До так называемой транспортной реформы стабильно ходил 019 каждые 15 минут. Теперь его не стало, вместоиего 36 автобус. Чтобы уехать центра на Химмаш, ждешь целый час. 012 автобус стал еще реже ходить. Ждать его приходиться по часу. Одного не могу понять, что мы такого сделали мэрии, тюменцам, что они над над нами так издеваются.
Главная проблема ОТ Екатеринбурга это все таки введенная непродуманная реформа якобы оптимизации маршрутов, а на деле просто слияние нескольких маршрутов в один. Никакой оптимизацией тут не пахнет.
Тот случай, когда организацией работы ОТ города занялись строители, для которых транспорт это бешено летящий и наяривающий рейсы самосвал.
Просто добавь километров и все заработает.(из серии надо больше дорог)
ЗАРАБОТАЛО?
Истины ради 65-й(бывшая копеечка) теперь не самый длинный. Всего то 25 км, из которых 15 км не по городским пробкам, а по трассе.
Самый длинный маршрут в городе теперь 18-й, ставший 58 и 24-й, пока слав богу(не мэрии же) не перенумерованный, хотя зря по моему, в 64.
И молите бога, чтобы горе-реформаторы не вспомнили что они как то упустили возможность его изуродовать удлинением, как многие другие городские маршруты, а то с них станется удлинить маршрут до Сортировки.
Самое отвратительное в реформе это как раз удлиннение стабильно работающих когда то маршрутов в полтора два раза и в следствии этого невозможность снивелировать накапливающиеся систематические опоздания.
В общем если коротко то ГорТрансу спустили сверху невыполнимый приказ держать позиции.
Похоже, что у нас в городе общественный трансспорт просто рухнул, его почти нет как такового. После 8 вечера вообще никуда не уедешь. Альтернативы личным автомобилям нет и не будет.
Гость
4 октября 2021, 14:13
"Классную" реформу провели, неумехи!
Это ведь какой нужно иметь непрофессионализм, чтобы так наворотить с транспортом. Просто конченные!
Е1, еще раз позволю себе спросить какой смысл от этого тест-драйва? вы констатируете факты и "результат работы" тюменской власти, ведь ничего не изменилось в тех районах, которые были вами протестированы, смысл какой?
Вот не надо было Икарусы убирать, тогда можно было спокойно войти в салон. На нефазах конечно не доехать, каждый день переполненный утром и вечером. Печальнее это то, что не подобрали новую альтернативу особо большой вместимости вместо старых, а закупили только новые Камазы.
Гость
4 октября 2021, 13:54
Это не городской общественный транспорт, а какое-то издевательство. Маленькие, тесные, старые, переполненные автобусы
На Россельбане в утренний час пик тоже пробки... И экспресс этот будет стоять в них.
Лучше б действительно трамвай провели в Кольцово, отдельно от автомобильной дороги.
Гость
4 октября 2021, 14:24
В пятницу 070 маршрутка из центра, в час дня, уже еле еле закрывалась. О каком транспорте мы можем говорить, о каких 32 рублях?!
А вы попробуйте не из удаленных районов на автобусе уехать, а вот, например, из Пионерского (район уж куда ближе к центру!) на 28м маршруте - та же картина будет. Ожидание в 1 час 20 минут - это не из ряда вон, для 28го это стандартно, потому что только две машины на линии, да.
Да и насчет запущенной остановки то же самое, от центра даже далеко отходить не надо, достаточно взять хотя бы трамвайную остановку Челюскинцев вот уж свинарник так свинарник.
Гость
4 октября 2021, 14:46
проехалась 29 сентября в 07-30 утра с остановки Волгоградская до Автовокзала Южного-это три!!! остановки. Шли сплошняком автобусы очень малой вместимости и Нефазы эти дебильные, в которых нет места ни для сидения, ни для стояния. Изо всех дверей на ступеньках торчали спины пассажиров. В итоге еле впихалась и уехала, сумку порвали-молния разошлась. о каких Химмашах мы говорим, года 3 остановки на Юго-Западе невозможно проехать!
Кто ни будь понял зачем нумерацию поменяли? Я что то пропустила? Кому на фиг это надо было?
2. Почему автобусам-икарусам-длинным гармошкам можно поворачивать через двойную сплошную на пятачке Кольцово? Иногда я езжу на автомобиле иногда на автобусе. Почему, когда я на автомобиле мне нельзя через двойную сплошную и я вынуждена ждать, когда дикий пешик будет перебегать дорогу, перед автобусом, потом этот длинномер разворачиваться через сплошную? И переходника там нет( Что за странные правила? Уберите там тогда сплошную и разрешите всем либо сделаете комфортное место для разворота автобуса так, чтобы это автомобилистов не напрягало. Из-за одного автобуса, который не может повернуть в сторону Арамиля дикая пробка(((
3. Автобус в Кольцово ждать- смерти подобно. Меньше 1,5 часов не было ни разу. Еду из двуреченска зачастую с пересадкой в арамиле потом до Кольцово, потом полтора часа ожидания бывшего 039 до центра. Потом на метро до космонавтов. До работы дорога занимает больше 3 часов или около 3 часов(
Полностью согласен! Когда народ сначала сам добровольно переезжает в тьму таракань, а потом начинает жаловаться на транспорт и пробки. Это же на берегу было всё предсказуемо и прогнозируемо.
