Я постоянно езжу через этот мост на авто и не хожу там пешком - но тем не менее мне категорически не нравится проект. Что еще за 150 крюков со ступеньками? Даже не рассматривая коляски. Например, пожилому человеку лишние ступеньки тяжело коленям, по ровному ходить нормально, а именно чем больше ступенек, тем труднее. Мне совершенно не понятно, в чем проблема сделать пешеходные мостики вровень в проезжей частью по бокам. Просто бы в голову никогда не пришло рисовать то, что изобразили, это какую-то надо изощренную фантазию иметь, чтобы такой простое - мост с одного берега на другой - нарисовать не прямо, а четырьмя зигзагами. Просто вредительство!
"В хорошем городе на первом месте должно быть удобство пешеходов, далее идут велосипедисты, затем пассажиры общественного транспорта и только на четвертом месте водители личного транспорта."
Идея вроде бы логичная и правильная..........только у нас, в стране и городе, к сожалению, пока, на первом месте идет: 1."Удобство для чиновников...."
Им (чиновникам) так удобно, они так и делают. "Эй, холоп, дорогу! Не видишь барин на заднем сидении Камри едет!"
пысы: Они настолько далеки от народа, что их решения глупы и нелепы.
Так для полпреда поди мост отремонтируют.
Так на простых автомобилистов болт давно положили.
И да, про какой общественный транспорт тут вещают? Тот, который еле дышит и у которого рабочий день в районе 7 вечера заканчивается?
Все, кто будут падать и ломать себе конечности зимой, из-за не чищеных лесенок с северной стороны, будут подавать в суд. Вот администрация раскошелится.❄🏥💰
Всё для того, чтобы людям в машинах было комфортнее ехать. Это следствие неправильно выставленных приоритетов. В хорошем городе на первом месте должно быть удобство пешеходов, далее идут велосипедисты, затем пассажиры общественного транспорта и только на четвертом месте водители личного транспорта.
Т. Е., как налоги платить, везти пассажира - пешехода и отвечать за выпавших на проезжую часть дятлов, так водители
А как для водителей что-то сделать - так идите в... На последнее место
проект абсурдный, кто придумал такое- видимо что-то не то покурил. Надо сделать подвесные мосты параллельно каменному, а не крюками людей заставлять ходить
Зачем делать то, что морально устарело в прошлом веке? Нет идей? Тогда может найти людей с образованием, с идеями? А то как в селе безграмотные бабки бросили досочку через лужу, вот и мост.
Я несколько раз про эти мосты писал, что тротуар надо выносить на боковую часть моста, на металлоконструкцию. Проезжую часть расширять. На весь мост.
Причём тротуар можно обыграть в кованном стиле, со всякими завитушками и фонарями. Будет красиво.
Это катастрофа. Такое решение придумали люди которые видимо вообще не передвигаются пешком. Центр города у нас не большой. Казалось бы надо наоборот поощрять людей передвигать в пределах пешей доступности с удобством именно пешком. Если в будущем ограничат проезд ЛА в центре, то именно удобство пешеходных линий, удобных, быстрых, без препятствий. Но нет - кто-то очень странный предлагает все наоборот. Испанский стыд за таких «проектировщиков»
Гость
28 сентября 2021, 08:39
Как вообще такое можно спроектировать?
Вообще здравый смысл отсутствует у проектировщиков
Устройство пандусов для нынешних архитекторов неразрешимая задача? Главное, чтобы ступени и пандусы были под «крышей»! 6 месяцев в году снег и наледь. А с очисткой наши коммунальные Службы не особо заморачиваются.
Ступени вообще неудобны для пожилых, у кого проблемы с коленями и в целом с ногами, то есть кому банально больно слишком сгибать колени, в том числя ходя по ступеням.
А ступени без пандуса - это вообще что-то с чем-то...
С ума, что ли, сошли?
Как передвигаться-то инвалидам на коляске?!! А как гулять с детьми в колясках?
Я уж не говорю про это "удобство" для детей, которые ездят на самокатах и велосипедах...
Если уж берётесь за что-то делать, то делайте, КАК МИНИМУМ так, чтобы стало не хуже, чем было.
Иначе - это просто очередной "распил".
Вроде хорошее дело, расширение проезда. Но когда делают такой проект, то думается, у них все дома?
Самое простое - это расширить мост, сделав по его краям пешеходные проходы, сделав жизайн в старом стиле. Это позволит скрыть комуникации, сделав для них более лучшие уловия, тем самым повысив их долговечность и надежность. А так же, в случае сохранения дизайна сделает мост вливающимся в общий исторический концепт.
А вот пешеходный проход под мостом, это хорошее предложение. Это позволит гуляющим проще перебираться с одной стороны улицы на другую. Это уменьшит количество перебегающих людей через автомобильный поток.
