
Платные парковки в центре Екатеринбурга по-прежнему воспринимаются водителями как бесплатный сервис. Автовладельцы упорно не раскошеливаются, несмотря на демократичную стоимость стоянки — 30 рублей за час.
— Показатель водителей, добросовестно оплачивающих парковку, варьируется в пределах 20–30%, — уточнили в транспортном комитете уральской столицы.
При этом у городских чиновников есть возможность повысить цены за платные места до 50–70 рублей. Оказывается, на этот счет существуют специальные рекомендации федерального Минтранса. Стоимость стоянки можно регулировать в зависимости от загруженности улично-дорожной сети. А в Екатеринбурге она практически всегда достигает 100%.

На вопрос корреспондента E1.RU о повышении тарифов, в мэрии сообщили, что пока цены поднимать не планируют. Чиновники рассчитывают, что горожане наконец-то проявят сознательность и начнут платить хотя бы по действующим расценкам.
Саму сеть платных парковок до 2023 года будут поэтапно расширять — с 2600 до 10 000 мест. Новые места планируется обустраивать в пределах так называемого малого транспортного кольца (Щорса — Московская — Челюскинцев — Восточная — Ткачей — Белинского).
Ранее мы рассказывали, что штрафы за неоплату парковки в Екатеринбурге начали выписывать в автоматическом режиме. В мэрии сообщали, что автовладельцев стали наказывать на 1000 рублей.
О том, что горожан начнут штрафовать за неоплату парковки, заговорили еще летом. При этом в начале 2021 года городские активисты предлагали убрать все платные парковки в Екатеринбурге или отдать их бизнесу, поскольку городские власти много лет не могут навести порядок в этом вопросе. Мы сравнивали, как работают системы паркоматов в Екатеринбурге и Перми.