Забавно так, ребёнку расскажи он всё расскажет что и как надо было делать перед тем как застраивать и заселять! А эти всё лепят и лепят, а как там жители города живут - вообще 🤧🤮 всем чиновникам! 😂😂😂 Ура товарищи!!!
Раньше гармошки МАЗовские ходили битком. Вместо них поставили нефазы, которые в два раза меньше. Народу то меньше не стало, город растет, строится. Некомпетентные горе планировщики засели кое где, оттого и давки на маршрутах.
Гость
15 ноября 2021, 10:35
Нужны нормальные, большие автобусы с гармошкой-как раньше. А не эти скотовозки мелкие.
Кто только не занимался отмывом денег на транспортную инфраструктуру. Даже итальянцы приняли участие в этом шоу. Результат налицо. Последний автор получила денежки и свалила в Питер.
Сделать муниципальный прямой экспресс по 50 руб. с минимумом остановок в пересадочных узлах, до метро, а остальные пусть петляют. Хочешь быстрее, плати больше.
Опять эти избитые уже много раз мысли. Обсасывалось это уже и не раз. И чиновники прекрасно знают ситуёвину. Но НИЧЕГО фактически не хотят делать!
Гость
15 ноября 2021, 14:00
Маршрут 012 обслуживает ООО УралТрейд, а у них нет больших автобусов от слова СОВСЕМ НЕТ. А вот 4 больших автобуса (старых мерседеса), которые прописаны в Контракте, они брали напрокат за копейки в ООО ПАТП Город. Но по всей видимости, подозреваю что ПАТП Город больше не хочет давать им свои автобусы. У меня вопрос к Администрации города, если подрядчик не выполняет условия Контракта, так отдайте 012 маршрут тому, у кого есть большие автобусы и водители.
Гость
15 ноября 2021, 10:40
как же мы блин жили 25 лет без транспортной реформы и маршрутов было полно и ездили а в начале 2000 еще и проездные сохранялись и дети с пенсионерами бесплатно ездили, но мудрое ворье решило что транспорт это их кошелек и проще уводить деньги за бугор чем его развивать и с чем столкнулись, а с тем что половина автобусов из белорусии отвратительного качества, а вторая из РФ с комплектующими из китая, и постоянным нытьем что транспорт загибается при цене в 28 рублей, так причина не в стоимости, а в чиновниках разворовавших эту систему
>На Вторчермете есть железная дорога, по которой можно доехать до Челябинской области
Вот жители Челябинской области прям мечтают в Академ попасть, и страдают что прямого автобуса нет :)
Гость
15 ноября 2021, 11:37
а зачем академистам в полевской???
Гость
15 ноября 2021, 14:53
Автор прав в том, что нужны короткие маршруты, лучше даже экспрессы, например, от ост. ВДГ до ост. Площадь 1905 года. Утром и вечером, в часы пик, каждые 10-15 минут, днём 1 раз в 45-60 минут. Но и это не панацея. Ибо людям надо много куда попадать. Вообще, не понятно, куда делась статистика, что собирал сперва Город Про, затем Высокинский с заезжими итальянцами. Обновите статистику (жителей за год значительно прибавилось), ресурс Е-карты позволяет это сделать! Предварительно ситуация такая:
1. Родители с детсадовцами едут в садики на Посадской, Белореченской, Ясной, Бардина, к автовокзалу. Когда построят садики на всех детей внутри района, этот поток исчезнет, пока же нужно возить несчастных малышей.
2. Школьники, не попавшие в школы района, также катаются в Юго-Западный район (когда не дистант)
2. Студенты едут в УрФУ, мед, горный, УрГЭУ плюс колледжи. Сейчас до УрФУ поездка на 50 или 58 автобусах занимает около 2 часов в одну сторону. Это нормально, по вашему? Тут бы тоже помогли экспрессы до Площади 1905 года, Цирка, УрФУ
3. Большинство офисов в городе расположены на центральных улицах, и это данность. Соответственно, люди едут на работу каждый день. Так вот для них также необходимы экспрессы! Сейчас же до того же Высоцкого вы сможете доехать только на 50 автобусе через Амудсена, 8 марта, Ленина. И это те же 1,5 часа!
