Дороги и транспорт Строительство ЕКАД фоторепортаж На ЕКАД начали укладывать последний пролет. Фоторепортаж с масштабной стройки

На ЕКАД начали укладывать последний пролет. Фоторепортаж с масштабной стройки

Уже через год дорога станет кольцевой

Все 24 балки пролета должны уложить к концу недели

Днем 23 ноября дорожники начали строить последний пролет ЕКАД над федеральной трассой М-5. Тут должны установить 24 огромные балки, позже поверх них построят шестиполосную дорогу.

— Сегодня начался монтаж балок над Челябинским трактом, — рассказывает первый замначальника Управления автомобильных дорог Владимир Оглоблин. — Это полный клеверный лист, состоящий из восьми съездов и эстакадной части из шести пролетных строений: два пролета по 18 метров и четыре пролета — по 24 метра. Каждый пролет состоит из 24 балок, что позволит в будущем построить проезжую часть для шести полос движения.

Четыре из 24 балок уже уложили

По словам мастера, курирующего работу на участке, четыре балки уже уложили. С остальными управятся дней за пять.

— Закончим через четыре-пять дней, если никаких осложнений с погодой не будет, — говорит мастер Сергей Никулин. — Снег не очень мешает, а вот сильный ветер — да. Балка качается... Но на продолжительность работы это не влияет, просто сложнее.

Изначально этот пролет должны были сдать к 2024 году, но область получила 9 млрд рублей из федерального бюджета, которые ускорят сдачу этого участка и отрезка дороги от Семи Ключей до Большого Истока на пересечении Челябинского и Тюменского трактов.

С укладкой балок справляются всего восемь рабочих. Также задействован балковоз, две машины сопровождения и два крана. Посмотрите наш большой фоторепортаж с мегастройки!

Огромные балки поднимают два крана
Движение на этом участке временно перекрыли
Позже на этом пролете появится шестиполосная дорога
На пролете осталось уложить 20 балок
Рабочие говорят, что снег им не мешает, а вот ветер — другое дело
На участке работают восемь человек
Балки к пролету подвозит специальный балковоз
Полностью участок будет сдан к 2023 году — на год раньше обозначенного ранее срока
Свердловская область получила дополнительное финансирование — 9 млрд рублей

Екатеринбургскую кольцевую автодорогу строят вот уже 30 лет, со времен СССР.

Чтобы ЕКАД могла перешагнуть через Челябинский тракт, потребовалось проектировать и строить мегаразвязку, и здесь не обошлось без скандала. Ранее жители поселка Большой Исток заявили, что из-за кольцевой дороги их населенный пункт оказался отрезан от короткого и удобного пути в Екатеринбург. Губернатор Куйвашев в свою очередь заявил, что проект дороги хороший, а перепробег из Большого Истока будет незначительным.

Отметим, что главным заказчиком строительства ЕКАД является Управление автомобильных дорог Свердловской области. По данным системы «Контур.Фокус», сумма контракта на строительство третьей очереди составляет 8,4 млрд рублей. Победителем стала компания «Трест УТСС». Ее выручка за прошлый год составила 5,6 млрд рублей. Чистая прибыль — 152 млн рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
Форумы
ТОП 5
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Надеюсь, это волшебный пендель, который подействует». Главред E1.RU — о внезапно пришедших снегопадах
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Деми Мур неидеальна? Да вы издеваетесь!» Почему хайповый фильм «Субстанция» — это оскорбление для всех женщин
Анна Макушина
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления