перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Транспорт для спящих: сколько времени автобусы из Компрессорного едут в центр через пробки

20 сентября 2021, 13:48
20 сентября 2021, 13:54
30 лет там обещают второй выезд! ключевое слово обещают....
20 сентября 2021, 14:33
а куйвашев ходит, хромает и улыбается, наверное не знает что есть компрессорный микрорайон
20 сентября 2021, 14:29
А как насчёт Кольцово ? Там вообще 1,5 маршрута ходит 🤷
20 сентября 2021, 16:38
Да уж, в Кольцово ездить это проблема большая. Могли бы так же добавить автобусов 65 как 24 автобус. Сейчас проблем нет на Компрессорном 24 много автобусов. Видимо граждан в Кольцово устраивает что автобусов мало и постоянные пробки.
20 сентября 2021, 19:11
20 сентября 2021, 16:38
Да уж, в Кольцово ездить это проблема большая. Могли бы так же добавить автобусов 65 как 24 автобус. Сейчас проблем нет на Компрессорном 24 много автобусов. Видимо граждан в Кольцово устраивает что автобусов мало и постоянные пробки.
217208413, на сколько знаю , местные жители писали в администрацию несколько раз , но администрация отписывалась - «достаточно транспорта вам..» в таком духе что то
20 сентября 2021, 13:52
Таки надо трамвайные пути строить в первую очередь в городе, а не в пышму тянуть.
20 сентября 2021, 13:55
Сравните ещё на ЖБИ с 27 маршрутом. Тоже народу больше, автобусов мало и постоянно по утрам пробки.
20 сентября 2021, 14:06
Реально, если метро по дороге нет, то с окраин шиш быстро доберешься. Только метро и местный неравнодушный губернатор, который когда-нибудь будет, спасут наш город.
Гость
20 сентября 2021, 15:57
В шесть утра первый на маршруте автобус полный идёт из поселка. В 18 часов на остановке Алатырь места только стоячие и народу набивается плотно до самого поселка едут люди. После 19 часов никакого 10 минутного промежутка нет, ждать приходится от 25 до 45 минут. И ещё, дорогие корреспонденты, не поленитесь, посмотрите километраж от Мичуринского или Академа в центр и от Компрессорного. Это две разные вещи. На электричке быстрее, но ведь не у всех учеба-работа в шаговой доступности от станции Первомайская или вокзала. Ещё и от них идти или ехать надо.
Гость
20 сентября 2021, 15:10
Надо было репортаж делать в 6:45, когда 40 человек на остановке стоит
Гость
20 сентября 2021, 17:38
Странно ехать в 8 часов утра и утверждать, что девок в автобусах нет. Уважаемый автор, вы в город приехали к 9.30, открою для вас страшную тайну, большинство работает с 8 или 9 утра, следовательно если они, как вы поедут, то опаздают на работу. Давок нет попросту потому, что уже все уехали.
20 сентября 2021, 18:38
Уже и трёхлневные выборы прошли с запретом агитации, а на втором этаже дома висит агитационный плакат с коммунисткой, а весь киоск крупно рекламирует единоросса.
Гость
20 сентября 2021, 13:58
Все верно написано. Час потерянной жизни каждый день.
Гость
20 сентября 2021, 15:35
это какой враг рода человеческого придумал 24 автобус в компрессорный отправить?
Гость
20 сентября 2021, 16:06
Чистое гонево,в выходной день корреспондент фоткал остановку
Гость
20 сентября 2021, 13:55
про кольцово напишите . маршрутка которая ходит как захочет и интервал по часу бывает и единственный автобус который через все пикули идет ах да .. еще есть 01 маршрутка .. но это просто цензурно не описать .. так то господа рулящие транспортом .. вам это никогда не понять
Гость
20 сентября 2021, 14:26
Селькоровская 8 напротив дома стоянка . Привязана собака на цепи . Никто не кормит . Голодует . Даже будки нет , где можно укрыться от холода . Куда сообщить ? Участковому ?
