перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В мэрии Екатеринбурга прокомментировали угрозы энергетиков обесточить общественный транспорт из-за долгов

23 сентября 2021, 19:30
23 сентября 2021, 19:44
". Ситуация рабочая и должна решаться в рабочем порядке, — прокомментировали в пресс-службе городской администрации." Поняли, да? Огромный долг и угроза остановки электротранспорта - РАБОЧАЯ ситуация (рука-лицо). У Администрации, как обычно, все нормально (еще раз рука-лицо).
23 сентября 2021, 19:55
А в прокуратуре не хотят разобраться кому идут деньги за рекламу в общественном транспорте? На бортах общественного транспорта, бегущие строки, телевизоры с рекламой и расклеенные внутри объявления. Кому в карман идет этот мощный денежный поток и почему городской общественный транспорт в долгах когда он весь рекламой обклеен и исправно берет деньги за проезд со всех? Кому в карман идут деньги за екарты?
24 сентября 2021, 01:15
Можно, но тут начнутся другие проблемы. Например самый эффективный способ, уволить всех кондукторов, поставить валидаторы. Съэкономит много денег. А если серьезно, то у троллейбусов реально низкая наполняемость. Сам люблю на них ездить(хотя в екб они и конкретно постыдные), но чаще всего они не заполнены даже на треть, не в часы пик. Автобусы за счет более протяженных маршрутов, имеют большую проходимость, отсюда и больше пассажиров. Сильное увеличение протяженностей троллейбусов, может не окупится. Короче реально как бизнесс это жопа
24 сентября 2021, 01:22
Вы бы хоть посыл поняли мой. В рф к нему относятся как к бизнесу, а как бизнесс он не рентабелен. отсюда и убогий состав, и отсутствие развития инфраструктуры. Прочитайте что такое МУП, если коротко это коммерческая организация, а цель такого предприятия извлечения прибыли. Трамваи и тролейбусы, да и метро кстати существует до сих пор по 1 причине, худо бедно но город его содержит. Но общяк не должен быть рентабелен, это уже писалось выше. Но вы явно отбитый человек читающий между строк, при этом видите только то, что хотите. Дайте угода, вы комунист? =)
24 сентября 2021, 01:27
Все таки это МУП, как следствие с точки зрения, адекватного управления он должен извлекать прибыль. Но то, что я вам могу сказать: если бы не поддержка города, у нас бы не было ни трамваев, ни троллейбусов, ни уж тем более метро(очень дорогая игрушка для города на самом деле) Город делает упор на развитие автобусного парка( что кстати большая ошибка, и бесполезная калька с собянина и москвы), и парк автобусов действительно обновляется не плохими темпами. До тюмени конечно нам еще далеко(я жил и в тюмени, сейчас живу в екб) но начали двигаться медленно к избавлению от маршруток(ниже этого уровня только газели, в 21 веке в крупном городе, такому позорному транспорту нет места). Жаль конечно , что так, сам больше всего люблю тролейбусы, они тише, комфортнее, летом в них не жарко. НО управленцы у нас сидят ..... короче скажем так не урбанисты от слова совсем, у них свой путь
23 сентября 2021, 20:04
Чубатый опять на снегоходе укатил?
23 сентября 2021, 19:58
Скорее всего деньги дорожников аккумулируются на специальном счёте, там крутятся проценты и поэтому деньги нельзя снимать определённое время. Срок выйдет и заплатят энергетикам. Интересно, кому в карман процент упадёт.
23 сентября 2021, 20:10
Просто отключите их днем без предупреждения, пусть стоят как памятники 20 летней эпохи развития
23 сентября 2021, 20:26
Прекрасные перспективы громких заголовков федеральных СМИ и сочных уголовных дел. Энергосбыт, только не давай заднюю!
23 сентября 2021, 20:53
В богатом промышленном областном центре нет денег на общественный транспорт.
23 сентября 2021, 20:52
Надо в каждый троллейбус счётчик поставить, чтоб в конце смены кондуктор через госуслуги денюжку отслюнявил за ээ. Когда я куплю себе троллейбус то так и сделаю 😀
Гость
23 сентября 2021, 19:35
В мэрии сидят некомпетентные люди, если для них это рабочая ситуация! Когда же у нас будут профессиональные руководители в администрациях сидеть?😫
23 сентября 2021, 19:43
Довёл тов. Орлов городское хозяйство до многомиллионных долгов.
Гость
23 сентября 2021, 19:38
Никому не платить это рабочая ситуация?😳 Вы чего там, в пресс-центре, пропагандируете нарушения законных и договорных обязательств?😳 Аууу! Господа из прокуратуры. Как вам такие заявления чиновников?😳☹️
Гость
23 сентября 2021, 19:50
Зато креслосидельцы в мэрии ездят на камриях полный фарш на снегоходах и дома имеют в какрасьеозерсках по стоимости больше чем долг перед энергетиками😠
Гость
23 сентября 2021, 19:43
Может тоже перестать платить коммуналку и налоги и заявлять взыскателям, что у меня это такая рабочая ситуация? А чо у мэрии же прокатывает😳
Гость
23 сентября 2021, 20:06
Зато деньги есть на филармонию, на цирк, миллиарды!, Что за бред, трамвай из академа 10 лет обещают, широкая речка без дорог, можно про метро забыть
Гость
23 сентября 2021, 20:17
птицефабрики закрывают, хлебзавод обонкротили, тролейбусы в долгах, что дальше?
Гость
23 сентября 2021, 19:52
Зато с прожектами новых трамвайных линий полный порядок...😂😂😂
Гость
23 сентября 2021, 20:06
Когда уже тюменцы уедут от нас? Ведь ясно, что не СПРАВИЛИСЬ!
23 сентября 2021, 22:36
да рабочая ситуация одни воруют, а другие долги копят.
Гость
23 сентября 2021, 20:09
За рекламу не понятно куда уходят деньги. С екарты деньги уходят в город, в Исеть которая главная по, екартам, а, оттуда по каким то, причинам во время деньги в Гортранс не приходят. Исеть во время получает деньги, которыми пополнят екарту, а долг перед, Гортрансом, погасить суд или, мэрия дала на это, дело рассрочку, на целых 3 года. Очень забавно 🤔 на предприятии кадровый голод водителей и кондукторов. У водителя такая ответственность, все же он везёт живых людей. А зарплаты смешные. Вся молодёжь которая приходит, пару месяцев работает, 5 дней через 1 день. Получает зарплату в 30 000 и увольняются. Остаются работать старенькие. На предприятии более 10 лет не было ни каких премий. Платят нищенские зарплаты, одну надбавку добавляют, а другую урезают. И куда все смотрят, мэрия, чиновники, прокуратура. У всех все хорошо
23 сентября 2021, 20:51
Вангую, хотят за долги прибрать территорию троллейбусного депо на Щорса под человейники. А депо ликвидировать.
Гость
23 сентября 2021, 20:14
Почему долги? Регулярно подымают плату за проезд с обещанием что даже транспорт обновят в итоги долги и транспорт ели живой!
23 сентября 2021, 22:26
Общественному транспорту всегда из бюджета надо выделять деньги. Не окупится он никогда.
Гость
23 сентября 2021, 20:17
В Уголовный кодекс нужно вернуть статью 69 - "Вредительство"
Гость
23 сентября 2021, 19:52
Есть в городе прокуратура, которая работает или все-таки губернатор и мэр слабее и не способны контролировать сенаторов которые присосались к бюджетной кормушке и что хотят то и творят.
Гость
23 сентября 2021, 19:51
Как будто селе каком то живем че за бардак то внатуре с электричеством какие то долги
Гость
23 сентября 2021, 20:26
Гортранс давно пора растрясти! Чем там люди вообще занимаются, если у нас проблемы только копятся с каждым годом?? Транспорта вообще не дождаться. И я 100% могу сказать, что лет десять назад такого не было! Кто все испоганил???
23 сентября 2021, 20:04
Я может дилетант в этом вопросе, но ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ троллейбусы???? Есть электробусы (Газ например выпускает)и они зависят только от своих батарей, а тут сеть поддерживать надо со всеми проводами, опорами, штат мастеров держать, бригады, да они морально устарели уже. Снять провода, срезать опоры, по всему городу это не слабые бабки, продать рогатых с аукционов под кафе шаурмятни рестайлинговые) и обновить парк электробусами. + в городе посвободнее визуально станет!
23 сентября 2021, 20:57
Да. Вы абсолютный дилетант и несете чушь. Посмотрите стоимость не то чтобы самого электробуса а аккумуляторов к нему, стоимости и частоты их замены. И не несите чушь.
23 сентября 2021, 22:03
23 сентября 2021, 20:57
Да. Вы абсолютный дилетант и несете чушь. Посмотрите стоимость не то чтобы самого электробуса а аккумуляторов к нему, стоимости и частоты их замены. И не несите чушь.
Стоимость у нас в стране зависит от многих факторов, особенно при закупе за казенный счет. Я не говорю что они дешевые, даже если исключить коррупцию и разгильдяйство на местах, но в любом случае переходить на них придется. в Китае например более 420 тыс электробусов, в бедном не развитом Китае... Но вы наверно из секты СССР.
Гость
23 сентября 2021, 19:50
Взять и провести проверку, куда ушли деньги и кому, на какие квартиры, автомобили и прочие ювелирные украшения, которые предназначались для оплаты электричества для города.
23 сентября 2021, 19:51
зато в думу протащили неких Новые люди - если не они, то кто тогда должен компенсировать долги? Народ их поддержал - теперь они должны расчехлить свои кубышки! Или смысл за них голосовали? Смешно!
Гость
23 сентября 2021, 20:41
В каком кармане потерялась денежка??? Ауу!!
Гость
23 сентября 2021, 20:17
Роскосмос объявил тендер для полета на Луну на 1,7 млрд.рублей.
23 сентября 2021, 20:03
а куда бабки деваются ? от куда долги ?
Гость
23 сентября 2021, 20:30
А скока, скока было выделено на пиар ведроносам? Можно было с лихвой погасить долг. Везде на рекламных щитах " Спасибо, за доверие."😱 Сколько на рекламу забошляли?
Гость
23 сентября 2021, 20:03
за-то ментам бессовестным добавят финансирования и военщине.
Гость
23 сентября 2021, 20:54
Кто там голосовал, клали на вас с прибором.
Гость
23 сентября 2021, 22:36
Отключайте, пусть по всем каналам покажут, Какой беспредел в городе творится. Когда ответят за повышение проезда, почему платим дороже всех в стране и где наш нормальный транспорт? Столько домов налепили, где хоть одна новая школа, интересует шинный и Уктус.
23 сентября 2021, 19:54
Терпим, справимся?!
Гость
23 сентября 2021, 20:02
тупость и некомпетентность правительства зашкаливает.
Гость
23 сентября 2021, 19:43
Вероятно премии, зарплаты и проекты развития. Стрелочника найдут.
Гость
23 сентября 2021, 21:23
Жильцам уже за 10000 кровь сворачивают и свет отключают))
Гость
23 сентября 2021, 21:52
Хрен с ним, с общественным транспортом, главное на каждый праздничный день салютами греметь, сжигая миллионы рублей, да, мэр Орлов?
Гость
23 сентября 2021, 20:12
Это новость для того чтобы подорожание проезда оправдать?
Гость
23 сентября 2021, 19:50
Сложно представить чтобы в наше время в Советском Союзе такое могло произойти. Все работали на общее дело, все делалось для людей. А тут, лишь бы денег себе содрать... 😶
Гость
23 сентября 2021, 20:19
Ребята! Вы все правильно пишите душа уже за вас болит сколько правильных слов и идей уходят в пустоту
Гость
23 сентября 2021, 20:43
Выборы прошли, теперь можно и подрючить
Гость
23 сентября 2021, 20:56
Ха-ха-ха, сосем за ЕР
Гость
23 сентября 2021, 22:11
Дня города не проводили-куда девались бюджетные деньги , выделенные на проведение праздника???может снизить долги энергетикам за счёт сэкономленных средств???
Гость
23 сентября 2021, 21:28
Спасибо за всё это нашим губернатору и мэру!
Гость
23 сентября 2021, 20:57
ну все, ходите пешком.
Гость
23 сентября 2021, 21:29
Конечно решится ситуация, поднимут за проезд с 1.10 и все сразу решится 100% у гортранса