Дороги и транспорт Уктус, Академический, УНЦ: горожане — о том, из каких районов Екатеринбурга сложно добираться до центра

Уктус, Академический, УНЦ: горожане — о том, из каких районов Екатеринбурга сложно добираться до центра

Мы собрали мнения читателей E1.RU

Горожане говорят, что выбраться в центр сложно из многих районов города

Мы регулярно проводим тест-драйв и пробуем добраться до центра из разных удаленных точек Екатеринбурга. Обычно эксперименты показывают, что в столице Урала очень большая проблема с транспортной доступностью.

Мы собрали мнения читателей о том, что может спасти ситуацию и из каких еще районов бывает сложно выбраться на общественном транспорте.

— Выделенки и экспресс до центра по Кольцовскому тракту сейчас, и трамвай завтра. Вот что реально спасет транспортную доступность. Плюс концессия электротранспорта.

— Объясните мне, господа градостроители и сити-менеджеры, зачем вообще цивилизованным миром была реализована идея метро в крупных городах? По каким таким причинам? Сколько еще можно удивляться, что город стоит в огромных пробках, что недостаточно парковочных мест в центре, что сложно добраться из отдаленных районов в центр! Будем снова изобретать велосипед, искать какие-то решения? Оно найдено уже сто лет назад, и другого нет — стройте нормальное метро.

— Мне интересно, а наши городские руководители думали про автомобилистов, когда дали разрешение на застройку Щербакова? От Уктусских гор до военного училища натыкали высоток, наставили светофоров. Там и раньше проблема с проездом была, а сейчас вообще караул, один обладатель ценного жилья встанет в поворот налево и держит всех. Дорогу расширять надо и развязки нормальные делать, а иначе будет скоро, как в Академ.

— УНЦ, остановка «Патра». Там даже нет остановки, не говоря об информации о маршруте автобуса. Как стоять в дождь?

— Сложно уехать из любой точки города в 22:00, а торговые центры работают до 22:00.

— Где Химмаш, а где широкореченское гетто. А по времени одинаково.

— Нужна одна длинная выделенка от «Бажовских Сказов» до Малышевского кольца и обратно. Когда автобусы и троллейбусы будут со свистом пролетать эти 14 км, то очень быстро ситуация изменится кардинально. Не все, но многие с удовольствием откажутся от машины или от покупки второй машины в семью. А пока этого нет, все будут стремиться к покупке автомобиля и провоцировать новые пробки.

— Сделайте тест из поселка Исток (УралНИИСХоз), маршрут 71 (бывший 45). Вам очень «понравится». Если в будни, то интервал лучше выбрать с 07:30 до 9 утра, когда на кольце Трактовой и Парфюмерной фабрике сплошные пробки. А если в выходной день, то в любое время, так как автобусы ходят так паршиво, что даже без мата и не сказать как. И ведь альтернативы нет абсолютно никакой (69-й маршрут по будням не считается. И так понятно, почему).

— На плодово-ягодной новый жилой комплекс все видели? Он пока не заселен, но скоро заселят, и тогда пробки будут от Нижне-Исетского кладбища, где, кстати, тоже «бутылочное горлышко» до Фрунзе.

— Невозможно доехать от микрорайона Мичуринский утром и обратно вечером! Пешеходы идут быстрее, чем транспорт, которого катастрофически мало — два автобуса — 24 и 070! Пассажиры едут в давке, чихая и кашляя друг на друга! Почему отменили 64-й маршрут? Дома сдаются новые, а автобусы отменяют и дорогу не расширяют — по одной полосе в обе стороны!

— Та же проблемная ситуация и в Кольцово, долгие ожидания коммерческого транспорта, о котором было сказано в статье — № 79, бывший № 039, и один единственный городской автобус — № 65, бывший № 1, маршрут которого также собирает все пробки, иногда можно воспользоваться электричкой, но ходят они редко, и цена на билет.

— 36-й автобус вообще мало выпускают на маршрут, всего 5–6 автобусов, и обслуживает только один автопарк — номер 6, больше просто не выпускают, отсюда-то и большие интервалы.

— На 57-м маршруте постоянно после 17:00 всего 2–3 автобуса, его никогда не дождешься.

— Проблема в том, что 36-й маршрут необоснованно продлили до УрФУ. Теперь он будет каждый день собирать пробки на Ленина — 8 Марта. К тому же на 36-м всего около 8 автобусов на линии. Интервалы завышенные. Спасибо мэрии за это, что всё испортили. Идеальным был, когда у него была конечная «Площадь 1905 года».

Ранее жители Химмаша пожаловались на то, что некоторые маршруты ходят с большими интервалами, ждать автобусов приходится от 40 минут до часа. Также люди выражали недовольство вечными пробками на пути в центр. Мы провели эксперимент, и все эти проблемы подтвердились на месте. Еще мы рассказывали о том, сколько автобусы из Компрессорного едут в центр через пробки, и делали репортаж о том, как выбирались с Широкой Речки пешком, несмотря на пустые автобусы.

Все публикации о транспортных проблемах удаленных районов мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
95
Форумы
ТОП 5
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Андрей Ермоленко
историк
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Знакомства
Объявления