"В ведомстве не смогли пояснить..."
И пытались, и тужились, и че то там выдавили из себя...но...не смогли. Это очень сложно-пояснять что то конкретное.
Дополнительный подъездной путь, указанный на схеме, вряд ли отрежет посёлок от трассы. Другой вопрос, что добавит маневровой движухи в чётной горловине станции = пробок перед ж. д. переездом.
Многие деревни на Урале мечтают о такой дороге, как на фото! Жители Аиста слегка зажрались... Да и оборудованный переход (переезд) на этой ветке наверняка будет предусмотрен.
Частная территория, частная дорога. Когда дома покупали - думать надо было, чем это может закончиться. Например через огород соседа удобно на остановку ходить, так вот почему-то этот сосед мне тропинку зимой не чистит?
Гость
30 октября 2021, 12:09
Именно поэтому отказался от покупки участка в коттеджном поселке, в любом поселке твоё - только участок, а всё вокруг принадлежит "барину"
Гость
30 октября 2021, 12:04
Вот так люди сами втыкают палки в колеса бизнеса.
Калетин собрался сделать подъездные пути до своего предприятия.
Если он готов столько бабла вложить - значит есть перспективы на развитие. Это в том числе и рабочие места.
"Калетин пытается на своей территории построить железнодорожный погрузочно-разгрузочный пункт. Нам такое соседство иметь совсем не хотелось бы"
Вот и вся суть этой мышиной возни.
часть улицы Станционной на территории Аиста принадлежит екатеринбургскому предпринимателю Андрею Калетину, владельцу мебельного центра ЭМА.
Бастрыкину это должно быть интересно.
Это бизнесмен хочет скоростной трамвай запустить для жителей поселка.
Гость
30 октября 2021, 22:00
что сказать, переезжайте.хорошо там, где нас нет. может в академе хорошо станет вам)) кстати, можно и обмен без доплаты устроить: ваш дом и земля на мою квартиру, школа рядом, садики рядом, под вагонами ползать не надо, дорог нет.
Гость
30 октября 2021, 11:59
Олигархическая мафия живёт своей жизнью, не считаясь с народом.
Гость
30 октября 2021, 12:04
Реклама загородного жилья в России , вот такое оно малоэтажное счастье за городом, я не говорю про несколько посёлков на Чуковском тракте, в остальных жить сомнительное удовольствие
Гость
30 октября 2021, 12:03
Чисто логически размышляю и понимаю, что ему РЖД не согласует этот проект. Он игрок с другого рынка, хотя все модет быть, если занесет кому надо
Гость
30 октября 2021, 14:06
до чего обнаглел!Продукция у него - г- о, а туда же своя жд. а людям жить на жд разъезде под грохот товарняков. Поселок для жилья строился, а не для его ненасытного пуза. Там и так со всех сторон жд, и авто трассы . грохот. вонь.
Гость
30 октября 2021, 11:51
Повсюду эти всем недовольные.
Гость
30 октября 2021, 13:27
Вернётся бумерангом.
Гость
30 октября 2021, 14:35
В городе транспортный коллапс, но больным на голову людям не надо решать эти проблемы. Надо штрафовать каждого кто против.
Гость
30 октября 2021, 15:16
Статейка так себе, построена на одной какой-то кляузе, где ссылки на документы и пояснения уполномоченных. Там жилая застройка запланирована.
Гость
30 октября 2021, 15:57
Как тут написано дома начали строиться в 20-х, интересно откуда такие выводы? Дома начали строится в 70-х годах. Они доставались ещё бабушкам, родителям и многие дети живут тут и работают на ржд. А то что построили с 2000-х годах это считалось экологически чистый посёлок. И уж точно не какие карьеры щебня. Чем должны дышать наши дети? Пылью щебня? Тут и так нет условия выезда с станционной. Дороги сами жители латают постоянно, а то что тут скинули фото даже отрезок где нашли"отличной" дороги это полный бред. Многие могут написать дак уезжаете, дак извените вы каждый сможете уехать с родного места. Кто гладко стелит тут коменты тот не жил здесь. И уже давайте думать о людях а не о своих целях. В первую очередь нужно думать о детях уважаемые бизнесмены.
Гость
30 октября 2021, 16:37
Сытое брюхо, к голодному глухо. Надо с народом решать, а не действовать, как царёк в своём царстве.
Гость
30 октября 2021, 18:50
Что вы дергаетесь? За все уже давно заплачено и безграмотному зубному технику и бывшему полицаю на снегоходе, ипотека на тридцать лет уже погашёна.
Гость
1 ноября 2021, 12:39
Почему пишите что поселок начался строиться в 2000годах?, Он стоит уже много лет, и строится начал, как пишут выше, не в 70-х годах, а НАМНОГО раньше. И всегда была проблема с переходом через ж/д пути. Еще наши родители (которые уже много-много лет на пенсии) писали просьбы, жалобы, заявления и т.п на то, чтобы построили пешеходный мост ч-з пути или сделали безопасный разрыв для прохода жителей. Никто и ника НИКГДА не реагировал. Им попросту затыкали рот, говоря что не надоело ли им работать на ж/д. Впрочем как и сейчас это делают.
Да, там проживает небольшое количество жителей. Такое ощущение, что они мешают властям на всех уровнях. Ничего и никогда невозможно добиться, все через какие-то препоны. (организовать вывоз мусора, очистку дороги от снега и .т.п) Там никакой инфраструктуры, нет элементарного освещения на улице. Жители сами возле своих домов ставят фонари. А ведь в поселке живут инвалиды, дети которые учатся во вторую смену и им приходится по темноте зимой возвращаться со школы. Обойти составы - просто невозможно, нет обустроенных переходов, тротуаров и т.п. Весной в распутицу по колено по снегу с водой идешь вдоль путей, боясь попасть под движущийся состав.
Зато про жителей всегда помнят то они ректорат, который нужен для голосования....
Так и сейчас, решили построить дорогу - они ее построят, а на жителей как было наплевать, так оно и останется....
Гость
1 ноября 2021, 12:49
Выше пишут что такой дороге можно позавидовать... Её сами жители приводят в порядок, нанимают за свои деньги грейдер и периодически выравнивают.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
739мм 72%Бизнесмен решил построить частную железную дорогу под Екатеринбургом