а сколько то лет назад тестировали оплату повременную, типа сел, оплатил полчаса или час и едешь с пересадками, она что, не работает?
Ну мы(народ) были не готовы к таким резким прогрессивным мерам, которые предложил ГОРОД ПРО - кстати - как там они поживают? Деньги за разработку своей "повременной" оплаты вернули в казну?
Аль ООО развалилось и перспективные тараканы разбежались ещё чего поискать пооптимизировать?
"...были значительно сокращены временные интервалы между рейсами." - мда... заплатите дважды+постоите на улице - Вофка - прав - о вас же думают - свежим воздухом подышите!
Бедные перевозчики... нужно проезд поднять до 50р или до 100р - ну чтобы дебет с кредитом хоть чуть-чуть сошёлся!(И-сеть офигеет от такого счастья!)
Все дело в неграмотном планировании сети ОТ Администрацией города.
Со вторчермета уже ходят два маршрута на Сортировку (Пехоту) 57 и 57А, так нет нужно еще один сделать через лес (Московская). Аналогичный пример Мега - ЖБИ: 3 маршрута 25, 27, 76 и все едут в один район от Меги (Синие Камни тоже ЖБИ только через дорогу). Куча районов города не связаны между собой автобусным сообщением, но планировать маршруты мы будем коряво.
Возьмем трамвайную сеть разработанную СПЕЦИАЛИСТАМИ много лет назад. Пример: 7 Ключей. Вагоны идут в разные концы города: Эльмаш, Уралмаш, ЖБИ, ЦПКиО и что-то ничего не закрывают и не сокращают десятилетиями. Потому, что тогда над этим думали действительно грамотные люди
Автобусник, сидят недалекие в комитете по транспорту. Он убыточен, не могут до сих пор понять, что никакого спроса нет. Изначально стояла у них позиция убрать дублирующие маршруты, но, по непонятной причине плодят ненужные маршруты в ненужные края. Как в своё время сделали с 46 по Юмашева до Пехотинцев. Выпуск окончательно убит.
Автобусник, сидят недалекие в комитете по транспорту. Он убыточен, не могут до сих пор понять, что никакого спроса нет. Изначально стояла у них позиция убрать дублирующие маршруты, но, по непонятной причине плодят ненужные маршруты в ненужные края. Как в своё время сделали с 46 по Юмашева до Пехотинцев. Выпуск окончательно убит.
Что значит убыточен? ОТ - это функция города, а не бизнес.
Что значит убыточен? ОТ - это функция города, а не бизнес.
48649308, убыточен в плане непродуманного и необоснованного продления в ненужную Сортировку, где никакого спроса нет. Частнику не выгодно обслуживать маршрут, если всё равно низкий пассажиропоток наблюдается.
Один раз на нем ехала, и то случайно на яндекс.картах увидела, что через 10 минут приедет. А так ходят раз в 2 часа, это нормально? Не удивительно, что он убыточный, его же невозможно дождаться!
Почему то нет ни одного автобуса, который идет прямо? 2 новосибирская,зенитчиков, московская до центра? Все маршруты пьяные, с такими невероятными загибами. Просто по прямой ехать с 2 пересадками
Полная брехня!!!!
Не могут на нем ехать до станции метро, т.к. от остановки этого маршрут до станции метро 20 минут еще пешком. Никто его так не использовал. А автобусов нет в принципе - водитель сказал: одна машина на маршруте.
Живу в ЖК Московский квартал. и отсюда нет ни одного маршрута, который шел бы прямо до площади.
В лучшем случае идти до Щорса и там садится на 50, 54, которые едут с ЮЗ, битком набитые и стоят во всех пробках на Щорса и 8 марта.
Когда 53 появился, обрадовался, наконец-то , прямо по московской, без всяких петель поедет. Вот только смог прокатится на нем два раза - нереально его дождаться было.
Гость
1 ноября 2021, 11:45
Не сокращается только И-сеть, да число иномар в максимальной комплектации для чиновников и депутатов. А с их кожаных кресел, как и шикарных обстановок кабинетов никаких проблем не видно, плодятся только обещания обещать обещанное, да и то только в предвыборные периоды.
Очень удобный был маршрут!Можно было быстро доехать до Московской,центра,вокзала.Ходил редко,вот и убыточный,увеличили бы число автобусов лучше,чем сокращать маршрут.Пересадка на метро очень неудобная.Нужно перейти перекрестки,спуститься,подняться,опять перейти,проехать,и опять сделать кучу переходов.Не все молоды-здоровы так бегать.Делают как хуже только.
Гость
1 ноября 2021, 11:48
Как может быть убыточным маршрут, когда он единственный из огромного района в котором нет работы и все едут в центр?