Удобство для авто это хорошо, но в данном проекте это выльится в их ругательства и озлобленность, так как пешеходы будут шарашиться по проезжей части, чтобы перебраться через мост. Ну и пешеходы будут озлоблены на автомобилистов, что они съели у них законную пешеходную часть.
Вот только съедят пешеходную часть не автомобилисты, а те, кто решил сделать это безобразие.
А кто через этот мост на работу, учёбу ходит, надо будет ещё 1 час брать в расчёт, чтобы пройти по лабиринтам? Макаровский мост до ума доведите, то лишь бы разрушить. Надо, видимо, по быстрому деньги распилить, а потом мост рухнет. С 1841 стоит и нас переживёт, если власти ковыряться не будут.
Гость
28 сентября 2021, 09:48
херню придумали....зимой будет нескончаемая акция "день травматолога", чтобы попасть с одной стороны на другую надо делать крюк...не подумали об инвалидах,которые маломобильны??? как обычно - лишь бы бабло отмыть. проблемы пробок так не решаются - за счет ущемления пешеходов...
ПыСы:я автовладелец и за рулем постоянно
Вот, урбанисты и общественники пытаются все время противопоставить друг другу пешеходов и водителей. Но подумайте, автомобили, источник шума и загазованности, загрязнений. Или закрывайте улицы и делайте их пешеходными, или учитывайте, что стоящая в пробке машина, вместо того, чтобы проехать быстро, стоит и портит воздух, шумит. И их тысячи. И если вы не расширяете тротуары и сжимаете дороги, то вы увеличиваете пробки, сильнее портите экологию. В городе нечем дышать. Да, пешеходам легче ходить толпами будет, но при этом они будут дышать концентрированной отравой. Я сам и автомобилист и пешеход. Люблю гулять по тем местам. И очень неприятно дышать газами в часы пик, а пробки в центре всегда, до позднего вечера.
Самокатчики, велосипедисты... Вы подумали о том, как это всё будет убираться зимой от снега? Подозреваю, что от слова "никак"... Здоровый пешеход ноги переломает...
Гость
28 сентября 2021, 09:19
Тут урбанисты правы. В центре ведь не только выходят на променад. Но и идут с работы / на работу. Нужны нормальные артерии для пешеходов! А то ведь под колёсами будет болтаться. Какой дурак будет делать такой крюк ?
Гость
28 сентября 2021, 09:53
Неужели инженерам не понятно??? Бабло побольше хотят срубить? Проще всего, чтобы расширить проезжую часть, достаточно убрать тротуары с обеих сторон, и там спокойно будут ехать авто в два ряда в обоих направлениях! а параллельно, рядом с мостом с ОБЕИХ сторон, оборудовать подвесные мосты, в продолжении тротуаров, поделив их на пешеходную и велосипедную зоны!!!
Гость
28 сентября 2021, 09:58
делать большой корюк... это законно вообще?
Гость
28 сентября 2021, 11:39
А почему не написали, где и во сколько будут общественные слушания? Чтобы можно было прийти и проголосовать против? Ах да, если мы все проголосуем против, то мэрия скажет, что общественные слушания - это только рекомендация, и учитывать мнение народа необязательно, как уже было с некоторыми проектами.
Что за дискриминация автомобилистов? Мы , автомобилисты, между прочим платим государству больше налогов чем остальные. Это : акцизы в цене топлива, ежегодный транспортный налог, акцизы в цене запчастей, на нас держатся магазины автозапчастей, автосервисы, мы платим штрафы пополняющие дырявый бюджет и т.д. Я вот живу в центре города, паркую авто в своем дворе и мне плевать на мнение областников с окраин. Вот ограничить въезд в центр города и парковки для приезжих было бы правильным решением.
Гость
28 сентября 2021, 09:07
Просто сделайте везде полосы для общественного транспорта, на которые невозможно попасть неграмотным и косящим под дурачков автомобилистам (они там видите ли парковки днем устраивают), закупите побольше общественного транспорта , дайте нормальным водителям нормальную зарплату и постройте побольше тротуаров и велосипедных дорожек (а не рисуйте линии на пешеходных тротуарах) и автомобилистам просто невыгодно будет переться на восемь часов , чтобы бросить свои автомобили на восемь часов в центре, в чужих дворах, а потом вечером всем ломиться из центра города и создавать пробки
Гость
28 сентября 2021, 10:16
"В хорошем городе на первом месте должно быть удобство пешеходов, далее идут велосипедисты, затем пассажиры общественного транспорта и только на четвертом месте водители личного транспорта."
Вот!!! Но эта модель взята у "загнивающего запада с чуждыми европейскими ценностями", так что нам в Россиюшке этого не надо 😭😭
Гость
28 сентября 2021, 08:48
Все новации в последние годы - один "большой кОрюк" - особенно транспортная реформа и бестолковые ремонты.
Гость
28 сентября 2021, 09:57
Для кого эта красота вся. Там проходить это место только быстрым шагом, вонища от воды жуткая.
