Начальник ГИБДД Екатеринбурга Вадим Буйдалин рассказал о том, какие перекрестки в городе необходимо срочно реконструировать, чтобы повысить безопасность движения. Перечислить места концентрации ДТП Буйдалина попросили депутаты гордумы во время заседания комиссии по безопасности. По словам автоинспектора, в уральской столице остались четыре места, где наблюдается высокая аварийность:
Викулова, 46 — необходима реконструкция остановочного комплекса и светофора.
Краснофлотцев — Шефская. С начала 2021 года в этом месте произошло четыре аварии. Все они случились из-за того, что водители не уступали дорогу встречному транспорту при повороте налево. Автоинспекторы предложили запретить левый поворот для потока машин, который едет по Шефской со стороны улицы Фронтовых Бригад. Также предлагается изменить фазы светофоров для разделения транспортных потоков.
Бардина — Громова. С начала 2021 года произошли три тяжелые аварии, в которых пострадали три человека. После этого в ГИБДД предложили поставить дополнительный светофор для машин, которые выезжают с Громова на Бардина (со стороны Уральского дома науки и техники). Светофор обустроят в течение 2022 года.
Большакова — 8 Марта. По инициативе ГИБДД была проведена перенастройка светофоров из-за высокой аварийности (водители не предоставляли преимущество встречному потоку при осуществлении левых поворотов).
Ниже вы можете посмотреть видео аварии, произошедшей на Бардина — Громова минувшим летом.
В завершение своего выступления Вадим Буйдалин отдельно прокомментировал изменение светофорных циклов на Большакова — 8 Марта, которое вызвало большое недовольство среди водителей. Дело в том, что нововведение усугубило пробки. По словам автоинспектора, работа на этом проблемном участке продолжится, чтобы улучшить дорожную обстановку.
— Знаем, что мера непопулярная, мы получаем много негатива, — признался Буйдалин. — Но, как показывает практика, положительный эффект от этого есть. Мы вносили предложения в ЦОД (Центр организации движения), чтобы водителям, двигающимся по 8 Марта, добавили побольше времени. В этой части давайте еще подсчитаем.
В целом, по словам Вадима Буйдалина, в Екатеринбурге стали регистрировать меньше аварий, произошедших при неудовлетворительных дорожных условиях (при дефектах проезжей части и отсутствии дорожных знаков). Но во время дождей по-прежнему существует проблема так называемых веерных отключений светофоров, когда из строя одновременно выходит по 25–40 приборов.