Полностью согласен! Когда народ сначала сам добровольно переезжает в тьму таракань, а потом начинает жаловаться на транспорт и пробки. Это же на берегу было всё предсказуемо и прогнозируемо.
Обласнеки они такие. Видят, что даже в выходные пробка, а всёравно покупают
Проблема нашего города, заключается, на мой взгляд, в другом. Мы пытаемся гнаться за Москвой, где почти ОТ почти идеален. Надо проблему начинать решать с самых низов, а не с изменения нумерации! Во-первых, это сделать достойную зарплату водителям и кондукторам, а не "три копейки" за график "практически без выходных", чтобы у людей возникло желание пойти учиться и работать в данной сфере. Во-вторых, опять же, организовать правильно учебные классы, для обучения новых водителей. В-третьих, построить грамотные выделенки и развязки. В-четвертых, закупить новый транспорт (не 117 "гробовозок" от КАМАЗА, которые через 2-3 года сыпаться начнут, а действительно НОРМАЛЬНЫЙ ОТ, в том числе и особо большой вместимости и нужно это делать, как в 2008 году, когда меняли ЛиАЗы на НефАЗы, то есть сразу большую партию, не только автобусов, но и трамваев и троллейбусов). Вот тогда, возможно и будет, что то похожее на Москву... А с таким подходом, как сейчас, получается один "ПШИК!"...
Поставят им "современную" стеклянную остановку которая даже от ветра не защитит.
Гость
4 октября 2021, 15:03
А те, кто живет по маршруту тех же 65 но и 24 го в часы пик уже просто в автобусы не помещаются, хотя вроде и несколько маршрутов. Вообще маршрут вокзал-аэропорт должен каждые 15 минут ходить и эта несчастная электричка в порт каждые полчаса. А от аэропорта до посёлка короткий маргруи- там уже никаких пробок.
Гость
4 октября 2021, 23:16
Я не понимаю зачем меняли номера автобусов. Честно. Что изменилось. Все стало еще больше запутаннее. Был же 1 автобус, который ходил из Кольцово до ЖД Вокзала. Все что надо, это пустить больше машин на линию. Чтобы они ходили часто. Каждые 5-10 минут. Ведь главная задача: чтобы людям было комфортно добираться.
Что мы имеем?
Автобусов нет, маршруты непонятные, перспектив никаких. Чиновникам неут. Сделали только хуже.
Ищите работу в том районе, где живёте. Ну, или, как любит выражаться наша городская администрация, выбирайте пути объезда.
Гость
4 октября 2021, 15:51
верните гармошки
Гость
4 октября 2021, 16:02
В начале "нулевых" в п. Кольцово из Центра (м. Площадь 1905-го года) ходила удобная маршрутка под № 026, но МУПовцы её также попросили отменить т.к. они терпят якобы большие убытки потому как на автобусе под № 1 не набирается народ. Вот и результат. Спрашивается зачем в России создаются унитарные предприятия? Ответ: чтобы существовали и хоть как то работали социально значимые и важные объекты, субъекты, куда не придет, и не будет работать частный капитал!!! В итоге все наоборот получается МУПы отбирают у частников выгодный бизнес. И так по всем маршрутам общественного транспорта города.
Гость
4 октября 2021, 18:00
Не только с 65 маршрутом проблемы, но и с 71 который ходит до Истока. Единственный маршрут. Иногда приходится по часу ждать. Нужно добавить больше машин.
вот орлову и киньте эти фото !!! он же главный по тарелочкам
Гость
4 октября 2021, 19:00
А жителям Арамили до города на ПАЗиках переполненных, грязных и убитых ехать 2 часа, т.к. выезд с Большого Истока(через который ходят практически все маршруты из Арамиля) увеличили на 15 км. Ну а что, сказал Куйвашев, немного же и по времени чуть потеряете, а теряем по 45 минут утром и вечером из-за обьезда. Мы ведь скот, что нам перевозчик, он нас тоже таким считает. ООО "Авто-Плюс" Вы -худшие!
Гость
4 октября 2021, 16:35
Комитет по транспорту к ответу за позорную реформу!
Е1, протестируйте, пожалуйста, автобус маршрута № 61 "40 лет ВЛКСМ - Пехотинцев", который приходится ждать по 35-40 минут, а вечерами после 20 часов и в выходные совсем не дождаться! Этот маршрут - единственный на ЖБИ! Все маршруты поснимали, как будто на ЖБИ люди не живут, хотя дома высотные растут, как грибы.
Гость
4 октября 2021, 22:37
Вывод: если на окраинах нет рабочих мест, не стоит строить/покупать там новое жильё, ибо ОТ не поможет вам оттуда выбраться. И о каких Академических-2 можно говорить с таким ОТ?
Гость
5 октября 2021, 10:46
ПОЗОРИЩЕ!!!
Международный аэропорт не может наладить логистику гостей столицы УРАЛА!
Дорогу построили, а транспорт пассажирский пустить не могут, люди страдают, все сегменты, школьники, студенты, трудящиеся и пенсионеры.
КУДА СМОТРИТ МЕРИЯ????
необходимо Выводить эту проблему на федеральный уровень, раз местные власти не могут решить данный вопрос!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В салоне давка, на остановке — свалка: как жители Кольцово выбираются в центр, мечтая об удобных маршрутах