Дороги и транспорт Мэр Екатеринбурга устроил тест-драйв троллейбусу «на батарейках»

Мэр Екатеринбурга устроил тест-драйв троллейбусу «на батарейках»

Алексей Орлов стал одним из его первых пассажиров

Троллейбус обкатывают в центре Екатеринбурга

В Екатеринбурге обкатывают троллейбус «Горожанин» с автономным ходом, такие уже не первый год колесят по Москве. Тест-драйв транспорту в уральской столице устроил Алексей Орлов — он стал одним из первых пассажиров. Мэр оценил плавный ход и комфортный салон.

— Смотрите, как рельсы мягко прошел! — восхитился глава города, проезжая через трамвайные пути по улице Московской.

Такой троллейбус может проехать даже там, где нет контактной сети. Аккумулятора хватит на 40 километров. А при подключении к проводам транспорт заряжается прямо на ходу — для полной зарядки нужно около получаса.

— Батарея там китайская — неизвестно, как себя поведет [в наших условиях], — сказал директор Гортранса Сергей Нугаев во время поездки.

Этот троллейбус вскоре поставят на маршрут № 1, который соединяет Химмаш с железнодорожным вокзалом. Там он будет проходить обкатку.

В автобусе 31 сидячее место
В салоне установлены бескондукторные валидаторы

Ожидается, что такие троллейбусы появятся в Екатеринбурге уже в 2022 году, если заявка города попадет в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Благодаря ей город уже обновил автобусный парк, теперь очередь за электротранспортом.

— Настало время уже обновить троллейбусный парк. Будем тестировать эту машину уфимского производства в зимнее время — насколько ей хватит автономного хода. Можно грамотно комбинировать маршруты — с контактной сетью и без, — рассказал Алексей Орлов. — Зимой там тепло, потому что хорошее отопление, а летом прохладно благодаря кондиционированию.

У современных троллейбусов комфортный салон

«Горожанин» — это полностью низкопольный троллейбус. Он оснащен кондиционером, модулями Wi-Fi, системой видеонаблюдения, USB-зарядками, оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров. Максимальная вместимость салона достигает 90 человек при 31 сидячем месте.

В транспорте хорошее отопление, а для жаркого лета есть кондиционер

Заявку мэрия отправит в Москву в ноябре. Если ее одобрят, уже через два года парк города пополнят от 40 до 100 таких машин.

Электробусы в Екатеринбурге уже тестировали. Посмотрите, как прошла обкатка четыре года назад

Ранее мы подробно рассказывали, почему Екатеринбургу нужно срочно менять древние троллейбусы. Посмотрите статью о существующем парке в красноречивых цифрах.

Стоимость такой машины — от 17 миллионов рублей

Ранее замглавы города Алексей Бубнов в интервью E1.RU рассказал о большой реформе общественного транспорта, ответил критикам новых развязок и благоустройства, а также анонсировал расширение улицы Щербакова.

Мы рассказывали подробно о транспортной реформе. Мэрия скорректировала нумерацию автобусов и пути следования общественного транспорта. В онлайн-режиме мы следим, как Екатеринбург переживает эти изменения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
150
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления