перейти к публикации
457 комментариев к публикации

В Екатеринбурге парень с ломом объявил войну парковочным блокираторам. Жильцы в гневе (видео)

29 сентября 2021, 17:35
29 сентября 2021, 18:03
Очевидно, что не поддерживают борца с блокираторами те самые любители халявной территории ✊😁 ой как их много таких (быкуют всегда как раз те, кто нарушает). Купить себе место не в состоянии, а наглости хоть лопатой греби.
29 сентября 2021, 19:30
Из-за этого металлолома реально "скорой" развернуться нет возможности в некоторых дворах!
29 сентября 2021, 18:33
Просто интересно, а если кто-то купит машину в этом доме а все места заняты , то все паркуйся за домом? Самый настоящий самозахват территории
29 сентября 2021, 17:43
Блокираторы ставят только кто по жизни ведёт себя как крыса. Общая площадь? Будь добр чтобы пользовались все
29 сентября 2021, 17:41
Если места расписанные за квартирами сданы в аренду, ТСЖ получает деньги и использует на нужды дома, площадку там детскую обустраивает или скамеечки пенсионерам ставит - тогда парень не прав. Ну а если местные мордовороты просто отжали и расписали места между собой, а другие ничего не получают - тогда парень прав
29 сентября 2021, 18:31
На нужды которые вы перечислили, есть спец.графа в квитанции, содержание жилья!!!!!
29 сентября 2021, 18:52
А зачем тогда блокираторы, если все места расписаны? Намалюйте номера машин на местах, нанесите разметку и пользуйтесь. А установка блокираторов сразу попахивать начинает. А блокираторы это ст. 12.33 КоАП РФ, в независимости законные они или нет.
29 сентября 2021, 17:43
Правильно сделал
Гость
29 сентября 2021, 18:15
Интересно, что это за двор, где хватило мест для ВСЕХ жильцов.
29 сентября 2021, 17:54
"блокираторы во дворе дома стояли абсолютно законно." Ага, особенно тот на первом фото, у подъезда
29 сентября 2021, 22:03
Да фигня там решили всем домом. Собрались человек 10 самых борзых и распределили места, а остальным по губам поводили. По прошлому месту жительства нам город положил новый асфальт у дома и сделал карманы парковочные. На следующий день во всех карманах стояли такие хрени. Никакого собрания, просто борзые заняли все места. Я взял огромные тросокусы на работе и рубил им замки до тех пор пока им не надоело их менять.
29 сентября 2021, 19:17
Молодец парень, полностью поддерживаю, приехал тут на юго-запад на 15 минут, половина района цепочками завешена, а авто там не стоит, было желание проехать по этим цепочкам
29 сентября 2021, 17:56
Я слышал, что в Японии разрешают иметь автомобиль, только если у человека есть место под автомобиль в гараже.
29 сентября 2021, 18:51
я слышал, что территория Японии немного меньше территории России
29 сентября 2021, 18:53
право собственности на гараж в России не спасёт вас от застройщиков, если они захотят вместо вашего гаража настроить ещё высотных курятников без двора и парковки
29 сентября 2021, 18:57
Ломать замки было не обязательно, достаточно было капли супер-клея😁
30 сентября 2021, 05:49
С точки зрения соответствия законам действий участников ситуации: 1. Могут жильцы дома сдать в аренду часть мест общего пользования (МОП) - Могут, но для этого требуется решение общего собрания собственников (не путать с собранием членов ТСЖ), принятое квалифицированным большинством , т.е. более 2/3 голосов ВСЕХ собственников дома. 2. Можно ли установить "лягушку" (или иной блокиратор) на законно арендованной земле? (см.п1. по законности) - в теории можно, но практически НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Устройство блокирующего устройства это изменение конструктива и проекта придомовой территории. Соответственно снова требуется согласие 2/3 голосов собственников на общем собрании(а не членов тсж) + сделанный проект перепланировки + согласование в районной администрации (+возможно главархитектура)... Так что БЕЗ ШАНСОВ. 3. на видео "лягушка" на тротуаре - что изначально невозможно узаконить, т.к. тротуар не предназначен для парковки ТС.
