перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«"Бионорд" — это обычная соль». Уралец объяснил, откуда на дорогах берется грязь

16 ноября 2021, 16:00
16 ноября 2021, 18:06
Еще в прошлом году писали, что Бионорд этот дорогой, поэтому из экономии его смешивают с отходами тех немногих производств, которые еще остались в Екатеринбурге. Не знаю, где проехал "эксперт", что перед ним дорожники рассыпали чистый бионорд, но у нас на Мамина-Сибиряка каждую ночь сыплют смесь черного цвета. Скрыть это не получается, т.к. уличные фонари очень яркие, и жителям из окон все прекрасно видно. А утром все это превращается в страшную черную жижу, которая вредна и для обуви, и для органов дыхания.
16 ноября 2021, 18:23
бионорд статью заказал?
16 ноября 2021, 16:55
Вот сказочник . Кушал он бионорд - вкусно наверное.
16 ноября 2021, 17:05
А может эксперт объяснить, почему от серого по цвету асфальта у нас образовывается на дорогах рыже-бурая грязь? Логично было бы если серый асфальт разрушался от наших шипов и образовывал бы серую как асфальт грязь... но нет, особенно после снегопада, когда коммунальная техника только посыпет улицы, видно троецветие наших дорог: серая колея асфальта, белый снег и бурые пятна сверху от бесцветного "бионорда".. Или все горожане у нас цветов не различают по мнению экспертов? У нас за городом все обочины такой-же рыже-бурой грязью отсыпаны, которая летом превращается в пыль и оседает на асфальте, а в межсезонье - плавает в лужах. И не одному дорожному эксперту не придет в голову, что обочины дорог должны иметь твердое покрытие, а не рыжебурую грязь. А еще бы было бы хорошо, чтоб эти обочины дорог, на которых зимой складируют сугробы, мылись после того как снег сойдет... ну, это уже совсем мечты несбыточные..
16 ноября 2021, 16:50
На дороги сыпят песокообразную грязь вместе с бионордом, вот откуда грязь!
16 ноября 2021, 17:36
хватит врать, стас шаров! у меня мимо дома каждое утро едут камазы дорожных служб с кузовами полными какого-то рыжего дерьма, смешанного с этим бионордом. после них вся дорога в жидком рыжем дерьме.
16 ноября 2021, 16:56
Если из Башкирии (где не сыпят Бионорд) въехать в Свердловскую область, то сразу станешь чумазый аки чёрт.
16 ноября 2021, 16:23
Снег надо убирать, а не реагентами засыпать.
16 ноября 2021, 17:17
зимнию резину надо использовать зимой, а не круглогодично, есть снежный покров на дороге и температура минусовая ездим на шипах, если на улице +5 и выше, то только лето. А у нас многие до июня, а то и все лето на шипах катают.
16 ноября 2021, 19:07
Эксперт, съезди в Москву, там миллионы машин с шипами, интенсивность огромная, а дороги чистые!!!!! Там не Бионорда. Или съезди в Пермь, родину Бионорда, там грязи по колено.
16 ноября 2021, 16:46
Да это походу дела производитель или комерс, который этим веществом торгует!
16 ноября 2021, 17:39
А ну да, ну да. На тротуарах тоже шипы виноваты😄я бы не позорился такое говорить на весь город
16 ноября 2021, 17:53
фантастическая туфта. дети малые может и "съедят" этот бред, но крупному порталу неплохо бы отсеивать подобный бред еще на входном фильтре (хотя часть правды там есть - про газоны, гряземесов и вот это все).
16 ноября 2021, 17:07
Скажите лучше кто директор бинорда какую должность занимает и в какой страну живет?
17 ноября 2021, 08:42
А если это обычная соль, то почему она столько стоит!?
16 ноября 2021, 16:07
Что за подготовка началась? Нормально без него обходились. Раз не умеют у нас им пользоваться или не хватает средств правильно его использовать, значит нафиг этот бионорд нужен. И у живности лапы здоровее и у людей обувь целее.
16 ноября 2021, 16:11
Где бионорд там грязь !
16 ноября 2021, 20:30
Кто ж на Урале чистым бионордом дороги обрабатывает? Разбавляют песком/отсевом. Причем на 1 кг бионорда приходится 10 кг песка/отсева. А это уже почти готовая грязь.
16 ноября 2021, 20:27
вечный екатеринбуржский вопрос: из чего состоит грязь.