А рабочих мест для людей с в/о в районе почти нет(
59 (21) маршрут вообще сильно петляет кругами через весь академический, его нужно спрямить по Де. Генина, чтобы можно было добраться до центра быстрее. Не думаю, что кто-то ждёт на Краснолесья - Амундсена. По той же Амундсена хватает дублёра 052 и остального коммерческого добра + извечные пробки перед Объездной. На 012 остался один автобусов большой вместимости.
Нужно повысить стоимость проезда до 50 рублей. В район сразу же придут заинтересованные перевозчики. А пока тарифы будут регулироваться административно, пассажиров будут возить, как скотину. Всё логично.
Выделенка на Амундсена? Это чтобы пробка стояла не от Сахарова, а от Солнечного? )))
Гость
15 ноября 2021, 10:32
Прежде всего нужно новое, компетентное и профессиональное содержание третьего этажа, желающее и способное наладить работу городского хозяйства надлежащим образом.
Гость
15 ноября 2021, 15:30
зачем вообще эти маленькие автобусы? они неудобные, высокие. нужно делать большие автобусы и чтобы часто ездили - каждые 5 минут
чтобы сделать выделенку. полос должно быть минимум 8 (в обе стороны). а никак не выделять из 4-х
Гость
15 ноября 2021, 10:52
А , что канатную дорогу ещё не построили? а мильоны на проект уже выделили? Стройки в последнее время у нас интересные, на бумаге, выделят миллиарды на проект и согласования и.... раз и новый мэр, другое строить собирается, конечно на бумаге, миллиарды выделяет....
Гость
15 ноября 2021, 11:27
Какого пса, жители Академического купили там квартиры. Они своими кровными деньгами проголосовали за строительную мафию из Москвы. Я в шоке от этого района. Местные жители в магазине "Красное и белое" не покупают спиртное. Бутылки на полках стоят покрытые пылью и в зале с алкоголем никого. А в продуктовом отделе не протолкнуться. Видно, что люди из последних сил платят кредиты и ипотеку. Там же 300000 наверное таких! АД! Везде видеокамеры. Штраф прилетает за всякую фигню. Автопарковку не найти. Проблема общественного транспорта разрешится для Вас только в следующей жизни. Перестаньте покупать квартиры в подобных районах. Только так можно вынудить застройщиков начать думать о людях.
При совке давно бы и метро, и пару веток трамвая построили. А так же бы и вуз, ПТУ, пару фабрик и заводов. Что бы в центр выезжали только погулять.
Гость
15 ноября 2021, 10:49
А зачем им всем ехать каждый день в центр города? Если на работу в офисе, то лучше офисы строить там, где живут люди. Будет меньше пробок и проблем с парковками в центре
Не надо выделенки по Амундсена, она и так узкая. Или тогда хотя бы Московскую расширить до трех полос в каждом направлении.
Гость
15 ноября 2021, 11:02
А не надо было кучу домов строить там где всего два выезда. Сначала нужно было рассчитать нагрузки на развязки и продумать общественный транспорт. И пару офисников на территории надо было построить чтобы в академе тоже были рабочие места.
Не благодарите за помощь.
Ваш кэп.
Гость
15 ноября 2021, 11:23
Надо нумерацию маршрутов изменить - и все проблемы решатся.
Гость
15 ноября 2021, 12:16
Трамвайную линию там надо сделать до 8 марта, и народ сможет до метро ездить.
Гость
15 ноября 2021, 10:34
Все знали ведь ,что...... есть и будут всегда!!! проблемы с транспортом😎😎😎В какой стране-то живут!!??? .......В каком-то вымышленном мире.😎😎😎😎.....Напридумывали себе....ВСЕ НЕ так!!!!!!!!!!!😂😂
Гость
15 ноября 2021, 15:10
Вчера пыталась уехать от Оперного театра в Академический около 16:30. Приложение показало, что 50 маршрут придёт через 40 минут. Поехала с 2 пересадками, то есть денег выложила 28*3. Если бы были экспрессы из центра за 50 рублей, поехала бы, не задумываясь.
