Дороги и транспорт проблема «Рейс сто раз перенесли». В Кольцово на восемь часов застряли пассажиры Utair

«Рейс сто раз перенесли». В Кольцово на восемь часов застряли пассажиры Utair

В авиакомпании ответили, что сами не знают, где их представитель

Пассажирам пришлось договариваться с сотрудниками аэропорта, чтобы вызвать представителя авиакомпании по громкой связи. Но он не пришел, а потом ответил, что выдал, как и обязан, горячее питание и воду | Источник: Артем Устюжанин / Е1.RUПассажирам пришлось договариваться с сотрудниками аэропорта, чтобы вызвать представителя авиакомпании по громкой связи. Но он не пришел, а потом ответил, что выдал, как и обязан, горячее питание и воду | Источник: Артем Устюжанин / Е1.RU
Пассажирам пришлось договариваться с сотрудниками аэропорта, чтобы вызвать представителя авиакомпании по громкой связи. Но он не пришел, а потом ответил, что выдал, как и обязан, горячее питание и воду
Источник:
Артем Устюжанин / Е1.RU

Сегодня в Кольцово на восемь часов задержали рейс из Екатеринбурга в Урай. Причем авиакомпания переносила его множество раз, а воду и питание пассажирам, которые ждали его в аэропорту, так и не предоставили. Борт Utair должен был вылететь из Кольцово еще в 14:05. Одна из пассажирок попыталась сама связаться с авиакомпанией.

— Рейс сто раз перенесли, Utair молчит: ни еды, ни воды — ничего, только грусть и слезы разочарования, — рассказала читательница Е1.RU Юлия. — Кольцово пытался связаться с перевозчиком. Но он не отвечал. Горячая линия не работает, я достучалась до Utair в Telegram.

Сначала ей предложили решать проблему самой — искать сотрудника аэропорта, чтобы тот по громкой связи вызвал представителя авиакомпании Utair. На вызов по громкой связи он не откликнулся. Затем пассажирам сообщили, что представитель сам придет в зону вылета. Прошел час — никого не было.

Затем Utair в Telegram извинились за сложившуюся ситуацию и добавили, что сами не могут выйти на связь с представителем своей авиакомпании. Когда всё же объявили посадку на рейс, оказалось, что представитель уже успел покормить пассажиров. Правда, они это не заметили.

— Информация о работе представителя в аэропорту и предоставлении услуг по вашему рейсу запрошена у ответственных специалистов, — сообщили в Utair. — Представитель сообщил, что услуги по предоставлению напитков и питания были оказаны пассажирам.

Ранее мы рассказывали историю екатеринбурженки, которая стала жертвой избиения в аэропорту Кольцово. Ей угрожала расправой компания пьяных пассажиров, летевших с ней рейсом из Стамбула.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления