"Причиной ЧП стала поломка колеса у вагона 1980 года выпуска"
Ну и кто удивлен, что у трамвая колесная пара 80 года выпуска, зато видео камеры отличные стоят- новенькие.
И валидаторы шикарные, все ведь знают, чтот на дворе век цифровизации.
Водитель трамвая проснулся затемно и тяжело вздохнул. Ему снились крутые тачки, красотки в ярких нарядах, скорость и дрифт. Боже, как он оказался на этой чёртовой монотонной работе, он же подавал такие надежды в юности! Но Людка залетела, пришлось жениться, брать ипотеку, потом родился второй, и все мечты пришлось оставить в прошлом. Скупая слеза скатилась по небритой щеке. Вот бы ещё раз дрифтануть, как тогда! Да неважно даже, на чём. Хотя бы раз, чёрт возьми!
что за ернуду тут написали!?
для чего больше времени водителю трамвая!?
Он(а) водитель и ничего больше!
За техническим состоянием трамвая должны следить ремонтники обслуживающие техническое состояние машины
Вот почему они проследили и предупредили поломку - вот к кому надо адресовать вопрос. А то запудрят мозг и опять никто не виноват...
трамвай у них 80года.... ну да... лишь бы чушь написать
Удивляют водители авто, едущих рядом - никто не сигналил, чтобы привлечь внимание вагоновожатой. Многие авто обогнали трамвай, тоже могли помахать в.вожатой и посигналить. Всем пофиг.
Это моё мнение и его я не кому не навязываю. Ситуация спорная, но виновато ТТУ, т.к. матчасть принадлежит им, если бы на путях лежало препятствие и сход произошёл бы из-за него, то виноватым можно было признать коммунальные службы. Но т.к. официальная версия разрушения колеса, то виновные назначены. Лишь бы один водитель не отвечал. Повезло что без жертв. Согласен с тем что сейчас затягивают гайки, не платят, времени на отдых нет совсем и согласился бы что полностью ответственно руководство за несоответствующие условия труда. Но водитель как я думаю долго проехал с волочащимся вагоном. А вообще проблема нарушения трудовых прав это не только проблема ТТУ а в целом государственная, низкий МРОТ, нарушение норм рабочего времени, коррупция. Пусть люди не спят, но приносят деньги, в случае чего можно новых рабов набрать, а в итоге за такое отношения страдает потребитель, т.е мы. И пока государство не заинтересовано в защите прав своего населения будут сходить вагоны ... На днях первый раз за несколько лет довелось проехать в трамвае и пока ждал свой маршрут очень удивился что сейчас на многих маршрутах в спаренных вагонах один кондуктор. На остановке она переходит из одного вагона в другой, а на следующей остановке обратно и пытается собрать деньги за проезд. И так весь день приходиться, а вагоны высокие. Не удивлюсь что ещё штрафуют за не добор. Хотя года 2-3 назад такого не видел.
Жаль народец так и не понял что такое нехватка времени.
Про трамваи не знаю, но 28 автобусу например от площади Коммунаров до УПИ в час пик (17 часов) автобусу дается 16 минут.
Главный документ водителя, помимо всех инструкций и приказов это график движения.
Короче говоря, для того чтобы быть в графике необходимо гнать.
Тупо жать на гашетку и вперед.
А то, что водитель в зеркало не посмотрел и то, что кондуктор с пассажирами второго вагона не подали сигнал водителю, путём нажатия кнопки, тоже виноват вагон 1980 года выпуска?
Гость
11 сентября 2021, 09:51
Конечно, не старость, продолжайте врать себе и людям, ждите еще больших бед от 100500 раз латанных-перелатанных вагонов
Гость
11 сентября 2021, 09:39
а где обещанная транспортная реформа?
Гость
11 сентября 2021, 10:43
Кстати, когда работал в ЮТД, на Фрунзе, там был токарный узел, типа карусельного станка, так на нем обтачивали рекорды колес, делая их по форме, приближенной к прямоугольной. Если уже обтачивать некуда, то брали колесные заготовки с УВЗ, и их готовили на эксплуатацию. Сейчас, видать, вообще не из чего ремонт проводить, рывок очередной, времени нет на раскачку и тд
Гость
11 сентября 2021, 09:44
Водитель должен осматривать вагон..что он может там увидеть?
в этом году знаю еще один случай поломки тележки - на ЦПКО на конечной было такое. Вопрос: повышали плату за проезд, объясняли необходимостью обновления парка трамваев. Плата повышена - обновления нет. Была в Краснодаре: автобусы, трамваи, троллейбусы - новые, с кондиционерами. А в наших зимой мерзнем, летом задыхаемся. Это первое. Второе: расписание составлял явно любитель-автомобилист. Иначе я не могу объяснить, почему, например, с ЦПКО трамваи уходят одним караваном один за другим, мешая друг другу на остановках и светофорах. Как объяснить, что, например, 2 и 7 через Челюскинцев идут один за другим, мешаясь друг другу до Эльмаша. Или 14 и 25 тоже частенько идут хвост в хвост
Гость
11 сентября 2021, 11:28
На старье ездит народ. Люди в депо копейки получают. Все держится на честном слове. И что вы блогеры хотите
"Платят нам мало, нужно думать, как еще заработать. У многих кредиты, ипотеки. Все погружены в свои проблемы".
Это что за оправдание?!
Вот пожалуйста вам новые ПРОБЛЕМЫ. Погружайтесь! Думайте дальше, как заработать.
Гость
11 сентября 2021, 10:36
Не от старости)) Конечно, эти трамваи ровестники желтых автобусных бочек, которые вывели 15 лет назад, толькотв тех было тепло зимой, а в этих трамваях в -15 дубак.
Про расписание больше смахивает на чушь и вранье, мне порой пешком проще дойти, чем дождаться трамвая.
Четыре подрят 15 летом так вобще "порадовали", расскажите еще мне про расписание.
Гость
11 сентября 2021, 11:29
Они физически и морально устарели
Гость
11 сентября 2021, 18:37
Ну ладно - в зеркало не смотрел... Но то, что головной вагон тащит за собой второй чуть ли не волоком - это никак не отразилось на тяговооруженности поезда? Если нет - то зря мы переживаем за наши трамваи. Небольшой косметический ремонт и в путь... А вот современные типакрасавцы от Уралтрансмаша - они смогут прожить по 40-50 лет? Да так, чтобы к старости колесить по асфальту?
Гость
11 сентября 2021, 10:25
И что там обещают про новые трамвайчики фото которых регулярно печатают в новостях??? А в целом если планируете развивать туризм то внешний вид хорошо бы оставить такой, а не делать разноцветное , разномастное асорти. Зато миллиарды на проекты метро выделяют(ну оооочень сомневаюсь, что его построят, было бы желание могли бы для начала станцию бажова откопать) и все они кнут в .......
Гость
11 сентября 2021, 10:28
Насчёт нехватки времени ерунда лютая.
Работал на сплотке, так ею управлять то ещё удовольствие, очень чувствуется, что тащишь второй вагон, хотя он работает синхронно с первым. Вина водителя, однозначно, что он не почувствовал как сплотка не едет
Гость
11 сентября 2021, 10:25
Жил я в общаге на Чайковского 10.Там же и трамвайщицы и троллейбусницы проживали.Что называется в ночь-полночь на смену бегут.В пять утра на уралмашеский парк. У нас на Фрунзе чуток попозже.Но тогда им было полегче.Со смены в 12 в1 час приходили девки,по сидим по говорим,я ночным вахт1ром там прирабатывал.На то время знал про их работу.Маетная была,но платили.
Гость
11 сентября 2021, 11:21
Если бы люди на остановке стояли бы... страшно представить...
Гость
11 сентября 2021, 15:34
Как-то предлагал нашему ТТУ бортовой прибор для обнаружения схода вагона. Сказали, что денег нет.
Гость
11 сентября 2021, 17:03
что бы покурить больше времени было , ни разу не видел что бы кто то осматривал колеса))
Гость
11 сентября 2021, 22:39
Колесная пара состоит из оси и закрепленных на ней цельнокатанных или подрезиненных колесах.
Гость
11 сентября 2021, 22:57
Как написано в одном из комментов. Трамваи Татра - это электромеханический аналог автомата Калашникова. Так что 40лет это не возраст. при нормальном обслуживании.
Гость
12 сентября 2021, 08:40
Начнем с того, что таких старых и позорных вагонов нет уже ни в одной стране! А в России эти древние вагоны перевозят из Москвы и Питера вглубь страны, где они еще работать будут 100 лет. В трамваях, как впрочем и в остальном ОТ, должна быть электроника, которая сообщает о появлении неисправностей. И правильно написал один из комментаторов, не вагоновожатый должен осматривать трамвай на конечке, а ремонтная бригада. С таким плотным трафиком в большом городе, вагоновожатый и так устает, дальше не куда. Мало того что график движения очень плотный, так еще и море дебилов ездит по рельсам и разворачивается на трамвайных путях. Что такое 5 минут на конечной??? Это успеть добежать до туалета и все. Где обещанная нашими депутатами хорошо работающая транспортная сеть в городе, на которую выплюнули много миллионов, а потом просто свернули? Не надо работягу делать крайним в этой ситуации. Рыба, она гниет с головы. Отсюда и надо начинать расследование причин этого происшествия. Море прожектов , на разработку которых потратили кучу денег, но дальше разработки проектов.....ничего не выполнено. Придумали новый прожект, попилили деньги на на момент разработки проекта, и со словами "У города и области на это денег нет!" все успокоились.
