В Екатеринбурге «смешались» сервисы заказа такси «Яндекс» и «Максим». Об этом E1.RU рассказал водитель — партнер «Яндекса» Руслан.
— Сегодня посреди смены падает короткий заказ, я его принял и встал у указанного подъезда. Прождал 4 минуты бесплатного ожидания, отзвонился пассажиру (поскольку чата не было), сообщил что я его ожидаю, уточнил, едет он или нет. Тот удивился, что я так быстро приехал и сказал, что собирается, — рассказал водитель. — После шести минут платного ожидания вышел молодой человек, вежливо попросился сесть на переднее сиденье. Я ненавязчиво сказал, что долго его ждал, а он ответил: «Не ожидал, что вы быстро приедете. В такси
"Максим" постоянно по 30 минут жду заказ».
«Я ему говорю: "Я в „Яндексе“ работаю", а он мне: "Ну, а я „Максим“ вызывал"»
Пассажир показал водителю страницу заказа в приложении «Максим», где совпадала абсолютно вся информация, вплоть до местоположения машины. Водитель завершил заказ, но ситуация его не устроила.
— Это что получается, такси «Максим» теперь тоже «Яндексу» принадлежит? Очень хочется разобраться в ситуации, на каком основании некий неизвестный мне человек в абсолютно чужом сервисе такси «Максим» видит мое местоположение, мои данные о машине, когда я работаю в «Яндексе»? Я даже не зарегистрирован в «Максиме» и не хочу, — говорит мужчина. — Это самое нищебродское такси, и очень не хотелось бы возить пассажиров данного агрегатора, так себе контингент.
Связаться с пресс-службой сервиса «Максим» редакции E1.RU не удалось, там не ответили на звонки. А вот в «Яндексе» пообещали разобраться в ситуации.
— «Максим» не имеет отношения к «Яндекс.Такси», — заявили в пресс-службе сервиса. — Почему так получилось, мы разбираемся.
Вас бы смутила такая ситуация?
Прочитайте честный рассказ водителя такси о том, что его бесит в его работе.