Но сутки через сутки - это не реальный график. Может сутки через двое? А если что случиться вследствие не соблюдения ТК? Тут ведь и перевозки пассажиров, машинист должен отдыхать полноценно, такая ответственность. Нарушение режима может привести к трагедиям. Да и быстро подорвать здоровье реально. Наверное крепкий чай с кофе постоянно, чтобы не уснуть от монотонности и ночью. В поезде едешь пассажиром, только приляжешь и в сон от монотонного покачивания клонит.
Чтоб все было у них отлично!
У этой своры с их главным бультерьером
Расставлены капканы,
И наши деньги на конвейере.
Все начальство РЖД на засекреченных зарплатах,
Ну сколько?
Тыщ по 500 как минимум, ведь правда?
Начальник станции -- от ста пятидесяти,
А у меня двадцатка -- как-то надоело!
реклама опять ,машинистов очень много толковых поувольнялось вот и ищут тех кто не в теме ещё .зарплаты то такие и есть только условия труда в корне отличаются -семью не видишь вообще ,постоянные нервы ,штрафы итд итп ,а все из за оптимизации
Что бы машинистом работать, нудно мозги, чувство ответственности и стальные нервы иметь. Кто это имеет, меньше чем за 150 тысяч на сегодняшний день не согласен работать.
Видимо сейчас на РЖД всё так плохо, что уже здесь зазывают хоть кого-то.
Мозги и ответственность на любой работе нужны. А нервы - так же, как и водителю автобуса или трамвая.
И на ЖД сейчас работать стабильно.
А в машинисты да, конкурс. Не каждого ещё допускают с помошника до машиниста.
Гость
30 ноября 2021, 12:27
Работаю в том же депо, где и Константин. Уровень зарплаты по сравнению с 00-ми сильно просел, (по меркам $ нулевых и сейчас, мы должны получать в районе 220 т. р) Раньше было куча надбавок и часы можно было делать, сейчас ничего подобного. Электронные маршруты, куча тестов, проверок знаний, бесконечных объяснительных за любое совершенно ни к чему не приводящее типа нарушениенарушение, особенно этого г.. а стало с приходом нового начальника дирекции -Никифорова Д. В. К сожалению он выстроил такую систему, при котором люди живут 24/7 на работе, получая при этом гроши и при этом не имея никакой благодарности, а только гнобление и порка, у него постоянно всё плохо, вследствии этого затягивание гаек, как будто каждый день крушения происходят. Есть только его мнение, другого мнения не существует.
Люди не выдерживают этого натиска и увольняются.
Я получаю, работая машинистом 70000+-, если лишили премии, то 50000, как на такие деньги прожить с семьёй и ипотекой-господин монополист Белозёров не рассказывает.
Я работал в трехсменку, идите поработайте за 50 тыс. смех.
Гость
30 ноября 2021, 11:28
А теперь суровая реальность:
1.Пребывание в бригадном доме не оплачивается. Мотивируют тем, что не за штурвалом и человек в это время не работает. Хотя он и не у себя дома на диване и это полноценная командировка.
2.Сутиочных не оплачивают
3.Практически все свободное время от поездок заполняются бесконечные тесты
4.Из-за такого графика даже к стоматологу некогда сходить, поэтому машинисты и помощники - самые беззубые
5.Чуть что - штарафы, выговоры и это в сочетании с негативной психологической атмосферой
Очевидно грубое наругение ТК, но профсоюзы - это внешняя бутафория. Будешь защищаться в одиночку - сольют.
Пилоты получают по 300-600 к и с таким графиком и уровнем ответственности это нормально и есть конкуренция между работодателей. А РЖД совсем связь с реальностью потеряла из-за монополии, когда платят за работу 24/7 всего 50 к.
И то, что они в убытках - следствие непомерных аппетитов руководства и безграмотного управления. Только как всегда убытки компенсируются за счет ФОТ, а не повышения эффективности
Жаль, что в нынешних реалиях элита это не локомотивщики...
Гость
30 ноября 2021, 14:30
элита сидит в управлении и отделениях.. у них самая тяжелая работа на транспорте - бумажки рожать......
Гость
30 ноября 2021, 10:28
Доллар стоит 75 руб.
