не дам же я телефон на оплату, когда не подойти никак .
Это лично ваша проблема. А ваша обязанность в течение остановки ОПЛАТИТЬ за проезд. Как вы это будете делать - ваше личное дело.
1 декабря 2021, 23:30
Правильно. Это задача кондуктора обилетить пассажира.
2 декабря 2021, 00:55
Тогда ставится валидатор. Перевозчиком. Ибо перевозчик заинтересован в оплате. Это проблема перевозчика как обеспечить удобный способ оплаты пассажирами.
2 декабря 2021, 13:02
Нет уж, кому нужна услуга, тот ее и оплачивает. Все сводится к контролю, если бы был контроль, то все бы сами бегали. Почему то билеты на поезд, самолет, автобусы межгород вы сами ходите покупать, а не орете чтобы кондуктор к вам прибежал (хотя раньше в поездах практиковалась покупка билета у проводника). Потому что есть контроль и вас не пустят без билета, а в ОТ сделали упрощение и пошли на встречу и транспортникам (чтобы не строить на каждой остановке пункты продажи) и пассажирам (не тратить время в очереди на остановке, а сразу ехать и оплатить), но что-то пошло не туда и люди начали качать несуществующие права.
2 декабря 2021, 14:03
Сказочник вы наш. И кассы у него везде открыты и удобны. Когда из 20 касс открыты 4 и возможно дальние от вас, вы идете к ним, а не стоите у ближайшей в ожидании когда вас рассчитают)) При чем тут тренер, если деньги платите в кассу администратору? В том же кафе вы еще и чаевые оставляете за сервис официанту, а если кондуктор к вам подошел и все было вежливо и быстро - нет. В законе четко прописано что кондуктор продает (не бегает за тобой, а продает), а пассажир должен иметь билет (как ты его заполучишь уже твои проблемы). В случае контроля будет виноват кто? тот у кого нет билета при наличии кондуктора в салоне.
Гость
1 декабря 2021, 23:42
Пусть лучше мне водитель тогда в конец салона валидатор передаст, я сам себе билет отобью.
2 декабря 2021, 08:35
Начался этап борьбы за права. Борцы за что угодно. Но это Росссия. Тутза что боролись, на то и напоролись.
2 декабря 2021, 04:10
это женщина ЗАЦЕПЕР. Просто грязно было, решила бесплатно проехать внутри автобуса а не на бампере.
2 декабря 2021, 00:27
Раскудахтались... Не хотите платить водителю, купите машину. Или велосипед. Или такси вызовите.. Или пешком... На митингах бы так свои права отстаивали, как в автобусе....
Гость
1 декабря 2021, 23:50
Народ совсем оскотинился.
2 декабря 2021, 05:23
При товарище Брежневе спокойно передавали за билет даже с задней площадки в скотовозе, никто не разгонялся.
2 декабря 2021, 08:33
мое мнение водитель должен управлять транспортом, остальное его касаться не должно
2 декабря 2021, 06:28
кстати пусть водитель передает валидатор, она бы и оплатила. а почему например я должен карту передавать, налик я почти не таскаю с собой, а на карте крупная сумма денег.
2 декабря 2021, 11:15
пусть водитель всех обилечивает спокойно, не трогаясь с места. А то сразу трогается, удержаться бывает невозможно на ногах.
2 декабря 2021, 06:22
Кондуктор должен быть, Перевозчики экономят на кондукторе, пассажиры экономят на оплате проезда. читайте условия на которых должен ходить этот чертов автобус. все прописано.
Гость
1 декабря 2021, 23:31
Я тоже не передаю, при мне была ситуация, женщина передала карту, иа кто то с ней вышел, пусть нанимают кондукторов и те ходят.
Гость
1 декабря 2021, 23:59
Капец за 21 год страна деградировала. Пазики в городе миллионнике. В 90ые на всех маршрутах были "гармошки" и никаких кондукторов. Всё было отлично.
Гость
2 декабря 2021, 00:02
Да, плату за проезд регулярно подымают под разными соусами, а что мы пассажиры имеем в замен: -переполненные салоны -духота -грубиянство -неудобный транспорт -дымящий -создающий заторы на дорогах (много мелких автобусов на хороших маршрутах) -распространение заразы всякой -несоблюдение правил ПДД -коррупция и т.д.
2 декабря 2021, 10:11
что мешает сделать общественный транспорт бесплатным?
2 декабря 2021, 08:06
За 28 рублей мотать нервы себе, водителю и ещё десятку других пассажиров. Потребительский терроризм российского образца во всей своей красе! Сумма просто ничтожная как и сама особа устроившая этот скандал, а вот настроение у тех кто это видел явно испорчено.
1 декабря 2021, 23:45
в челябинске если нет кондуктора идет бесплатный проезд
Гость
1 декабря 2021, 23:39
в тагиле проезд в маршрутке оплачивается, когда выходишь на своей остановке. для меня было дико, когда в Екб просят деньги за проезд при посадке в салон.
2 декабря 2021, 07:52
Мне нравится, как в Н-Тагиле организовано с оплатой. При посадке на конечной остановке пассажиры заходят в заднюю дверь. Оплата происходит на остановке, где человек выходит. Выходят все через переднюю дверь. Водитель берет плату НЕ во время движения, а во время остановки. Желающие выйти на конкретной остановке - вышли, желающие войти - вошли. Поехали дальше. Задняя дверь не открывается на протяжении маршрута. Но и там есть недостаток: оплата только наличкой, карты не принимают к оплате. Может, у нас надо на маршрут выводить больше машин? И да, всех иноземцев убрать с маршрутов!