29 сентября 2021, 19:23
Это тротурар. Если блокиратор стоит, чтобы никто не парковался, кроме скорой, то пусть стоит. Если блокиратор какой-то жилец для своей повозки поставил, то правильно демонтировали.
29 сентября 2021, 19:04
Из за этих "лягушек"..не развернуться ни проехать...Молодец парень!
30 сентября 2021, 02:17
Бардина 33, 35. Там просто осада. То, что говорят, что у каждого свое место, это не соответствует действительности. Я знаю парня, у них в семье две машины и плюс он двигается на двух. Три места он занимает. Представьте сколько таких как он. Парень - молодец!
29 сентября 2021, 17:43
Абсолютно законно стояли блокираторы? И даже есть согласие 100% жильцов дома? Или инициативная группа собралась и поделила между собой парковочные места?
29 сентября 2021, 18:06
у нас хотели зелёную зону под стоянку устроить но я не дал колёса наложил и земли насыпал и камни бордюрные . вот это их проблема куда ставить машины а затоптать зелёную зону не дал . нет чтоб для детей сделать детскую площадку . а от управляющей компании ни чего хорошего можно не ждать только на себя надежда .
29 сентября 2021, 17:55
Ох как беснуются комментаторы. Если в жизни все так, как сказано в статье, то есть было принято решение на собрании собственников, ТСЖ поддерживает, а с администрацией согласовано, то этот "вася" с ломиком обычный вандал. По-хорошему заяву, иск и пусть за свой счет покупает и устанавливает новые огрнаичители.
Гость
29 сентября 2021, 18:17
А парковка у подъезда на тротуаре тоже законна? Прямо с ГИБДД согласовали?
29 сентября 2021, 17:51
Рядом с фасадом вообще нельзя парковаться по санитарным нормам, какие то черти там свой блокиратор поставили
29 сентября 2021, 20:36
У меня перед окнами за 1 час проезжало более 100 машин по ГАЗОНУ в дс. Проголосовали жители, перекрыли , облагородили. На кол ЯЖМАТЕРЕЙ И ЯЖОТЦОВ. Два шага сделать не могут.
29 сентября 2021, 18:48
правильно сделал ,асфальт дырявить ещё вздумали
Гость
29 сентября 2021, 18:11
"Все парковочные места были распределены между жителями дома" Ну ну, и что всем хватило?😂
29 сентября 2021, 17:49
Во дворе можно выкупить, арендовать парковочные карманы, но которые соответствуют правилам парковке. А вот у подъезда априори нельзя ничего парковать и устанавливать(даже если вдруг каким то чудом там выкуплено или приватизировано).
29 сентября 2021, 18:45
Об такой краб машину помять - как две копейки. Возможно, он и помял, оттого злой. Я бы тоже злой был.
30 сентября 2021, 02:52
Что-то бред какой-то насчёт приватизации. Они максимум могли размежевать эту землю, поставить шлагбаум на въезде или забором огородить, хотя, считаю, "заборинг" это дикость нашей современности. Но приватизировать придомовую территорию - что это и из какого кодекса вообще???
Гость
29 сентября 2021, 18:37
Кем эта земля приватизирована? кто владелец? Сергей клоун какой-то
Гость
29 сентября 2021, 18:02
Как расписаны места под квартиры? а если чел купил квартиру в доме то где тогда его расписанное место? бред какой - несколько человек возвомнили хозяевами земли и заняли места наплевав на других
29 сентября 2021, 17:45
правильно сделал,с чего они решили что места их
29 сентября 2021, 18:32
земля вокруг дома принадлежит всем владельцам квартир в этом доме и если они договорились и сделали парковочные места,то это их места
29 сентября 2021, 17:57
молодец, так держа нехрен устраивать бесплатные парковочные места, а вы те кто ставит идите в баню. И вообще раньше ставили на парковку платную и все а щас все себе места бесплатно делают
30 сентября 2021, 09:59
Никакой законности в их действиях нет. Если приватизировали территорию, то ограждайте ее, организуйте закрытую парковку, тогда и действуйте. Разделили между жителей места, ну да ну да.
Гость
29 сентября 2021, 17:40
Во дворе места принадлежат всем жильцам. А не кому то конкретно. так что он прав на все 100 !!!!!