Гость
1 ноября 2021, 12:59
Да он один на маршруте, поэтому и не ездили. Если б ездил нормально, то цены б маршруту не было
Маршрут на самом деле нужен даже очень! Другой вопрос когда он ходит один раз в полтора часа. Так то он и даром не нужен конечно! За это время я на 077, он ходит днём раз в 10-15 минут, доезжаю до Шварца и иду пешком 12 минут до автовокзала - в итоге гораздо быстрее, чем этот мифически появляющийся 053.К тому же в сторону Солнечного он идёт не по Щорса, а какими-то пампами не пойми где, то есть и сесть на него проблематично. При таком раскладе конечно такой маршрут будет никому не нужен! 😡
Гость
1 ноября 2021, 11:55
Е1, напишите ещё про трамвай номер 5. Его из/за ремонта макаровского моста временно отменили. А теперь и мост открыт, а трамвая с Ботаники через вокзал нет((
Осталось по тихому сократить оставшиеся реформированные и вернуть прежние номера маршрутов.
Ах да. И завести уголовное дело по оскорблению чувств ожидающих по часу автобусы.
Один автобус и ненужный маршрут. Попусту для галочки используется.
Гость
1 ноября 2021, 13:14
Живу в солнечном 4 года, за время существования 53 маршрута удалось проехать на нем всего пару раз
Расписание не пойми какое, водитель пропускает остановки
Зато до площади 1905 за полчаса удавалось доехать 👍🏼
Гость
1 ноября 2021, 16:07
Совсем !!!!! Единственный нормальный маршрут из Солнечного !!! Верните обратно ! Или хотя бы до площади ! Что за разработки … анализы . Анализы чего простите …. Очередного Г.. на ?
Через полгода будут до санаторной ездить на вторчике и усе
Гость
1 ноября 2021, 15:44
Он через Заречку ходил??? Вообще ни разу не видел. Может быть он не был бы убыточным, если ходил... ну там с интервалом в минут 10?
Гость
1 ноября 2021, 12:03
Народ будет голосовать рублем. Лучше купить 15 летнюю вазовскую повозку, чем пользоваться общественным транспортом: дешевле, удобнее, еще раз - дешевле и еще раз - удобнее.
Гость
1 ноября 2021, 12:09
А по мне так правильно. От автовокзала можно на метро до ж/д вокзала.
Гость
1 ноября 2021, 13:57
Сейчас давка будет в 2 раза пожесче чтобы "короне" было попривольнее?
Гость
1 ноября 2021, 17:12
Что значет уменьшить интервал? Так он и так один ходил все время! Теперь тоже один но чаще. Это беспредел
Гость
1 ноября 2021, 18:28
У нас в пионерке убрали популярный маршрут до ашана.
Мы проглотили, сейчас и других лишают права ехать в два раза дешевле.
Коммерсантов цена проезда устраивала.
Мы нищеброды должны платить в два раза больше.
Гость
2 ноября 2021, 11:44
Маршрут ездил не пойми как, машин на маршруте не было!!! Ездили бы, то и пассажиропоток был бы!!! А этот маршрут как раз был удобный, верните его хотя бы до площади!!! До Автовокзала он точно никому не нужен, полное вранье от комитета по транспорту.
Гость
2 ноября 2021, 11:53
А по Московской до Челюскинцев уже пустят что нибудь кроме 32 трамвая(который сейчас до Челюскинцев не ходит? Ходил этот 53 раз в пятилетку, так и его убрали. Сколько ждать? Живу в центре города, а с транспортом бардак! Если от Пальмиро Тольятти до Челюскинцев я ещё могу добраться на трамвае, то обратно только пешком! Что за бред? С окраины выбраться проще. С транспортной системой большущая беда в Екатеринбурге...
Гость
2 ноября 2021, 13:24
Всем нам несогласным, нужно написать обращения в администрацию по возобновлению маршрута и увеличению числа автобусов, смене оператора, если он не справляется. Тогда, что-то поменяется. https://екатеринбург.рф/справка/приемная#tab1
Гость
1 ноября 2021, 12:57
А я считаю такое решение правильным. Тоже самое нужно сделать с 012 и 019 - пустить их из Академа до площади 1905 года, повысив тем самым частоту движения на этом маршруте. Большинство выходит на Ленина все равно.
И та идея, которая была несколько лет назад об укорочении маршрутов была абсолютно оправданной. Жаль что на Е1 ради дешевого хайпа эту идею дискредитировали.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-в.
749мм 72%СРОЧНО
Свердловчанка покончила с собой в Рязани
В Екатеринбурге маршрут от нового микрорайона до центра по-тихому сократили в два раза