Причина регулярных задержек рейсов в Кольцово кроется в том, что часть отправлений происходит с опозданием и всё это накладывается на последующие маршруты. Об этом заявил генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский.
— У нас вся технология настроена на определенный пик, — уточнил он. — Когда существенная доля самолетов приходит с опозданием, у нас пик сдвигается, это накладывается на другие рейсы. И мы, и наши пассажиры чувствуем перегрузку.
В августе в Кольцово были проблемы со скоростью выдачи багажа и очередями на технологических участках, добавил Евгений Чудновский. Эту ситуацию он объяснил тем, что авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет существенную долю в расписании: порядка 30 рейсов. Многие из них задерживались. Из-за этого технологический процесс сдвигался и накладывался на другие рейсы. При этом главный показатель незначительности этих задержек — востребованность авиакомпании.
Гендиректор УК «Аэропорты регионов» отметил, что августовские задержки не являются системным сбоем. При этом любая задержка, даже не по вине авиакомпании, имеет «эффект домино».
— Я вас уверяю, «Уральские авиалинии» очень хорошо работают с точки зрения поддержания летной годности и планирования, — заключил Евгений Чудновский. — Это часть бизнес-модели. Август — это тот сезон, когда перевозки растут на 20–30%.
Ранее Минтранс попросили ограничить полеты двух российских авиакомпаний. Одна из них — «Уральские авиалинии». В случае с уральским перевозчиком причиной стали массовые задержки рейсов.
Напомним, летом «Уральские авиалинии» назвали самой непунктуальной авиакомпанией. Недавно в Кольцово экстренно сел самолет компании, летевший из Москвы в Новосибирск. Ранее мы объясняли, почему воздушное судно «Уральских авиалиний» час кружило над Екатеринбургом.