они предлагают за 50 тыс. руб. трудится с адских условиях.
Средняя ЗП по стране должна быть 2 тыс. долларов, раз у нас сырьевая экономика привязанная к доллару.
Наконец- то про людей труда начали писать, а не про блогеров.
Гость
30 ноября 2021, 10:09
Сказки одни,на форум зайти да почитать реалии до чего менеджеры-оптимизаторы довели всех работяг
Гость
30 ноября 2021, 11:17
Дядя работал машинистом, работа скотская. Постоянно сбит режим день/ночь. Отдохнуть вообще нельзя, понимаю если во время движения. Но когда товарняк стоит на перегоне по 5-6 часов, ты вынужден вскакивать каждые 15 минут и нажимать кнопку, типа не спишь. Начальству на все пофиг, постоянные переработки. В итоге от такого режима поимел проблем со здоровьем и ему это не оплатили, а почти выпнули на улицу. Вынудили уйти.
Машиниста на техучебу, или журналиста к ЛОРу. Выписка из руководства по эксплуатации Прибора ТСКБМ-Н НКРМ.464213.028-01 РЭ: "ТСКБМ-Н располагается на запястье машиниста (водителя ССПС) и предназначена для съема информации об относительном изменении сопротивления кожи и передачи её по радиоканалу в цифровом виде на приёмник ТСКБМ-П". Какое ещё натяжение?
Гость
30 ноября 2021, 10:49
Те, кто считают, что при нынешнем уровне и непрерывном росте цен 50 тышшь это шикарная зарплата, пусть сами поработают машинистом. 50 тысяч - теперь это просто чтоб не сдохнуть.
А многие всё ещё верят, что великий вождь ведёт страну не к пропасти, а к процветанию
Гость
30 ноября 2021, 10:03
таджики с радостью пойдут на такую работу
Гость
30 ноября 2021, 10:29
Жил в седельниково, где живут в большинстве своем эти машинисты, по большей части бухарики, пьют не просыхая, но мед.комиссию проходят стабильно, с бодуна за штурвал. А когда умрет кто-нибудь от пьянки, гудят поездами, провожают в последний путь как героя.
Гость
30 ноября 2021, 11:28
Двоюродный брат работает машинистом на поездах. Катается почти без выходных. Зарплата 100 тыс. рублей. Для Камышлова супер. Выдохся на полную катушку. Людей не хватает. Еще идет принудительная уколизация шмурдяком.
Гость
30 ноября 2021, 12:50
Как там помощниЦЫ с курсов. Работают ещё ?
Гость
30 ноября 2021, 11:27
Выплат за рождение ребенка нет никаких .так же как и путевок в санатории разумеется есть для тех кто близко к царю)))
Гость
30 ноября 2021, 22:20
Ахахаха, а чего это в портале Новосибирска данная новость почти слово в слово, особенно рассказ машиниста, только ФИО другое и там машинист не УрГУПС закончил, а рждные курсы помощника?))) Под такие новости надо писать "реклама")))
Гость
30 ноября 2021, 23:27
График: двое суток в поездке, 16 часов дома.Из них два часа на обязательное посещение тех.занятий, один час на заполнение документов после поездки, один час на прохождение инструктажей и прочего, перед новым рейсом. Итого, с учетом дороги до работы, на личную жизнь остается около 13 часов, а дальше опять на двое суток пропал из семьи. Усугубляется положение дел безумными распоряжениями Никифорова(Т), направленными не столько(ни сколько) на безопасность движения, как на экономию фонда оплаты труда. Вообще его следовало бы проверить на вменяемость. Статья явно заказная от руководства. Хотите узнать все прелести работы в данной компании? - спросите рабочих. Тот самый случай, когда верхи не могут и низам не дают.
Гость
1 декабря 2021, 00:15
"— Рассветы и закаты из кабины — это то, что не передать словами. Тот, кто хоть раз водил поезд, меня поймет. ", конечно поймёт. И даже тот кто сидел рядом, то есть помощник. Ведь ты забудешь что такое видеть рассветы и закаты из окна дома. Или в кругу семьи. Ты только и будешь видеть эти рельсы! Помнишь, когда ты мог проснуться и выпить с похмелья бутылочку пива?, - забудь. Теперь ты в ржд. А тут тебя могут выдернуть на работу, когда им заблагорассудится. А какая тут зарплата, мммммммм🙂. Хватает точь в точь, чтоб от зарплаты до зарплаты хватило на корм. Чтоб ты не сдох. И смог выйти на смену.