16 ноября 2021, 17:16
Все в химии от пищи до дорог, а потом пишут что резко выросли заболевания... Клевая схема, травят со всех сторон, а потом с тебя же деньги собирают от "Бионордов" всяких до коммерсантов в белых халатах, некоторые их называют врачами. Да и лучше греть руки на гос.закупках(не на свои же купил) чем выгонять технику и качественно чистить дороги. И ни одни врачуга не вышел и не сказал, "что же вы же делайте!" потому что если люди болеть не будут, то поток счастья поступающий в карманы исчезнет.
16 ноября 2021, 17:02
На сколько я осведомлен технология делится на 4 этапа! 1 - убрать снег 2 - обработать противогололедной смесью 3 - через 1-2 часа смести щетками, скребками всю эту "кашу" к обочине 4 - убрать все это, увезти на полигон. Из всего вышеперечисленного выполняется только второй пункт. На остальные как то забивают. Буквально в воскресение, когда шел такой нормальный снег, Уралмаш-Эльмаш засыпан был от души ПРЯМО В СНЕГ!!! А по поводу шипов.....как то помнится бывший мэр тоже по поводу шипов вещал всем! как то слабо верится словам этого "эксперта".
16 ноября 2021, 16:18
После того как рассыпали Бионорд, его надо убрать в течении 0,5-3 часа, в зависимости от температуры, но в Комитете по транспорту об этом не ведают.
16 ноября 2021, 17:09
Соль крайне вредна для окружающей среды
16 ноября 2021, 16:57
Соль это химическое вещество , которое имеет свойство конкретно разъедать металл автомобиля и обувь пешеходов. Атак-то , не зло, конечно. Добро.
16 ноября 2021, 18:12
а если человек перемещается не только по городу - ему каждый раз при переобуваться? Раза 2 в день, а то и три -четыре? В городе липучка, за городом шипы... Как же в советские времена умудрялись и катушки избежать, и говнище не развести?
Гость
16 ноября 2021, 16:13
"Так откуда грязь зимой? Очень просто. Ее провоцируют на 90% шипы." Натуралист-любитель Стас собрал кристаллики и даже в рот засунул? 😁 Да нет Стас, хочу расстроить тебя и твои "научные" любительские изыскания, грязь и сопли на дороге провоцируют не шипы, а нерадивые дорожники! В одном ты прав: проблема не в соли или "Бионорде". Проблема в дорожниках, которые должны сразу после растапливания снега и снежного наката убирать с дороги всю кашу (время уборки от 30 мин до 3 часов - в зависимости от температуры). Если ездил где-то по трассе зимой - смеси сыплют везде. Но на тех участках, где подрядчик добросовестный - вся каша убрана, и даже асфальтовое покрытие часто уже сухое. А где просто рассыпали - сопли на дороге и повышенная аварийная опасность, т.к. шипы по мокрой дороге - как салазки.
16 ноября 2021, 16:13
"Прозрачные кристаллы, без запаха и соленые на вкус" а может все же сладкая или кислая? типа он с дороги ее поднял и давай на сасывать, чтоб всем доказать, что она не вредна для организма
16 ноября 2021, 19:02
А где и кем стасик работает? Имеет ли он какое то отношение к бионорду?
16 ноября 2021, 16:06
И еще грязь образуется из-за того, что данные реагенты "топят" снег и лед на дороге, и вся эта жижа попадает на машину
16 ноября 2021, 16:03
Подождите.. Автор текста попробовал на вкус кристаллы? Почему под фото написано: она соленая на вкус?? Я конечно не семи пядей во лбу, но разве данный реагент не навредит организму?😂😂😂😂
Гость
16 ноября 2021, 18:06
Запретить эту хрень!Экспертов- в топку!Я езжу к родственникам в деревню-там как в Лапландии.Соли нет.А снег убирают.Я приеду из Ё-бурга и мне стыдно!!!У местных машины чистыееее!Они их моют за зиму один раз!Если в Ё-бург не ездили.Запретите эту отраву.Мы ведь ей всё лето дышим!ПОЗОР!
Гость
16 ноября 2021, 16:31
Вместе с солью должны сыпать дорогостоящий промытый песок, но вместо песка сыпят бесплатную грязную землю. Делают это ночью.
16 ноября 2021, 16:55
Снег расстаявший - он вода...