Гость
28 сентября 2021, 10:05
Оптимальным был бы еще один мост рядом, между горького и добролюбова
Это геноцид пешеходов России. Мы что, не люди? Надо водителям репрессии устраивать, усложнить им жизнь, тогда и пробок не будет. Пешеходы всех стран объединяйтесь!
Гость
28 сентября 2021, 13:03
Ну и кто будет переться за тридевять земель? Все по проезжей части напрямую будут ходить, и я тоже.
Безбарьерная среда делается только для автомобилей, по мнению администрации. Главное борьба с пробками, а остальные пусть обходят. Сказать: "мы же вам сделали, к чему недовольство?"
В общем первый проект был куда удачнее, по моему мнению.
Гость
28 сентября 2021, 09:59
Газон вытопчут. Лучше сразу там тротуар положить, чтобы от "Стрельца " по прямой можно было пройти, без загибов.
Гость
28 сентября 2021, 13:50
Ужас, бездари проектировали. Без одобрения горожан....
Гость
28 сентября 2021, 15:01
Или мне это кажется, или это на самом деле? Чтобы не делали власти города для "улучшения жизни горожан, типа доступная среда", то все их дела не дружат со здравым смыслом и сделаны во вред или назло людям. Чего не коснись. Например ржавые ящики около Пассажа, и сам пассаж. Платные стоянки около объектов культуры - театров, музеев, выставок. Академия футбола, благодаря которой уралмашевцы лишились только что отремонтированного бассейна, а играть футболеры стали ещё хуже - последнее место в РПЛ. Дома, которые строит УГМК у Макаровского моста, на Токарей, построены фактически на проезжей части. Хоккейная арена - воронье гнездо в низине реки Исеть, где также будет исключительно платная парковка. Может Арену надо было построить на Уралмаше в районе Радиостанции, чтобы свердловчане и пышминцы могли туда легко добраться, а не телебашню по фиктивном заключению "специалистов". А может в Академическом или Солнечном. Теперь проект ремонта моста через Исеть на ул. Малышева. Нужно что-то кардинально изменить или поменять. Прорубить переход под мостом идея хорошая, но тогда от моста ничего не останется. Возможно лучше было снести мост и построить новый. И обсуждение д.б. открытым, а не с подставными активом и пенсионерками от единой прости господи. Может администрации объявить конкурс на реконструкцию моста? Чтобы участие могли принять все а не только прикормленная архитектурная мастерская.
Гость
28 сентября 2021, 09:41
Предлагаю сделать улицу Малышева пешеходной. Тогда вообще не придётся ничего строить и реконструировать.
Сплошная экономия и народное счастье.
Гость
28 сентября 2021, 11:48
Сколько лет планируется проводить работы? Сколько лет будет коллапс?
Гость
28 сентября 2021, 13:30
А строить лет 10ть будут, с полным перекрытием
А может торжественно откроют к 750летию города😂😂😋
Гость
28 сентября 2021, 14:50
Запретить въезд автомобилей в центр и проблема решится, и деньги можно потратить на что то другое
Гость
28 сентября 2021, 14:54
Что то мне подсказывает что после такой реконструкции будет немало трупов.
Гость
28 сентября 2021, 15:03
Даже не учитывая неудобство пешеходов, навешивание по бокам дополнительных конструкций испортит исторический облик моста, который является памятником архитектуры. Это как расширить ради автомобилистов Тауэр-бридж в Лондоне. Почему мы уничтожаем все прекрасное? Может действительно мы варвары или не любим свою Родину, как едросня?
Гость
28 сентября 2021, 16:48
И строить новый мост будут какМакаровский, целую Пятилетку!
Сейчас начнётся: "Я купил ведро в кредит, машину ставить негде, кругом пробки, платные парковки! Поддержите молодого успешного атланта у которого нет денег на платную парковку! Закатайте город в асфальт, дайте во дворе парковаться на газонах!"
Там Полпредство, Вы то чего переживаете и обсуждаете))) Как ездили ,так и будите)) Считай дорога всегда будет перекрыта )) А пешеходы на " бубликах" будут с горок кататься. Все прекрасно))
Гость
28 сентября 2021, 14:09
т.е. кто старался рисовал придумывал это г...о , зарплату получал за это, радовался во время творчества что не зря арх закончил ...и тут на тебе, находятся люди которые говорят что всё чему ты научился так это делать г...о
Гость
28 сентября 2021, 14:41
Александр Свалухин - он здоров вообще??? Что то терзают меня сомнения. Пробки решаются общественным транспортом??? Точно с головой порядок??? Нормальная схема для пешеходов, там совсем рядом, на перекрестке с горького еще и светофор есть, где можно дорогу перейти... А пробки в любом городе - из-за неадекватного регулирования (светофоры) и "бутылочных" горлышек. Еще одна неочевидная причина - развитые коллатерали, то есть возможность объехать пробку, например как в Москве.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%Ступенчатый ад: с чем придется столкнуться горожанам после реконструкции моста на Малышева