А платить кондукторам больше не пробовали? Такая тяжелая работа за гроши...всегда смотрю на этих героических женщин и удивляюсь, как им хватает здоровья и физического, и психического.
Гость
16 сентября 2021, 10:29
ТТУ должны электросетям дофиллионы рублей.... Проезд за 50р не хочешь получить?
Тогда будет большой кипишь от тех кто зарабатывает менее 15-20тр (сторожа, и те кто работает на полставки).
ТТУ должны электросетям дофиллионы рублей.... Проезд за 50р не хочешь получить?
Тогда будет большой кипишь от тех кто зарабатывает менее 15-20тр (сторожа, и те кто работает на полставки).
Уверены, что эти деньги пойдут на повышение оплаты труда кондукторов и водителей? Может, в и- сеть утекут?
Во-первых, людей (в основном, это пенсионеры) трудно нанять, а во-вторых, присутствие кондукторов это дополнительный риск при пандемии.
Бла-бла-бла. Трудно нанять почему? Платите людям деньги, на которые не только поесть хватит. Задрали с пандемией
"Ведь если запретить выпуск троллейбусов и трамваев на линию без кондукторов, то горожане просто не смогут добраться до работы или учебы."
Хоспади, о нас заботится что ли?!
А платить нормальную зарплату кондукторам не думали?!
Те кто назначает ЗП, рабочий класс за людей не считают, сделайте норм ЗП и народ пойдет работать. зачем такая власть которые элементарные вещи с трудом может обеспечить. выезжать на штурмовщине это подло!
Гость
16 сентября 2021, 07:41
Господа из ратуши и серого дома не желают кондукторами поработать, раз не могут заниматься городом?
А, вот не фиг покупать для жопочников камри за 3мил. Ещё и 3.5 литра это примерно 23 валидатора. 😡
Гость
6 февраля, 00:13
Правильно!!!
Гость
16 сентября 2021, 08:38
Не нужно пороть чушь ни Бубнову ни в автопредприятие. Сколько было обещаний обновить парк за счёт повышения тарифов, воз и ныне там ни повышения зарплаты работникам ни нового транспорта.Даже сейчас не могут установить валидаторы как в некоторых автобусах, где войдя в салон можно не обращаясь ни к водителю ни к кондуктору оплатить проезд.Кстати проезд в нашем городе один из самых дорогих по России.Только вот муниципальщикам всё мало всё не хватает в тот бездонный карман, где как в черной дыре пропадают деньги.Почему то частники никогда ни кричать что нужно поднять оплату проезда слышала что они готовы и сделать проезд дешевле.У частников есть и новый автопарк и кондуктора и водители а в муниципальном транспорте полный крах!Тоже звонила по поводу того что обилечивают водители что это не безопасно на предприятие на меня там наорали да ещё и на водителя полкана спустили ,сказали это водитель вам нажаловалась это она не хо́чет обилечивают.Еще хочется затронуть вопрос о том по каком принципу на маршрутах поменяли номера? Есть ли в изменении хоть какая логика? Просто в советские времена был какой то порядок.Транспорт был пронумерован по порядку, а теперь был 18 стал 58, был 10 стал 90? Где логика?Чем руководствовали?Кроме больших проблем и работникам и пассажирам ничего путнего нечегодоброго не придумали!!!А ведь наши горе руководители которые все это придумывают получают в разы боль
Гость
16 сентября 2021, 13:28
это еще общественный транспорт не передали в концессию структуре Козицына! мэрия вообще ни с чем не справляется, всё практически в разрухе. деньги воруют десятилетиями, проблемы не решаются, только копятся, все сыплется прямо на глазах, как карточный домик
Гость
6 февраля, 00:43
Гость
16 сентября 2021, 13:28
это еще общественный транспорт не передали в концессию структуре Козицына! мэрия вообще ни с чем не справляется, всё практически в разрухе. деньги воруют десятилетиями, проблемы не решаются, только копятся, все сыплется прямо на глазах, как карточный домик
На фоне иннопрома бегающий с валидатором водитель троллейбуса очень гармонично смотрится
Гость
16 сентября 2021, 08:12
Как у них все просто! Ничем не лучше с терминалами ,дополнительный геморрой водителю. А людей не хватает потому что не платят должным образом! И не только кондукторов и водителей тоже,люди уходят массово. А они все удешевляют. Идёт все к тому ,что развалящт гортранс и кто-то очень шустрый купит все за копейки. Нынешнему мэру и вице мэру по большому счету плевать на общественный транспорт. Ведь у них все хорошо.