16 ноября 2021, 23:04
Сейчас еще налог осталось придумать за «шипы»!
Гость
16 ноября 2021, 17:39
не сыпьте реагенты на дорогу!!!! чистить дороги по ночам нужно.
16 ноября 2021, 18:15
Грязь рассыпается на дороги вместе с солью, от чего дорога долго скользкая, намного хуже, чем просто соль. Уверен, тысячи водителей подтвердят, что из под разбразывателей вылетает совсем не белая смесь, а цвета глины. Эта грязь сыплется всю зиму, а летом даже дожди не успевают ее смыть. Конкретно по дороге в Верхнемакарово очень отчетливо видно, что дорога грязная только до деревни. В деревне дороги белые. Или там интенсивность намного ниже. Автор 100% куплен.
Гость
16 ноября 2021, 16:47
А ведь соглашусь. Походу чел реально под солью. Писать такое "Летом ежедневно, а то и чаще почти все наши улицы пылесосят и проводят на них влажную уборку. Я живу над перекрестком и знаю это лично."
16 ноября 2021, 16:10
Незавидная судьбинушка ждет чувака, судя по линиям на ладони😞
Гость
16 ноября 2021, 16:27
Содержать как Финляндии дороу в накате и дороги белые, и машина не ржавеет от этой химически усиленной щелочи
16 ноября 2021, 17:20
я думаю, что схема примерно такая: На УГМК же надо шлак утилизировать, а за это надо платить. Этот шлак оформляют, как Бионорд и уже бюджет платит УГМК
Гость
16 ноября 2021, 16:57
Ну и Алеша ты автор. Диванный эксперт. Глина у него застряла в асфальте))))))))) от этого бионорда только зло
17 ноября 2021, 16:01
Меньше соли и песка надо сыпать и убирать снег своевременно а не к весне ближе , да и летом мыть дороги регулярно а не только утром
Гость
16 ноября 2021, 16:26
У нас тротуар весь мокрый! И это при -10 С!
16 ноября 2021, 17:06
в Москве и в Туле сыплют Бионорд, а у нас шлак с доменных печей под видом Бионорда. А чтобы народ не возмущался, сыплют по ночам. Памятники кстати тоже сносят по ночам
16 ноября 2021, 16:14
Зачем регулярно сыпать на дорогу эту полезную соль? Соль вступает в реакцию со снегом, он тает и образуется грязь, засерая машину. На машинах стоит зимняя резина, так пускай мы будем ездить по снегу но на чистой машине, а не по асфальту и гофну
18 ноября 2021, 11:53
В Тюмени наверно что-то другое пользуют? Там такой грязи нет. Просто , прежде чем посыпать этим дерьмом, надо с дорог весь снег убирать, а не сыпать на снег. Ну и второе. Зачем всю дорогу посыпать? основные проблемы только на перекрёстках.
Гость
16 ноября 2021, 19:34
Раньше машину вымыл поздней осенью и до весны ездишь чистый. С приходом Бионорда на дорогах, где его сыпят сплошная скользкая слизь. Падает управляемость и все лобовое в грязи постоянно, обзорности нет. Где не сыпят там все сухо и чисто. Но Москве он уже поднадоел вот и распихивают его по регионам. Лишь бы насыпать.
Гость
16 ноября 2021, 16:19
Ага, опять газоны виноваты. А то, что в воздухе летает тонны пыли, как естественной, так и промышленной, это пофиг. Сам ради эксперемента летом с подоконника пыль не вытерал - накопился слой в пол миллиметра за месяц, а на дорогах представте сколько копится за осень+зиму+начало весны пока не убирают дочиста дороги? От этого и такая дикая грязь по весне.
Гость
16 ноября 2021, 16:09
По каше после реагентов плывет что липа, что шипы. Только МТ спокойно проедет. Убирать надо эту жижу растаявшую, а не переводить стрелки, что шип виноват. И коль уж так речь зашла, я выберу шипы и лед, нежели это.
Гость
16 ноября 2021, 21:17
Пускай теперь тот сказочник объяснит откуда берется грязь зимой под моим ковриком перед дверью! Ведь я хожу только по тротуарам, посыпанным чистейшим как слеза младенца, реагентом! Пускай каждую неделю приходит и килограмм грязи, из под ковра, выметает лично, сказочник должен отвечать за свой базар!
Гость
16 ноября 2021, 17:15
Этим Уральцем оказался директор Бионорда?