2 декабря 2021, 10:40
Всегда езжу этим маршрутом и ни разу ещё не платил. Спасибо государству за такую лазейку. я лучше буханку хлеба и боярышник бухну на эти деньги 😁
Гость
2 декабря 2021, 00:48
Хочу ходить пешком и чтобы все рядом, магазин, работа, жены работа, детсад, школа, спортклуб, стоянка, и не ездили в городе эти богданы. А только большие низкопольные и с валидаторами при входе, и без налички.
Гость
1 декабря 2021, 23:40
Пишушие про заход в переднюю дверь, вы прям умные такие я смотрю, бывает не протиснуться, особенно 070, там уж куда зайти получится.
2 декабря 2021, 02:02
Всё правильно сделала, некоторые кондуктора при тебе то пытаются несколько поездок списать, если у них лента заела и билет не вылез, а уж передавать банковскую карту или телефон вообще верх тупости. И не надо забывать про коронавирус и грипп, одну и туже вещь подряд трогает несколько людей, сколько из них больны и только что чихнули в кулак?
Гость
1 декабря 2021, 23:51
Ни в одной цивилизованной и демократической стране мира такого произойти не может . Это происходит в отсталой рашке, где на нищенскую зп кондуктора никто не идёт
Гость
2 декабря 2021, 00:10
Я вообще считаю проезд в общественном транспорте должно государство обеспечивать и бесплатно ездеть
2 декабря 2021, 05:08
Кому надо тот и чешется.
Гость
2 декабря 2021, 12:22
Дамочка видимо из категории людей, у которых нет денег за проезд (либо нет желания платить) и они начинают концерты устраивать. Для них устроить скандал и проехать бесплатно - норма жизни. И дело тут не в нарушенных правах, а в наглости человека. Постоянно езжу на общественном транспорте, пару раз в неделю такие персонажи попадаются, только у всех свой сценарий. По поводу водителей-иностранцев. Они работают даже за невысокую зарплату. Я лично уважаю любой труд и национальность. Между тем, русские сидят и стонут без денег, но на такую работу не пойдут. Скажите спасибо, что есть хоть такой транспорт. Кто на своих автомобилях - этого не понять.
Гость
2 декабря 2021, 00:00
Может ещё самостоятельно подойти и QR-код предъявить? Совсем поехали не выезжая из гаража чтоли?
Гость
2 декабря 2021, 00:03
А рулить самим уже надо? или?
Гость
2 декабря 2021, 08:19
Никто не обязан нести риски передавая свою карту или деньги через весь салон и непонятных людей.
Гость
1 декабря 2021, 23:37
Сейчас есть и без кондукторов автобусы. И некоторые считают, что не надо оплачивать .
Гость
2 декабря 2021, 00:51
Для меня не проблема подойти и передать за проезд.но если нет кондуктора - будьте добры скиньте 3 рубля с билета.
Гость
2 декабря 2021, 11:56
Чем меньше денег тем визгливее. Я спокойно код показываю когда попросят и стараюсь вообще скромнее быть и с охранниками как с людьми разговаривать и кассирами. Кондукторов благо давно нет в контактах жизненных
Гость
2 декабря 2021, 06:59
мало аварии на дорогах кондукторов сокращают а водитель должен обилечивать пассажиров самим нам уже подойти к водителю не судьба а вдруг место займут
Гость
2 декабря 2021, 11:22
Очень не люблю оскорбляющее люде слово "нищеброд", но сдесь именно оно.
2 декабря 2021, 12:38
Пусть в суд подает на перевозчика, а у них лицензию должны забрать!
Гость
2 декабря 2021, 10:59
Сколько езжу в транспорте никогда меня не напрягает подойти к водителю или кондуктору оплатить проезд, не переломлюсь! Тем более, что кондуктор целый день на ногах и как челнок бегает по салону всю смену! Наверное от нас не убудет, если есть возможность подойти к нему и оплатить проезд! Что касается твердолобых, как эта фря, так они были, есть и будут, не стоит на них обращать внимание, одно плохо они мотают нервы всем!!!!
Гость
1 декабря 2021, 23:46
Вы, о чем? Кондуктор должен быть, должен. Нет, ставте валидатор автомат. Нет, заплачу на выходе.
2 декабря 2021, 03:29
пока не покажут видео где люди в час пик ломятся к водителю по салону, чтоб оплатить поездку, то в других, авто нет смысла спрашивать за оплату.
Гость
2 декабря 2021, 00:52
Правильно... Ладно - если автобус полупустой и можно самому подойти, а вот отправлять по всему автобусу транспортную карту или - как делают некоторые женщины - банковскую !!!?.... Нафиг. ... Даже на транспортной карте может быть немаленькая сумма. Обычно в этом случае либо захожу с передней двери, либо оплачиваю на выходе.
Гость
1 декабря 2021, 23:49
Мы вобще то, в своё время сами 5 коп. в кассу бросали, и билетик отрывали, контроль проверял редко.
2 декабря 2021, 12:36
Мужа наверно нет...
Гость
2 декабря 2021, 08:03
Совершенно верно! ст 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности" Уважаемые власти! Вы когда наведете уже порядок с этими ишак-автовозами??!! Она не обязана ходить через весь салон за билетом к водителю!!!В салоне пассажирского траспортного средства оказывающего услуги по перевозке пассажиров должен быть кондуктор либо валидатор в удобных для пассажиров местах. Сколько можно уже про это все говорить?? Постоянно ездят без кондуктора, во время движения принимают плату, стоят на остановках пока не обилетят всех, проездных документов не дают, либо дают какие то непонятные отрывные бителики!! Часто вообще просто берут наличку на карман!
4 декабря 2021, 21:20
А свидетель Виктория в тексте новости это не сама Чулюкина?