30 сентября 2021, 15:17
этот металолом нужно убирать с улиц. Хотите частную территорию культурно оформляйте со шлагбаумом. А не эту фигню, которую можно ненароком в узком дворе зацепить и поцарапать машину.
29 сентября 2021, 21:41
Люди, даже если установщик не прав, нельзя устраивать само управление, ломать или, стрелять, прав или нет суд разберется, у нас существуют как они же -территориальные инспекторы, деньги зарабатывают, ЗП получают...
Гость
29 сентября 2021, 18:50
Он делает работу ВЛАСТЕЙ и ГАИШНИКОВ!
29 сентября 2021, 18:00
А они там не берут с соседей, гостей, курьеров деньги за проход по "приватизированной земле" если у них вся придомовая территория расписана по квартирам?
29 сентября 2021, 19:32
Красавчик 👍🏾
Гость
29 сентября 2021, 18:53
Придомовая территория это долевая собственность собственников многоквартирного дома. Не могут несколько жильцов на "законных основаниях" занять часть территории под парковку своих автомобилей если другие собственники против. Даже если это будет хотя бы один несогласный.
Гость
29 сентября 2021, 18:54
У меня тетка купила квартиру-вторичку в доме, где тоже все места расписаны и стоят лягушки. Т.е. ей места не досталось, у бывших жильцов машины не было. И спрашивается - почему она, являясь таким же собственником, как и все остальные, вынуждена оставлять свою машину на стоянке за 1,5 км, платить деньги, в то время, как все оставляют машину бесплатно у дома? Лягушки были установлены за счёт тсж, а не за счёт жильцов.
29 сентября 2021, 23:24
Молодой человек, Вы когда с ними закончите воевать, помоги мне пожалуйста🙏🙏🙏 Я в ГИБДД писала писала, но меня красиво послали. Надо : -на Походной на пешеходном переходе, напротив автошколы; -на Самолетной , где остановка Кварцевая ; -напротив трамвайного кольца на 8 Марта , если с автовокзала на ботанику ехать, чтобы поставили светофор или положили полицейских. На 8 Марта меня чуть не сбили, а на первых двух я постоянно боюсь сбить 🤦
29 сентября 2021, 20:21
Я считаю, что со дворов надо авто выставить. Там дети должны гулять свободно и старики. В теории. Практически, люди многие лишились своих законных гаражей. В том числе и капитальных. В общем, наш город не для людей. Всем не очень.
Гость
29 сентября 2021, 18:12
Парень умничка!еще бы прошелся везде так
30 сентября 2021, 08:44
Жильцы дома: - "Мы набьём тебе лицо, а потом изучим законность этого действия! Если, в результате изучения, выяснится, что лицо постродало незаконно - вернем все как было..." Робин Гуд: - "Может сначала изучите, а потом набьете лицо?" Жильцы дома: - "Ну ты ж не изучал сначала"
Гость
29 сентября 2021, 18:44
А хоть бы и поделили места, их территория— отвали! А негатив пишут кому халява страсть как нужна! Приехал в центр кинул своё корыто и трав не расти!
Гость
29 сентября 2021, 19:03
Респект борцу с захватчиками! Клбчи есть у всех - интересно где они столько замков взяли с одним и тем же ключом - брешит, собрались кучкой распределили меж собой места, на остальных насрать. Я завтра заеду в этот дом куда мне парковаться? Тоже возьму лом и повыдергиваю к чертям эти шняги!
Гость
29 сентября 2021, 17:41
Все правильно сделал, земля в общедомовой собственности и ни кто не имеет права занимать конкретное место
29 сентября 2021, 19:30
все не так однозначно. самое простое - отгородить территорию, но не всегда это реально, часто по проезду проходит сервитут и двор не закрыть. тогда блокираторы могут стать законным способом, если конечно через общее собрание всё сделано.... и что-то мне кажется, что тут такая ситуация, а парень даже не собственник в этом доме...
29 сентября 2021, 19:36
Знающие-напишите, кто должен проверять законность установленных "лягушек" и столбиков с цепями. Я вообще считаю, что подъезжать к подъезду надо только для разгрузки/загрузки, а потом на стоянку или в гараж.
Гость
29 сентября 2021, 18:08
Я за этого парня. Поддерживаю!!!