Бубнов бредит что ли? Ни кто не будет платить по этим стационарным валидаторам. Зайцев возить будем? Экспериментальные маршруты с ними уже прозвали "социальными", потому что ни кто не платит.
Нормальную зарплату надо платить людям, а для этого за перевозку пассажиров нормальные деньги платить из бюджета. А не копейки, которые сейчас платятся. Один Гортранс только не дополучает по контрактам около 4 млрд. А это и развитие транспорта, и зарплаты сотрудникам, и своевременные расчеты с кредиторами. И транспорт новый можно на эти деньги покупать. И ни каких лизингов и концессий не надо.
Из бюджета хрен кто что заплатит. Повысят оплату за проезд очередной раз..
Гость
16 сентября 2021, 08:03
"Каждый такой стационарный валидатор стоит порядка 150 тысяч рублей" - вы гоните, не может пластиковая коробка с урезанным сотовым телефоном внутри стоить столько. Честный тендер провести не пробовали?
Гость
16 сентября 2021, 07:53
Млин…. 19й век…. Кондукторы бегают «Граждане не забываем обилечиваться». Пора лошадиные повозки запускать : эй, Извощчик , до вокзала ! - Извольте барин, с вас полтинник.
"Многие уже оценили их достоинства — подошел, приложил телефон и готово, — сказал вице-мэр."
Давно уже смартфон из дома не выношу, из-за бесчисленного ворья. Вообще перехожу постепенно на наличный расчёт за всё, за что можно.
А чтобы водитель троллейбуса носился по салону, продавая билеты - Это уже абсурд, это кафка полная.
Гость
16 сентября 2021, 07:37
Это просто жесть. Жадность ТТУ не остановить! Кондукторов нет, полицейских нет, врачей нет. Справимся.
Предлагаю повысить проезд до 50 рублей.
Гость
16 сентября 2021, 09:06
Валидаторы ведь тоже не панацея. Регулярно наблюдаю, как люди мечутся от валидатора к валидатору, пытаясь оплатить банковской картой или смартфоном, а у них не получается.
Сама же платила е-картой и билет не распечатался, на автомате приложила е-карту ещё раз-снова нет билета. Хорошо, что рядом стоящая женщина мне подсказала, что деньги с е-карты списываются при каждом прикладывании! Так и оказалось( Вот что делать в такой ситуации? Заплатила я в итоге за два билета, а ехала-без билета. Хорошо, что контролёров не было! Как бы я им доказала оплату?
Гость
6 февраля, 00:46
Историей по карте либо выпиской по счету.
Гость
16 сентября 2021, 08:31
В Эстонии эту проблему решили проще - сделали общественный транспорт бесплатным.
Гость
16 сентября 2021, 09:18
Да вы совсем охренели что ли?! дайте людям зарплату нормальную и кондукторы появятся как по волшебству. По затратам дешевле чем валидаторы выйдет, плюс, еще рабочих мест добавите, соц. поддержку и все такое.
Но нет, нам же надо новые технологии осваивать, пиар и распил! Проблема не вдруг возникла, к этмоу шли долго и верно.
Вообще, медленно но верно такой кризис настанет во всех-всех отраслях, когда уйдут люди предыдущего поколения, а новое поколение, за ними, уже не дураки, т.е. на тех же условиях туда не пойдут. И мы еще к сожалению увидим это и почувствуем на себе этот долгий и затяжной кризис. Потому что все мы даже в подметки не годимся поколению 50х-70х гг. Это уже заметно по кризису в медицине, науке, инженерных производствах и т.п. У нас только интернет и политика в лидерах. Вот и будем жить с хреновым виртуальным счастьем.
и видимо мэрия о гражданах заботится об их здоровье, чтобы больше пешком ходили. а то по пробкам оно быстрее и выходит да и общественного транспорта все меньше и меньше.