"прямолинейность маршрутов", про которую рассказывает автор, реализуется единственным образом - Канаткой, которая подобно паутине должна идти от центра в разные стороны - до ЕКАДа. А на екаде конечные канаток обслуживают 300км/ч ласточки. Это уникально для России было бы, попер бы туризм, а холопы наконец сбросили бы оковы, и подковы (так как лошадь была бы не нужна 24/7 в 15 метрах от жопы)
Гость
15 ноября 2021, 14:27
Международный аэропорт рядом. А посёлок дыра, не уехать ни приехать. И не кому дела нет.
Гость
15 ноября 2021, 14:26
Да почему только в Академическом? Вот из Кольцово вообще не возможно уехать, одна маршрутка на рейсе, это совсем уже.
Гость
15 ноября 2021, 16:44
А что вы хотели , если депутатов не може нормальных выбрать , чтоб вкалывали , а не аля-баля , ну и чиновников надо потрясти . У нас в городе раньше спорта было до черта , а теперь сидят деятели и все им до большого фонаря .На Уктусе трамплин похерили . Что у нас ребят мало , которые хотят этим видом спорта заняться ? Всё искурочили , только одни покатушки . Помните , какие у нас были мотогонки в городе ? Где они сейчас ? А этот наш Центральный стадион - это производная наплевательского отношения на футбол и Русский хоккей . Это надо же все развалить . Раньше на Центральном стадионе зимой было полно любителей спорта -русского хоккея . Почему не сохранили и не развиваем этот вид спорта ? Ну построили такую странную махину наш стадион , сколько денег просто так исчезает и нашим городским умникам на все это наплевать . Ничего не хотят развивать в спорте . Так и живем . Я хоть пожил в хорошие времена , когда даже ипподром был на ВИЗе . Еще хвастаутся , что наш город похож на третью столицу . Ха , чего захотели , да серость он у нас во всем . Трнспорт у нас это анекдот .Запустили маршруты с частными извозчиками . Что денег нет что ли заменить их драндулеты на хорошие автобусы ? Когда это закончится ?
Этот район воробьев строил для элиты их родителей пенсионеров у кого есть личный водитель.
Гость
15 ноября 2021, 12:22
Трамвайные линии надо строить
По Вансовского, на амудсена, далее по краю объездной дороги, и до 8 марта далее можно до Ботанической пустить, там куча автобусов и трамваев ходит., вот вам и выделенка без пробок и далее на метро. А с другой стороны сделать линию. На Серафима Дерябина. там тоже много транспорта ходит и нет полных автобусов.
Гость
15 ноября 2021, 12:04
Дикий капитализм: за деньги перевозчики выигрывают маршруты и не соблюдают график работы, потому что днём им невыгодно ставить машины, только утром и вечером. А администрация наказывает их штрафом в 5000 рублей, так как получает от них деньги в конвертах. Из-за того, что их крышует администрация никакие изменения не происходят, так как перевозчику дешевле деньги куда-нужно занести. Что 15 лет назад перевозчики не соблюдали интервалы и количество машин на рейсе, что сейчас. А после этого ещё твердят за отказ от личного транспорта. Постройте наземное метро и мы откажемся
Сделайте новый прямой маршрут Де Генина - Серафима - Токарей - Татищева - Ленина. И будет всем счастье. Никаких петляний по ЮЗ. Кому на Сортировку, могут пересесть на Уралкабеле на 083. Трамвай, видимо, нам уже не светит по этому маршруту, так хотя бы автобус пустите.
такая чушь написана, то предлагает сделать прямые маршруты, то надо чтоб по всем улицам академа народ собирали автобусы, т.к. людям не удобно идти.
Если сделать прямые маршруты, то как другие жители должны добираться или им выделять отдельные маршруты ???
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%«Нужны короткие рейсы, прямиком в центр»: урбанист — о вечных давках в автобусах Академического