Гость
11 сентября 2021, 09:59
Позор вагоновожатому.столько пропахать асфальта и в зеркало не посмотреть.профнепригодный.и дело не в ипотеках и кредитах,о чём он там думал.Если пришёл работать на такую зарплату,будь добр выполнять её достойно.он работает в гортрансе не по решению суда а добровольно.
Гость
11 сентября 2021, 09:59
Тетка-водитель опять там залипающая в тиндер какой-нибудь ехала? Столько времени вагон ехал не по рельсам, пока не столкнулась с ограждением - ничего не отражала
Гость
11 сентября 2021, 13:53
Если водители по часу на конечных стоять будут, что-то изменится? Трамвай нужный и так не дождаться. А где рабочие, которые выпускают на линию? Кто отвечает за техническое состояние?
Гость
11 сентября 2021, 14:39
Проблема в содержимом третьего этажа и верхнего этажа Пассажа...
Гость
11 сентября 2021, 12:22
...И номер ..13...и колесо отвалилось!!!...Одно к одному.....😎
Гость
11 сентября 2021, 17:18
На жд локомотив принимают и сдают, а как с трамваями?
Гость
11 сентября 2021, 22:23
первый раз слышу, что у трамвая есть колесо, вообщето тележка с колесной парой.
Гость
12 сентября 2021, 11:06
А что новые трамваи уже не в почете,они как транспорт будущего.яркие ,юркие?
Гость
12 сентября 2021, 14:23
На ЦПКиО 10 маршрут по пол часа стоит, а то и больше водитель что-то не горит желанием осматривать вагоны, а чисто уходит в диспетчерскую и выходит через вышеуказанное время, хоть пару трамваев на конечной, включая его. Так что не надо ля-ля про мало времени, всë должно готовиться перед началом смены, а не во время ее.
Ой, не надо ля-ля. Глядя на фотографию с пропаханным полем я даюсь диву, каким таким образом водитель отвлёкся на мысли об ипотеке, что не почуял пятой точкой изменение в поведение сплотки. Если только думал не об ипотеке а о том, о чём все периодически думают.
Ой, не надо ля-ля. Глядя на видео и вспаханные поля асфальта на фото я не могу поверить в то, что водитель задумался об ипотеке. Изменения в поведении сплотки обычно ощущаются пятой точкой, через вибрации металла, а уже потом определяются по зеркалам. В данном случае похоже, ни пятое чувство, ни органы зрения задействованы не были.
Гость
12 сентября 2021, 22:03
Ну да.. слабо верится , зимой они часто ломаются , глохнут на ходу , один раз водитель перебегал с первого вагона на второй чуть ли не на каждой остановке ,
может хватит рисовать фломастерами вторую линию метро?) она будет дублировать трамваи 18 и 23 (зависит от направления) из центра на ВИЗ и ЖБИ , не проще ли купить новых трамваев ,сделать пересадку на метро бесплатно сократить или направить по макаровскому мосту все отсальное , и получить аналог второй линии не тянущий миллиарды ? ведь это реально в отличии от метро ..
Гость
13 сентября 2021, 20:57
Что за сказочный водила на легковухе?)) Обгоняет трамвай у которого задняя часть волочится по левой полосе, не подает знаков водителю и встает в нее же))
Гость
14 сентября 2021, 09:28
Эти трамвайщики вечно стонут ,что им денег мало платят. Мало если платят не работай,иди туда где платят больше,а если уж пришел работать на эту работу ,будь добр добросовестно выполняй ее ,а не стони,что денег мало,когда шел работать ,что не знал ,что мало платят? Очевидно ,что техника ломается,но в зеркала надо смотреть ,а не ворон считать,у тебя за спиной человеческие жизни!
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
746мм 81%СРОЧНО
В аэропорт съехались силовики
«Дело не в старости вагона, а в нехватке времени»: водитель — о заносе трамвая на Ленина из-за поломки колеса (видео)