перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Почему в Кольцово постоянно задерживаются рейсы? Отвечает управляющий аэропортом

7 октября 2021, 15:10
7 октября 2021, 15:18
"При этом главный показатель незначительности этих задержек — востребованность авиакомпании." Падсталом!
7 октября 2021, 15:27
тоже поржал
7 октября 2021, 16:19
гнать такого директора, уриносодержащей ветошью, по хитрому лицу!
7 октября 2021, 15:19
на фото тот, кто планировал воспользоваться шаттлом? 😳
7 октября 2021, 15:25
Нет альтернативы-потому и востребованы
Гость
7 октября 2021, 15:39
Просто не умеют и не хотят работать, посмотрите для примера как в Анталии, поток раз в 10 выше, выходишь из сама, а там уже чемоданы крутятся на выдаче, а у нас 1 самолёт за ночь прилетает и чемодан по 40 минут , а то и больше ждать надо
7 октября 2021, 16:08
"И мы, и наши пассажиры чувствуем перегрузку" Вот что что, а объяснить любую проблему нынешние топ менеджеры умеют, про них даже эпизод есть, "Изображая жертву".
Гость
7 октября 2021, 15:30
Вы обьясните почему очередь чтобы зайти в аэропорт, очередь на регистрацию, очередь на прохождение контроля? Почему последние полгода в Кольцово очереди НА ВСЕ??? Так то коронавирус, эпидемия, если вы не в курсе, соц.дистанцию надо бы держать, разводить людские потоки
Гость
7 октября 2021, 16:26
Есть простой способ избавится от задержек. Задержали на полчаса - 20% от стоимости билета возвращаем. Всем и автоматически. и далее по 20% за каждый час. И тогда не будет никаких задержек вообще! :)
7 октября 2021, 15:18
потому что там уральские авиалинии базируются?
Гость
7 октября 2021, 15:21
Я объясняю это эффектом безответсвенности и пофигизмом.
Гость
7 октября 2021, 15:54
Очередь на въезд, очередь на вход, регистрацию, досмотр, за чемоданами. Очередь везде! Кольцово - визитная карточка города.
Гость
7 октября 2021, 16:14
почему транспортная прокуратура не принимает меры к "Уральским авиалиниям"? Или кто там должен их проверять. Они постоянно задерживают большую часть вылетов и не на какие то там 15 минут, а на 4 часа(вылетала с такой задержкой в Симферополь) Больше я с ними летать конечно не буду. Но они монополисты у нас, "нахватали " допусков, а обязательства перед пассажирами не выполняют с "завидной" стабильностью
7 октября 2021, 17:36
Кроме всего прочего в Кольцово на досмотрах в обоих терминалах работают одни хамы. Орут, никакой вежливости, хамят и тд. Никто не просит в ноги кланяться, но элементарно нормально разговаривать. Женщину с ребенком полуторогодовалым чуть не матом покрыли, не могли нормально объяснить что через рамку нужно с ребенком на руках пройти. Ни в Домодедово, ни в Шереметьево такого нет. Страны, с огромным турпотоком выгружают чемоданы на ленту через 10-15 минут, у нас один самолет прилетел-коллапс на 40-50 минут.
Гость
7 октября 2021, 19:13
Я довольно много летаю на самолетах. Их 8 рейсах Уральских авиалиний все 8 улетели с опозданием, правда 2 из них незначительно, минут на 20, и догнали время по прилету. Остальные, задержка была более 30 минут и до 1,5 часа. С другими авиакомпаниями задержек никогда не было
Гость
7 октября 2021, 20:50
Эту шарашкину контору надо либо закрывать, либо пинать под жопу чтобы делали улучшения.
Гость
7 октября 2021, 16:11
А хоть кто-нибудь пробовал предъявить компании за задержку рейса?
Гость
7 октября 2021, 16:15
А заголовок почему не до конца дописали? Почему в Кольцово (и не только) постоянно задерживаются рейсы Уральских Авиалиний? - надо так
Гость
7 октября 2021, 16:23
Летал разными авиалиниями, в последнее время, часто проблемы с наземными службами, типа погрузка/разгрузка багажа и дозаправка топливом, к которым авиакомпании отношения не имеют. Про пограничный контроль я вообще молчу, там часто давка.
Гость
7 октября 2021, 17:10
Когда аэропорт начнет тоже отвечать рублем перед пассажирами, то этого директора точно уберут!☹️ Бред какой-то, просто организовать работу надо, но для этого надо поработать самим руководителям!☹️
Гость
7 октября 2021, 18:08
понять не моу кто еще летает этими Уральскими, они ведь действительно хуже Победы стали,...хотя казалось бы куда хуже
Гость
7 октября 2021, 22:30
Пусть лучше расскажет почему он оптимизировал весь персонал. Народу на перроне не хватает явно. Один человек и трап отгоняет и буксир подгоняет. Вот и пошла задержечка. Трапов не хватает. Сейчас пиковый сезон закончится и начнётся противооблединительная подготовка. Вот похохочем с одной стояночной для облива.
Гость
7 октября 2021, 23:52
женя чудик
Гость
11 октября 2021, 13:45
Ни разу вовремя не улетел Уральскими Авиалиниями, постоянная задержка рейсов,а им хоть бы .что ни штрафов ни наказаний,значит кому то это выгодно.