Дорожники приступили к последнему пролету ЕКАД над трассой М-5. По словам свердловского губернатора, строительство всего третьего этапа кольцевой автодороги предполагается завершить к началу 2023 года. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
— Сегодня стартовал знаковый этап в строительстве ЕКАДа, — написал Евгений Куйвашев в своем Instagram. — Рабочие приступили к последнему пролету путепровода над трассой М-5. Все проезжавшие до недавнего времени по Челябинскому тракту видели, что подготовительные работы завершаются, и путепровод вот-вот должен соединиться. Балки на стройку уже привезли и часть смонтировали. На завершение укладки уйдет неделя-две. Длина же всего путепровода — 138,9 метра. Здесь будет организовано шесть полос в двух направлениях.
Глава региона добавил, что строительство всего третьего пускового комплекса кольцевой автодороги рассчитывают завершить к началу 2023 года.
— Нам удалось договориться с руководством страны о дополнительных 9 миллиардах рублей на эти работы и на опережающее финансирование стройки, — добавил Евгений Куйвашев. — Эта поддержка и высокая динамика работ позволяет нам уверенно идти к завершению строительного мегапроекта — южного полукольца ЕКАДа.
Наверное, нет в Екатеринбурге ни одной дороги, которая бы по своей важности могла сравниться с ЕКАД. Это самый великий транспортный долгострой в наших широтах. Кольцо вокруг уральской столицы строят вот уже 30 лет, со времен СССР.
Чтобы ЕКАД могла перешагнуть через Челябинский тракт, потребовалось проектировать и строить мегаразвязку, но тут не обошлось без скандала. Ранее жители поселка Большой Исток заявили, что из-за кольцевой дороги их населенный пункт оказался отрезан от короткого и удобного пути в Екатеринбург. Губернатор Куйвашев в свою очередь заявил, что проект дороги — хороший, а перепробег из Большого Истока будет незначительным.