Дороги и транспорт эксклюзив В центре Екатеринбурга проложат новую трамвайную ветку. Она пройдет по набережной Исети

В центре Екатеринбурга проложат новую трамвайную ветку. Она пройдет по набережной Исети

Ради этого восстановят линию, которую убрали 35 лет назад

Новая линия будет длиной два километра, на ней появятся несколько остановок
Источник:

Власти Екатеринбурга запланировали проложить трамвайную ветку от улицы Челюскинцев до Радищева. В первую очередь она будет обслуживать несколько тысяч человек, которые будут жить и работать в «Екатеринбург-Сити».

Ветка будет начинаться от поворота с Челюскинцев на улицу Бориса Ельцина, пересекать проспект Ленина, а затем продолжаться по 8 Марта до Радищева. Примечательно, что трамвай от проспекта Ленина до Радищева уже был — но в советское время. Линию разобрали еще в 1986 году.

Зеленым выделена перспективная линия от Челюскинцев до Радищева
Источник:

— В проекте планировки «Екатеринбург-Сити» трамвайная ветка заложена. Планируется, что она будет длиной около двух километров, — рассказал E1.RU глава «Мастерской генплана Екатеринбурга» Руслан Габдрахманов. — Эта линия позволит сделать несколько остановок, чтобы люди с комфортом смогли добраться до будущего квартала. Сейчас, например, по улице Бориса Ельцина ходят всего два автобуса (маршруты № 45 и 57а. — Прим. ред.). И чем выше у нас будет плотность общественного транспорта, тем лучше для горожан.

Вообще, власти делают большую ставку на трамвайное движение, об этом говорил министр строительства региона Михаил Волков. Причина кроется в том, что у трамвайных вагонов провозная способность больше, чем у любого другого общественного транспорта.

О линии по улице Бориса Ельцина говорил главный инженер «УГМК-Застройщика» Степан Поистогов. По его словам, построить ветку уже запланировали при возведении «Екатеринбург-Сити».

Что касается участка от проспекта Ленина до Радищева, то его построили еще в 1929 году, а разобрали в 1986-м — из-за строительства станции метро на площади 1905 года. Также на решение убрать рельсы повлиял тот факт, что у ветки появился дублер на улице Московской (был введен в эксплуатацию в ноябре 1986 года). На ветке по 8 Марта было две остановки — рядом с перекрестком Малышева — 8 Марта и ближе к перекрестку с проспектом Ленина.

Ветка на 8 Марта в семидесятые годы. На фото — знакомый всем вагон Tatra, а также широко распространенный в те годы МТВ-82
Источник:

Ранее мы рассказывали, как начали строить трамвайную ветку в Академический район. Длина этой линии составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После постройки ветка будет передана в концессию. По данным мэрии, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

На днях стало известно, что Екатеринбург досрочно получит 1 млрд 38 млн рублей из федерального бюджета. Деньги, выделенные в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», потратят на реконструкцию нескольких улиц и трамвайную ветку в Академический.

Также известно о планах по дальнейшему развитию этой линии. Рельсы протянут до Широкой Речки, где построят депо. Другое ответвление пройдет по широкому проспекту Сахарова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
275
Форумы
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления