"Нынешней осенью в Екатеринбурге должны стартовать два важнейших транспортных проекта — строительство трамвайной ветки в Академический и реконструкция проблемной развязки возле «Калины»"
Каждый год, 31 декабря, с друзьями, мы ходим в баню. 1975 (с)
"В обратной ситуации — при росте пассажиропотока, при увеличении роста производительности — возможно движение и в сторону уменьшения".
Откуда ему взяться, пассажиропотоку? Качество ОТ никуда не годится. Цены... выше только в СПб и Мск. И ещё поднять собираются. Конечно, люди дружно бросят машины и пересядут на ОТ.
Почему в других странах штрафы просто выписывают на месте и суют под стекло без всяких запросов, что мешает у нас сделать тоже самое, чтоб члены комиссии не сидели в кабинете, а тупо ходили по городу и выписывали штрафы. Даже персонал набирать не надо уже есть.
Гость
19 октября 2021, 11:34
министр ни бе ни ме, но плату за проезд поднимать бегом и всегда пожалуйста и штрафовать всех вокруг, ни дорог не строят не ремонтируют ни от снега ни чистят у него
Гость
19 октября 2021, 11:43
Это цель жизни каждого чиновника, увеличить штрафы и чаще штрафовать
Гость
19 октября 2021, 11:09
Ммм, отличное интервью, про Академический вообще ни слова. Упоминание что при росте пассажиропотока можно рассмотреть понижение цены - фантастический бред.
Манил Манилович Манилов какой-то. От лжи уже небо хмурое.
Гость
19 октября 2021, 11:42
"Есть много решений, которые обеспечивают объективное формирование тарифов, чтобы не было необоснованных увеличений и чтобы они не влияли на социальную разобщенность. В обратной ситуации — при росте пассажиропотока, при увеличении роста производительности — возможно движение и в сторону уменьшения."
* чтобы не влияли на социальную разобщенность - т.е. чиновник признает, что социальную разобщенность всё-таки власти сформировали
* про пассажиропоток и стоимость проезда путает причину со следствием: уменьшите стоимость - и пассажиропоток возрастет, а не наоборот
Журналисты Е1 у вас статья называется "В Екатеринбурге будут больше штрафовать водителей, которые не платят за парковку", открываешь и читаешь про то где и как строятся дороги, а про то что в заголовке в самом конце и как обычно скудно. Вас что сочинения в школе писать не учили?
Короче, вкратце:
-Цену на проезд повысят, и не раз в обозримом будущем
-Развязку у Калины будут строить реально лет 10.
-На трамвай в Академ все забили
-Срочно-обморочно достраиваем никому не нужный трамвай в Пышму
-Ждем занесение благодарностей за участие в строительстве скоростной магистрали
-Отожмем все бесплатные парковки в городе и будем собирать дань
возможно движение и в сторону уменьшения. Нам-то не гони эфиоп
Гость
19 октября 2021, 11:53
Прочитал. Подумал. Засмеялся.
Предлагаю снять с должности и отправить на сельское хозяйство.
Гость
19 октября 2021, 13:32
В городе где нет нормального общественного транспорта необходимы парковки, на которых можно оставлять а/м на рабочий день за адекватную оплату, паркоматы- это чья то кормушка видимо, которая проблему не решает. Строить офисные здания в центре и не обеспечивать парковками- это издевательство над работающими жителями города и нежелание решать проблемы грамотно. Вот когда будут решены проблемы общественного транспорта, можно и паркоматами заняться. Думать надо о людях
— А что можно сказать о тарифах? Уже не секрет, что стоимость проезда будет повышена.
В обратной ситуации — при росте пассажиропотока, при увеличении роста производительности — возможно движение и в сторону уменьшения.😁😁😁😁
Это надо запомнить, так-как каждый год рассказывают об увеличении пассажиропотока)) А вот про понижение..... такого уже лет 15 не слышно))
Напомните, что хоть раз подешевело?? 😎
Гость
19 октября 2021, 12:03
Я как министр хочу всего лишь поправить материальное состояние своей семьи пока я у кормушки так что помощь будет с моей стороны оказываться близким мне людям а остальных попрошу потерпеть денег нет но вы держитесь😁
Гость
19 октября 2021, 12:57
Да они пятьдесят метров асфальта на якобы отремонтированном мосту на Машинной уложить нормально не смогли, а Вам развязку на Калине нужно сделать.... Зато деньги освоили...
— Для осуществления этой задачи (контроля оплаты. — Прим. ред.) работает специальное оборудование, которое идентифицирует стоянку на платных участках. Думаю, что скоро штрафы за неоплату начнут приходить, потому что в действии находятся и паркоматы, и административные комиссии. Но работа комиссий несколько затянута, потому что необходимо запрашивать и подтверждать данные. Сейчас мы все работаем над тем, как ускорить этот процесс, автоматизировать его и увеличить количество рассмотрений. Когда это будет сделано, эффект сразу же станет виден. Но эту работу еще предстоит провести.
для этого просто надо принять простую вещь. кол-во парковок = кол-ву автов городе. и все до единого места БЕСПЛАТНЫЕ
Гость
19 октября 2021, 11:46
Интересно сколько подрядчики отслюнявили чтобы попасть в список подрядчиков на строительство высокоскоростной магистрали посланный в Автодор?
Гость
19 октября 2021, 12:03
Когда будут, тогда это будет новостью
Гость
19 октября 2021, 12:37
ничего у вас нет кроме рта, дармоеды.
Гость
19 октября 2021, 12:49
Можно не читать весь этот поток сознания очередного самогоумногонасвете. Основная мысль: 1). тарифы не поднимали с 2017, то бишь поднимем и 2). Наконец-то штрафы. Всё)
Гость
19 октября 2021, 13:18
Да вы с 2014 штрафуете и штрафуете)))))
Гость
19 октября 2021, 14:19
Как не послушаешь, Гортраспорт убыточен, Гортраспорт убыточен... А коммерческие маршруты вы не хотите вернуть обратно? Или проще народ доить поднятием цен на проезд?
Гость
19 октября 2021, 15:35
Как обычно, все только нарисовано красиво
Гость
19 октября 2021, 18:14
НИКОГДА!!!!
Гость
19 октября 2021, 11:55
Штраф должен быть болезненный на не 500р. Смешно. От 20т штрафуйте
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
729мм 81%В Екатеринбурге будут больше штрафовать водителей, которые не платят за парковку