В Екатеринбурге завершилась реконструкция Макаровского моста, которая длилась с лета 2017 года. Строительные работы велись в два этапа. На месте старого путепровода выросли два новых — шире и мощнее.
Во время строительных работ было проведено расширение проезжей части до шести полос движения — по три ряда в каждом направлении. В центре обустроены обособленные трамвайные пути, по бокам располагаются широкие тротуары с выделенными велосипедными дорожками.
Перед полноценным открытием моста мы решили вспомнить основные этапы масштабной стройки, которая растянулась на пять лет.
Общие затраты на постройку нового Макаровского моста превысили 2,5 миллиарда рублей. Ниже вы можете посмотреть стоимость госконтрактов, которые в разные годы были проведены администрацией Екатеринбурга. Основным подрядчиком выступало ГУДСР (Городское управление дорожно-строительных работ).
Ввод в эксплуатацию нового Макаровского моста позволит серьезно разгрузить центр Екатеринбурга от пробок. С 1 ноября 2021 года на путепроводе возобновится движение трамваев в обоих направлениях, на Челюскинцев вернут несколько маршрутов.
Ранее мы рассказывали об истории моста через Исеть. В разные годы Макаровский мост также назывался Симановским и Кривцовским.