Недавно ездила к подружке на Вторчермет.Вышла из метро,она сказала сесть на автобус (номер забыла),был час пик,села и поехала.Смотрю очередь к кабине водителя,я сначала не поняла,что происходит.Привыкла к кондукторам.А водитель,и деньги принимает,и билеты отдает,это правой рукой.У кого наличка,у кого безнал.А левой баранку крутит.У меня волосы дыбом.Деньги или билет упал-наклоняется,колесами на бордюр заезжает.Кто-то оплачивает,кто-то нет.Такая толпа.Ужас какой-то.Обратно от подружки на такси поехала.
Зарплату нормальную предложить не пробовали? Будет хорошая зарплата - очередь выстроится из желающих
Гость
16 сентября 2021, 09:04
А чео, прокладка "И-сеть" ещё существует? Продолжает собирать долю за ненужные навязанные "услуги"? Не ликвидировали ещё?
Может, без неё станет хоть чуточку лучше, пусть попробуют.
Многие уже оценили их достоинства — подошел, приложил телефон и готово, — сказал вице-мэр.
Вице мер в каком веке живет. Телефоном уже давно не модно оплачивать, часы и кольца в тренде.
Гость
16 сентября 2021, 10:46
Я ехала в таком троллейбусе, где водитель была кондуктором одновременно. Это УЖАС!!!
Но я думала, это исключение из правил. А оказывается, это у нас сейчас правило(((
Я б на месте водителей поувольнялась.
Гость
6 февраля, 00:50
А вы еще не знаете, что у нас заказные письма перестали разносить. Может и не везде, но на нашей почте так
В советское время уже были компостеры (валидаторы), история ничему не учит?
Гость
16 сентября 2021, 10:21
Мда... И некоторые комментаторы считают такую ситуацию норм...
Гость
16 сентября 2021, 11:30
Если никто из сотрудников будет четко выполнять только свои должностные инструкции - а не бегать по салонам - проблему, уверен, начнут решать быстрее. Нет кондуктора и нет - бесплатно катаются пусть. Что за сердоболие?
Гость
16 сентября 2021, 08:21
Многие перестали платить за проезд, лучше один раз штраф, чем каждый раз 26 рублей. Особенно студенты и школота. Их вообще даже высадить нельзя теперь .
Гость
16 сентября 2021, 09:04
За что заплатил за 2020 год из бюджета гортрансу милиард рублей ешë раз милиард если кондукторам не можете нормальную зарплаты портить?
Гость
16 сентября 2021, 10:25
А, больше платить пробовали? Платите столько что на доширак не хватает и удивляетесь что нет желающих. Все уже оптимизировали эффективные менеджеры дальше полный развал. Эффективный менеджер развивать систему не будет, он ее обычно разрушает.
Гость
16 сентября 2021, 08:43
Америку не открыли! Ещё году так в 18том,14 маршрут ездил без кондуктора, его заменял водитель.
Если кто то думает что водители рады этому очень сильно заблуждается. И не какие там доп.соглашения к трудовому не радуют. Просто вынуждают идти на это.
Тоже самое и в новых автобусах.
Каждый должен заниматься своей прямой работой,а не брать на себя ещё одну а то и две обязоности.
Эх.. Е1 как много вы не знаете о Гортрансе......
Гость
16 сентября 2021, 09:26
Справимся?😶
Гость
16 сентября 2021, 09:33
Подождите ещё не зима😂25 ударит и эти дивайсы аля валидаторы замерзнут и водитель превратиться в кондуктора пока обилетит в час пик всех уже и час пик кончиться🤣,а если серьёзно почему у комерсов нет такой текчки как в гортрансе жа всё потому что там кондуктор получает как врдитель в гортранс ,да условия труда хуже не соблюдают норму режима труда и отдыха (а где сейчас у частника подругому)но всё же водятел маршрутки получает порядка тысяч кондуктор порядка 40 а в гортрансе водитель получает 36 про кондуктора вообще молчу,те кто работают в гортрансе (кондуктора) чтобы получить 30 тысяч работают в две смены и нактывают по 280-300 часов в месяц это вообще нормально??????
Гость
16 сентября 2021, 11:29
С нашими битком набитыми автобусами не пробраться ни через валидатор
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
746мм 51%«ДТП — вопрос времени»: в Екатеринбурге водители бегают по салонам троллейбусов, собирая плату за проезд (видео)