перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Это уничтожение чужого имущества». Разбираем действия борца с парковочными «крабами» на Юго-Западе (видео)

30 сентября 2021, 10:55
30 сентября 2021, 11:12
Пусть Путину жалуются 😅
"умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества" Этот Ларионов не в курсе, что здесь есть и незаконная установка МАФ, конструкций и элементов ограждений, порча муниципального имущества (повреждение асфальтового покрытия), нарушение СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и т.д. Порчи "имущества" в виде краба как таковой не было (он остался цел), а порча асфальта произошла на этапе установки.
30 сентября 2021, 11:02
А что он сломал? Имущество на месте. Там на этом месте явно какой-нибудь умник свое корыто ставил.
30 сентября 2021, 12:46
называется «умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества», и такое действие влечет административную ответственность по статье 7.17 КоАП РФ в виде штрафа от 300 до 500 рублей, — подчеркнул автоэксперт. Да Лари Онов из тебя иксперт не очень. т.е. любой человек может установить не на своей территории всякую фигню и если ее повредят, то это считается нарушением. Может начать с тех, кто устанавливает всякую фигню на общественном месте.
30 сентября 2021, 16:09
Красавчик, парень! 👍 пусть еще по нашему району пройдется.
Гость
30 сентября 2021, 11:08
при установке блокиратора они портят асфальтовое покрытие
Гость
30 сентября 2021, 11:22
А почему не пишут про самовольный захват муниципальной земли? Если это земля тсж - документы в студию! А то понаставили)
Гость
30 сентября 2021, 11:13
Когда то тоже писала заявления на демонтаж всех этих "черепах", цепочек. В ответ пришел ласковый посыл и что никто убирать их не будет. Только с согласия установщика. Так что, молодец парень!!! Поддерживаю!
Гость
30 сентября 2021, 12:23
Просто запретить данные блокираторы на законодательном уровне
Гость
30 сентября 2021, 11:03
Возле подъезда такие штуки это хорошо, если реально никто их местных при этом туда не паркуется. Остальные места во дворе блокировать нельзя, это самозахват.
Гость
30 сентября 2021, 11:01
А в Орджоникидзевском районе очень хорошая администрация и квартальные инспектора, так что эти автоблокираторы и нелегальные стоянки процветают повсеместно, как и прочий теневой бизнес. Спасибо депутату Володину за таких спецов!
Гость
30 сентября 2021, 13:25
Правильно, какое то железо валяется безхозное, кто докажет что это его, я могу сказать что это мое. Пусть металлолом собирает чище будет
30 сентября 2021, 11:14
Правильно сделал!
Гость
30 сентября 2021, 10:59
А установка блокираторов - может рассматриваться как самоуправство (КоАП РФ Статья 19.1. Самоуправство) и Самовольное занятие земельного участка КоАП РФ Статья 7.1.
Гость
30 сентября 2021, 11:34
Очень интересная позиция автоэксперта. Хоть земля и приватизирована. но сохраняется право сервитутного прохода. В данном случае, люди, которые установили эти "конструкции", нарушили это право. А если "скорой" надо будет подъехать к подъезду срочно? А если "пожарной"? Будете по жильцам искать, чей "краб", а люди в это время от дыма будут задыхаться? Кстати, на этой конструкции указано, чья она? Значит, ничья. Торчит какая-то бесхозная "железка", проход загораживает. А если я напротив подъезда 20 килограмм металлолома вывалю, его тоже никто с места сдвинуть право не имеет?
30 сентября 2021, 11:36
Как же нам далеко ещё до того времени когда мы сможем называть себя цивилизованным обществом.одни пытаются урвать кусочек общественного в личное пользование возводя всякого рода ограждения другие не надеясь на справедливость закона самовольно эти ограждения сносят.вечная борьба за место под солнцем.как же мы можем называть себя нацией если даже в пределах своего двора разделяем друг друга по принципу свой-чужой?способствует ли единению общества возведение этим обществом заборов шлагбаумов и прочих конструкций псевдобезопасности?отгородив дом в 300 квартир от остального пространства вы реально чуствуете себя в безопасности?
Гость
30 сентября 2021, 13:17
О, как бомбануло то, некоторых владельцев "лягушек". Конечно, ведь скоро им тоже придётся, возвращаясь домой с работы, думать где запарковаться. При условии конечно, если данный товарищ не престанет перед судом.
Гость
30 сентября 2021, 15:35
парень красавец! вот так и нужно. нет смысла писать бумажки на которые никто не реагирует
Гость
30 сентября 2021, 11:01
Если перед администрацией города поставить такую штуку, ее уберут или в судебного решения ждать будут? Порча имущества это на частной территории, а тут общественное место и быть ее там не должно. Это не временная конструкция, а вполне зафиксированная бесхозная вещь. И пусть кто-то докажет что это его вешь (может у нее и серийный номер есть и доки какие то).
Гость
30 сентября 2021, 11:03
Это не повреждение имущества, а вывоз мусора, выброшенного в неподобающем месте.
Гость
30 сентября 2021, 12:01
А если этому эксперду повешу свой замок на его дверь входную как он запоет?
Гость
30 сентября 2021, 12:49
Парень с домиком, приходи в наши дворы, у нас засилье таких крабов!
