перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Почему Boeing, летевший из Екатеринбурга в Сочи, начал «падать» после удара молнии. Объясняет опытный пилот (видео)

27 сентября 2021, 13:33
Мама молодец. В минуты ужаса сохраняет спокойствие, чтобы дети не боялись, даже если в душе она понимала, что всё очень опасно для жизни. Спросите себя, а смогли бы вы так стойко себя вести. Молодец.
27 сентября 2021, 13:31
"Александр Романов отметил, что само по себе попадание молнии не опасно для лайнера" то есть, то что электроника отрубается - не опасно? дальше самолёт на механике летел - крыльями махал? ))
27 сентября 2021, 13:42
SSJ недавно после удара молнии отключил автопилот и сгорел при посадке в ручном режиме. По тому, что опубликовано, SSJ и вручную управлялся плохо.
27 сентября 2021, 15:30
причем там дело вроде в птицах в двигателе было, а не молнии
27 сентября 2021, 13:30
Что на это скажет, опытный специалист, патологоанатом - почётный гаишник, Геккон Карлович Шноль??
Гость
27 сентября 2021, 13:33
Лет 20 назад был подобный сериал про бройлер 747. Назывался "крутое пике". Так вот, он повеселее был чем на е1.
27 сентября 2021, 13:29
Предположения....Уже не интересно! Ничего страшного не произошло, всего лишь мокрые😂 вернулись, но зато с видосами
Гость
27 сентября 2021, 14:12
... "Пилоты правильно сделали, изменив маршрут, потому что, если экипаж сомневается в работе электрооборудования или систем самолета, лучше произвести посадку на запасном аэродроме" Это как вообще связано???
Гость
27 сентября 2021, 13:42
Некоторые из них побоялись потом лететь... Да я бы вообще потом несколько лет только пешком ходил.
Гость
27 сентября 2021, 13:35
24 декабря 1971 года перуанский Lockheed L-188A Electra, летевший из Лимы, попал в грозовой фронт. После попадания молнии у самолета отвалилось правое крыло, и он рухнул в джунгли. Из 92 человек на борту выжил только один — подросток, которого спасатели нашли через десять дней. Среди последних катастроф, вызванных грозой,— крушение в КНР самолета Y-7 (китайская версия Ан-24) 22 июня 2000 года. Тогда молния ударила в самолет при снижении, произошел взрыв топлива и Y-7 развалился на две части. Погибли четверо членов экипажа, 38 пассажиров и 7 человек на земле.
Гость
27 сентября 2021, 13:25
Чем ответят урбанисты с блогерами и общественниками?😜
Гость
27 сентября 2021, 14:17
Предлагаю ещё взять экспертную оценку у специалиста по ковиду-фельдшера А. Соловьева. Без него разбор всей этой ситуации будет неполным.
Гость
27 сентября 2021, 13:55
Один вопрос: разве пилоты не следят и/или не получают данные о погоде(скоплении туч, циклонах....) и не обходят такие места? Или тут просто на автопилоте шли и думали проскочат?
Гость
27 сентября 2021, 13:19
Без комментариев юриста и эксперта лабораторной диагностики тема не раскрыта!
Гость
27 сентября 2021, 15:24
Много летала. Попадали во всякие ситуации. Один раз близко подлетели к самолёту. И как бы врезались в дым улетевшего самолёта.. Примерно так же было. Тряхануло и будто пошли вниз.. Потом все нормально... Приземляешься. Часто болтает. Как-то подлетели к Москве и там началась буря.. 3 часа летали над Москвой.. Что не летать что-ли?
Гость
27 сентября 2021, 13:30
Оказывается американские Боинги плохо защищены от молнии. Да, американскими самолетами летом лучше не летать.
Гость
27 сентября 2021, 13:34
Господу помолимся!
Гость
27 сентября 2021, 13:40
Теперь только осталось узнать, почему может затонуть судно нашедшее на риф и сойти с рельс вагоны, если на путях будут всякие тяжелые препядствия.
Гость
27 сентября 2021, 13:39
Предлагаю считать действия комплекса ПВО системы молния, не эффективными по сравнению с системами скала и берёза.
Гость
27 сентября 2021, 13:42
Снимать видео страха у них не было, а пилоты молодцы.
Гость
27 сентября 2021, 14:19
Нещитова. Где мнение Кати из фэйсбука?
Гость
27 сентября 2021, 14:18
В Сочи кгс 1.
Гость
27 сентября 2021, 17:39
все хорошо, что хорошо заканчивается👍
Гость
27 сентября 2021, 20:14
Задрали с этим боенгом, обычная штатная ситуация, но новость дня прям и кирпичи ещё все вытряхивают! Народ какой пошёл, чуть кто перданет в углу, на след день новость будет про теракт в этом углу)))) и народ уже кирпичи метает!
Гость
27 сентября 2021, 20:27
в ряде случаев пилоты обязаны приступить незамедлительно к снижению до определенного эшелона. Они просто чётко и быстро выполнили процедуру. Вполне управляемое снижение , да немного быстрее обычного....