В Компрессорном живут более 20 тысяч человек, и большая их часть регулярно сталкивается с локальным автомобильным адом. Выбраться из района по утрам — проблема как для легковушек, так и для общественного транспорта.
Местные жители регулярно жалуются на пробки, давку и духоту в автобусах. Дорожный патруль E1.RU отправился в Компрессорный, чтобы устроить тест-драйв общественному транспорту в час пик. А после — рассказать, как быстро и в каких условиях у нас получилось выбраться оттуда.
Корреспондент Роман Марьяненко и фотограф Артем Устюжанин сели в автобус в 8:06. И засекли время.
— Вслед за Широкой Речкой мы проверили, каково это — выбираться из Компрессорного. Несколько быстрых выводов: в Компрессорном всего три автобусных маршрута и только один из них ведет напрямую в центр (№ 24), — говорит Роман Марьяненко. — При этом интервалы просто супер — каждые десять минут. Автобусы полупустые, и через весь район они едут без пробок. Но все портит небольшой, километровый, выезд с улицы Латвийской на Сибирский тракт. Там по утрам вечная пробка, в которой транспорт теряет до двадцати минут.
Впрочем, по сравнению с Широкой Речкой это и пробкой-то назвать сложно.
Напомним, мы уже выезжали в час пик из Академического (пусть и с некоторым трудом). А потом наш корреспондент познал всю бездну транспортного идиотизма — он больше часа выбирался с Широкой Речки.
Этим летом мэрия нашла перевозчика для нового маршрута-экспресса, который свяжет Компрессорный и Ботанику. Однако в итоговой документации этот маршрут сократили: изначально предполагалось, что он будет проходить через улицу Черняховского, рядом с «Сима-лендом», с последующим выездом на ЕКАД.
Почитайте, что о состоянии перевозок в Екатеринбурге думает разработчик транспортных схем.