Гость
30 сентября 2021, 13:15
А где он его повредил? Просто выдернул из асфальта и положил.
Гость
30 сентября 2021, 11:22
Все действия жильцов подпадают по 3 статьи - самоуправство, захват территории, повреждение дорожного полотна. Управляющая совместно с участковым обязана составить акт и виновное лицо оплачивает большой штраф. В данном случае на лицо полное бездействие УК, что и приводит к установкам таких блокираторов. В Москве еще 5-7 лет назад с блокираторами покончили. А Екб позади страны всей
Гость
30 сентября 2021, 11:34
Нет, хуже того, если он посчитает, что Вы заняли Его место, он может испортить Ваш автомобиль или Вас
Гость
30 сентября 2021, 11:39
Молодец парень, правильно сделал. Задолбали уже все своими блокираторами, цепями, заборами. Нет места для машин - ходите пешком. Полезнее и экологичнее.
Гость
30 сентября 2021, 12:11
А вообще, это называется "Городские джунгли" - каждый борется за "место под солнцем", выживает хитрейший
Гость
30 сентября 2021, 11:13
т.е. если я установлю на парковке на площади 5 года такую штуку, то при ее демонтаже я могу написать в суд и "демонтажника" оштрафуют?)))) что за бред, какая порча имущества?!
Гость
30 сентября 2021, 10:59
Правильно делает. А то понаставили все кому не лень. С какого перепуга то вдруг они решили что это их место. Куплено что ли?
Гость
30 сентября 2021, 11:30
Защитникам вандала могу сказать только одно - зовите его в свои дворы, я думаю он и заборы со шлакбаумами ломать может.
Гость
30 сентября 2021, 11:45
Эти общедомовые парковки пустыми стоят целый день из-за захватчиков. Я тоже такие ограничители ломал, только с ноги.
Гость
30 сентября 2021, 11:07
Молодец
Гость
30 сентября 2021, 12:20
Че заныли нытики всех крабов уберут
Гость
30 сентября 2021, 16:19
А где документ о праве собственности на это имущество; чем доказать, что это чьё-то имущество; я поддерживаю действия демонтажника…
Гость
30 сентября 2021, 11:14
Имущество должно быть документально оформлено - а это самодеятельность колхозников !!!
30 сентября 2021, 11:23
Он не жилец дома, какого извиняюсь хрена он решил, что может это сделать? Жильцы решили, это их придомовая территория, могли бы вообще забором все огородить, но проезд оставлен выделены места для жильцов, а этот ухарь решил что он робин гуд.
30 сентября 2021, 11:06
Интересно, чем это все закончится.
30 сентября 2021, 21:39
А машину на платную парковку ни кто не собирается ставить? Тогда бы и крабы не пришлось устанавливать
Гость
30 сентября 2021, 11:39
На тротуаре парковаться нельзя.
Гость
30 сентября 2021, 18:40
прикольно! читаю комментарии и потихоньку понимаю, что никто толком статью не читал, там есть все ответы на комментарии. я не Ларионов и не автор.
Гость
30 сентября 2021, 21:22
У подъезда блокиратор стоит для того чтобы не парковались и не закрывали подход к подъезду. И это правильно) А Вандал видимо хотел там жёлтый драбадан воткнуть, вот и обозлился.
Гость
30 сентября 2021, 11:24
развелось борцунов всяческих
Гость
30 сентября 2021, 11:57
Бедным Челябам настолько не хватает парковок чё они уже юго-запад Свердловска отжимают🤣
Гость
30 сентября 2021, 12:36
Самого прикрутить за место блокиратора ставится чтобы борзые не ставили машины возле крыльца😠
Гость
30 сентября 2021, 12:46
Чей-то редкость, у нас есть в доме такое решение и все с адм-цией согласовано. Жители соседнего дома, когда наш двор огородили, парковку сделали, куда только не писали и судились, ибо обидно им было терять автоместа, ничего не вышло. А вот про порчу чужого имущества со слов Ларионова, весьма спорно.
Гость
30 сентября 2021, 16:17
Они там за эти парковочные места горло друг другу готовы перегрызть. Все деревья повырубали, ради этих мест.
Гость
30 сентября 2021, 17:25
Зачем ломик? Зачем ломать? Суперклей в замок летом, зимой достаточно водички. Хотите чтобы еще и побыстрей сгнило, берите любую химию с щавелевой кислотой, много не надо, через неделю будет все ржавое. В начале 2000 так решал вопрос с этой ерундой. Тихо, мирно, ни кто не обращает внимания. По факту само сгнило. В школе надо было химию изучать, не пришлось бы ломиком работать.
Гость
30 сентября 2021, 19:09
Это ни какое не уничтожение чужого имущества. А просто вменяемый человек сделал то , что должна делать нынешняя власть . А если трезво посмотреть на все это , то власти у нас ни какой нет . Все так как в фильме "Ворошиловский стрелок"
Гость
30 сентября 2021, 22:21
А у нас бабушка скидывает камни с балкона на машины которые на тротуарах стоят… полгода и машин нет, тротуары свободные
Гость
30 сентября 2021, 10:59
Государственный регистрационный номер транспортного средства вандала опубликуйте уже нормально, на видео не видно