Гость
20 сентября 2021, 14:52
Кто-то сказал 1,5 часа потерянной жизни, однако неточность. Два раза в день - проезд на работу и с работы - это уже три часа жизни. А ещё в 6 утра уехать и около 20 часов вернуться. А ещё у меня вопрос Сибирский тракт это городская улица? Тогда почему она не освещена, после ж/д переезда в районе лесотехнической академии - калоритно ехать осенним вечером - темнота черная... Цивилизация - ау!
Гость
20 сентября 2021, 17:20
Едем 2-2.5 часа утром в будни до площади. Какие полтора часа!!
Гость
20 сентября 2021, 16:15
О давке не слышали? Попробуйте сесть в 24 автобус на рейс в 6:24 и следующий за ним, за две остановки он забивается практически до отказа-_-
Гость
20 сентября 2021, 17:49
Вы о чем? Какой час пик? В 7.10? Народ который работает в 8.00 выезжает с первым в 5.50. Вы тогда приезжайте и смотрите. Несколько недель назад 1-ый в 5.50 не пришёл. Все уехали на 2-м в 6.10. Там на выезде с посёлка друг на друге ехали.
Гость
20 сентября 2021, 14:10
да, с мкр Компрессорный на общественном транспорте очень нелегко выехать утром. Один выезд и все. Самый удобный способ электричка, но не все рядом со станцией живут. Проблема всегда была и есть с выездом с мкр. Хоть 50 автобусов пустить, все равно будем до города по утрам добираться не менее 1,5 часов
Гость
20 сентября 2021, 14:00
Читаю и радуюсь, что взял квартиру в получасе ходьбы от площади 1905 года. Дорого, но оно того стоило.
Гость
20 сентября 2021, 14:00
Вывод для областнеков: добраться с Асбеста или Невьянска или Первика быстрее чем из новых Екб-гетто.
Гость
20 сентября 2021, 14:17
Пустим туда канатку , метро и т.д. Ждите
Гость
20 сентября 2021, 14:20
люди в центре с 9 работабт,а не с 8 .Тестируйте с 8утра с компрессора
Гость
20 сентября 2021, 18:19
куйвашев не ездит общественным транспортом и метро говорит нам не надо (((
Гость
20 сентября 2021, 17:03
Слишком шумно в новых автобусах, не выспишься.
Гость
20 сентября 2021, 17:36
Вы бы провели эксперимент с 6-30 часов. Так как район отдаленный и народ выезжает на работу рано. Вот здесь то вы увидите всю прелесть передвижения по данному маршруту. Полные автобусы, давку в них и пробки.
Гость
20 сентября 2021, 17:22
Из Северки ЖД района нет автобусов муниципальных из Палкино тоже.
Гость
20 сентября 2021, 14:30
С горного щита 2 с половиной часа ехать в пробке на автобусе, Полевской тракт ОДНОПОЛОСНЫЙ!!!
Гость
20 сентября 2021, 14:35
Там вроде два выезда.
20 сентября 2021, 13:55
За Пышму беспокоится Козицын, он и продвигает этот проект. А за Компрессорный пусть топит Нилетто - он из этого гетто (зачеркнуто) района.
Гость
20 сентября 2021, 14:21
А зачем фотки экрана мобильника, похвастаться что ли? Лучше бы написали, сколько минут ехали
21 сентября 2021, 09:17
Поэтому квартиру купил в мкр. Заречный, цены тогда были не очень дорогие зато расположение идеальное и до площади пешком дойти за 35-40 минут, и до метро недалеко и трамваи есть, дороги хорошие, магазины сетевые круглосутояные рядом, но пробки утром и вечером как у всех. Не пойму людей кто за те же деньги берут в пикулях где то и потом жалуются, так работайте там же рядом и проблем не будет таких.
Гость
20 сентября 2021, 15:01
Да! Затестите Кольцово, причем тоже с конечной и в час-пик. И не надо трамвай до новокольцовского рассказывать, его поди только в 22 веке построят, да и по расположению - это как жителям Среднеуральска предложить козицынский трамвай.
Гость
20 сентября 2021, 21:32
В 10 году зимой, когда жил на Компрессорном, до центра по 2 часа ездил, еще и дороги там гребли сами автобусы. Вот там точно высыпался 😁
Гость
20 сентября 2021, 16:42
ну что за бред, все ужасно там, я езжу с дачи, всегда удивляюсь как люди живут в таких районах, автобусов не видать, остановки страшные, там и ждать транспорта сташно
Гость
20 сентября 2021, 14:59
Вам в центре намазано? Зарплаты там такие же если не ниже чем в Компрессорном из за жадности барыг ой простите бизнесьменов.
Гость
20 сентября 2021, 14:00
В Екатеринбурге только дома научились строить, с инфраструктурой беда
Гость
20 сентября 2021, 14:53
Да сразу пустить канатную дорогу с крыши человейника и до шпиля администрации города😂😂😂😂😂
Гость
20 сентября 2021, 16:07
в совхозный прокатитесь, из за солнечного и академа, одни пробки не выберешся.
Гость
20 сентября 2021, 21:15
В 1970-ые туда хотели продлить троллейбус
Гость
27 сентября 2021, 13:01
Вы проверьте как можно добраться 65 автобусом после 21.00 с работы в сторону Кольцово и вообще после 22.00 в сторону Птицефабрики, Компрессорного и Кольцово... Это же просто ужас!!! Если съездить захотите в центр города на вечернюю прогулку в выходные дни (даже если выходные совпадают с будними днями) или в кино с семьёй, то спать вам в центре города на лавочке, так как автобусов в это время НЕТ!!! И это можно назвать хорошей работой управления по транспорту??? Три больших района отрезаны после 22.00...Это нормально??? После работы ждать 65 автобус по часу - полтора, это нормально??? А остановочные комплексы в которых даже от ветра не спрятаться, их строят для Урала точно??? Потому что складывается впечатление, что их строят для тёплых регионов ( видимо мэрия перепутала)... И Вы, как СМИ, кроме как писать, что делаете чтобы изменить ситуацию???
Гость
20 сентября 2021, 14:38
Кроме Компрессорного на маршруте ещё много мест где люди живут. Потом уже такая же давка как и везде. Проехали бы обратным маршрутом в 6 вечера. Ну и раз в 10 минут никто этот 24 не видел, видимо повезло корреспондентам.
Гость
20 сентября 2021, 19:44
Жила на Комприке 4 года. После полугода ушла с работы в городе, т.к. ездть не реально.... Пробка сначала на выезде из района, потом перед переездом возле Лестеха, потом перед Восточной, потом перед Малышева. В итоге до площади надо ехать почти два часа. Не понимаю совета о сне в автобусе. Второй выезд поможет, но кардинально проблему не решит. Все-таки Компрессорный очень уж отдаленный. Уехала в Академ и очень рада!!!
Гость
20 сентября 2021, 22:17
Утром и вечером в любом районе в транспотре давка. Неужели жители Компрессорного думают, что с Пионерского или Эльмаша утром легко добраться до центра? Та же давка те же пробки. Вот так поездив в ВУЗ, потом на работу, когда то тогу отдавят, то сумку порежут и украдут кошелек, то колготки порвут рюкзаком, я отучилась в автошколе на управление автомобилем и уже 13 лет не пользуюсь общественным транспортом. А то, что и раньше, чтобы залезть в трамвай или автобус утром, его надо было брать штурмом, это для работающих и учащихся давно не секрет. Не знаю, откуда все такие нежные пошли. Видимо выросло поколение, когда детей в садик и из садика исключительно на авто возили.
21 сентября 2021, 09:01
тестдрайв))
Гость
20 сентября 2021, 14:46
Жилой комплекс компрессорного в простонародий человейникчайнатаун 😂😂😂😂
Гость
21 сентября 2021, 09:13
А почему бы не продлить на Компрессорный маршрут 047, у которого очень хороший интервал движения.
Гость
1 ноября 2021, 16:25
Да ладно! На электричке до Первомайской 20 мин. Подходишь строго ко времени, стоять на морозе не надо, сидячие места есть почти всегда.