Гость
30 ноября 2021, 10:37
Работа собачья!
Гость
30 ноября 2021, 14:54
а расскажите как живут и главное сколько машинисты и их помошники....
ТСКБМ работает (не работает) по одному ей известному алгоритму, хоть засыпаешь хоть не засыпаешь всё равно всю дорогу приходится прыгать к этой кнопке (она под потолком находится) и отвлекаться от работы.
Гость
30 ноября 2021, 16:20
"Молодой человек закончил кафедру тяги в Уральском государственном университете путей сообщения. В 2014 году он устроился в локомотивное депо. Пару лет Константин проработал помощником машиниста, а уже с 2016 года стал самостоятельно водить электровоз."
вот не знал что для того что б работать машинистом надо высшее образование получить.. и перед этим 2 года поработать помощником ))) раньше при плохих советах на школе на курсах УПК можно было стать помощником машиниста...
эх как жизня стала тяжкая везде требуют высшее образование что на ЖД что на кассе макдональса....
Гость
30 ноября 2021, 10:59
дайте объявление по всему свету кто пойдёт за 600 $ пропадать сутками
Гость
30 ноября 2021, 12:06
Зачем вообще транспорту на рельсах нужен рулевой? Автомобили и те беспилотные делают.
Гость
30 ноября 2021, 12:33
В РЖД ни шагу! Уволился 3 года назад, до сих пор отойти не могу от того что пережил. Сам стороной обхожу данную контору и других отговариваю.
Гость
30 ноября 2021, 14:27
когда то с дуру убирали помошников машиниста, зато в замен выдавали жвачку. типа чтоб не уснули...и чей то желающих работать тогда резко сократилось. а сейчас ваще работать стало не модно.. модно стало ЗП получать.
Гость
30 ноября 2021, 15:12
чтобы не спал-это ещё сто лет" назад было-чё несёте
Гость
30 ноября 2021, 16:12
ужасно работают, "оптимизировали" их, выжимают все до капли из людей и жд
Гость
30 ноября 2021, 16:16
В раю он работает, чтоли? В жизни не бывает, чтобы так идеально было. Тскбм работает как попало,ей всёравно на красный машинист едет.,манёвры делает , она всёравно сигналит всегда не вовремя. Приходится,не столько следить за безопасностью движения и работой локомотива,сколько за тскбм.
Гость
30 ноября 2021, 21:46
Тяжело бригаде в пути следования, безусловно. Тяжело бороться со сном. Я, ДСП, могу по "дежурке" походить, на улицу выйти, а где гулять лок. бригаде?
Гость
30 ноября 2021, 22:29
Работал с 2004, в 2017 г уволился и не жалею. Видно настолько там все хреново с машинистами что аж заказали авностатейку.
Гость
30 ноября 2021, 23:56
Спим мы , а поезд сам едет .
Гость
1 декабря 2021, 00:43
Не идите работать в жд, это всё херня не верте
Гость
1 декабря 2021, 11:17
Константин не машинист,а инструктор
Гость
1 декабря 2021, 20:39
Статья на заказ. Реклама
Гость
2 декабря 2021, 09:06
Работаю на Свердловской ж.д. более 20лет, зарплата очень не соответствует выполняемой работе, вечная нехватка кадров, переработка, которая не оплачивается соответственно, всё ещё больше усугубилось с приходом к власти Никифорова Д.В., не выдерживают такой ритм многие работники, отработавшие на жд немалое количество времени, не уж то никто не видит сумасшедший отток кадров с большим стажем работы. Проверьте руководство Т на вменяемость...
Гость
2 декабря 2021, 18:27
Фантазии какие-то, на нашем участке жд таких зарплата и близко нет. Помощник тысяч 40, машинист до 60. Недокомплект всех должностей - от разнорабочих, слесарей по ремонту подвижного состава, обходчиков до машинистов, инженеров, врачей и даже начальников участков. Зп везде ниже средней. Сам работал не машинистом, но в структуре ржд.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге