перейти к публикации
43 комментария к публикации

Битва за 30 рублей: в Екатеринбурге упорный таксист поругался с агрегатором из-за сбежавшего пассажира

30 августа 2021, 15:25
30 августа 2021, 16:05
Когда все хорошо, то это "Яндекс- ТАКСИ". Как только проблемы какие-то начинаюся, то мы делов не знаем мы просто агрегатор.
31 августа 2021, 00:32
За этот месяц газ подорожал больше, чем на 30 процентов, с 24 ₽ до 32 ₽...
31 августа 2021, 00:18
Яндекс поделил весь пипл на 4 категории: водители такси, пассажиры такси, таксисты, которые бывают пассажирами, пассажиры, которые бывают таксистами. Не зарекайтесь, что ваша категория не может поменяться...
Гость
30 августа 2021, 15:32
Агрегатор берёт комиссию за предоставленный заказ, но он так же имеет возможность просмотреть рейтинг клиента, а кидал просто блокировать.
Гость
30 августа 2021, 16:01
Создать единую базу телефонов кидал и разводил и блокировать их во всех сервисных службах, включая такси.
Гость
30 августа 2021, 15:40
А Яндекс вообще наплевать на водителей . Офис в Екатеринбурге они закрыли. Техподдержка ихняя это бот информационный . У Ситимобил есть и офис на сиб.тракте и круглосуточная поддержка по телефону. Так что ничего удивительного. И кстати по поводу промокода который они дают водителю. Как только его активируешь - заказы куда то исчезают. Заканчивается его действие - заказы опять появляются )
Гость
30 августа 2021, 15:34
Агрегатор на это отвечает! Заказ за наличные и мы не можем достоверно определить была оплата или нет. Так что извиняйте мы берём свой процент.
Гость
30 августа 2021, 17:53
Проблема, имхо, решается просто - в салон ставится регистратор, который пишет лица пассажиров. Не оплатил проезд - запись в милицию, пускай ищут и взымают плату + штраф за безбилетный проезд. А еще регистраторы, поставленные в обязательном порядке, помогут решить множество спорных ситуаций в отношениях водителя и клиента
30 августа 2021, 21:48
Я думаю у Яндекса бы не убыли эти жалкие 30 рублей , это все компенсировалось бы неадекватными ценниками на такси в банально детском тарифе , так ведь ?
Гость
30 августа 2021, 15:36
В рашке нет ни одного закона защищающего простого работягу.
31 августа 2021, 11:01
Водила думал в сказку попал? нет браток, вывози свою коляску сам... просить о снисхождении крупный капитал... это очень наивно... лучше уходи с этой профессии .денег ты там не заработаешь.
30 августа 2021, 16:34
Аха таксы сами мутят что их кинули, сломался он, заявки отменяют что б бапки срубить!
30 августа 2021, 23:02
Яндекс всегда берет свою комиссию с кидалова таксистов - это один из основных принципов компании. Водитель должен платить за всё. Если бы не резонанс и шум в прессе то ничего водила бы не получил - таких как он тысячи. На просьбу разобраться и не брать комиссию эти мошенники пишут что " к сожалению они не могут проверить действительно ли пассажир не заплатил" а на просьбу заблокировать "кидуна" глумливо отвечают - "мы присмотримся к этому пассажиру и если на него поступят жалобы..." А зачем им его блокировать? Они в доле!
Гость
30 августа 2021, 17:24
Очень давно, ну т. е. уже много лет, пользуюсь ЯТ и Ситидрайв (там у меня скидка за карш, и таки неплохой) Никогда, да, никогда ( ещё ни разу) не было абсолютно никаких раздрайвов, от слова "совсем", тьфу-тьфу👍🏻
Гость
30 августа 2021, 16:32
Сделайте репортаж про поддержку яндекспро, как они издеваются над водителями, как обманывают водителей, как ничего не делают и не признают свою вину
30 августа 2021, 20:19
Промокод же дали, чё стонать
Гость
30 августа 2021, 16:59
Вчера буквально таксист проигнорировал опцию "указать местоположение на карте", приехал к другому концу дома. К нужному месту подъехать отказался. Пока я до него шел, сняли деньги за ожидание. Стоило к нему подойти - этот внебрачный сын дворовой кошки отменил заказ и уехал из-под носа.
Гость
30 августа 2021, 15:30
"Комиссия" - подразумевает выплату части дохода. От 0р - 3% = 0р. Все же просто. Комиссия от стоимости поездки - это уже прайс на услуги а не комиссия.
Гость
30 августа 2021, 15:34
Как хорошо, что в такси произошли такие кардинальные изменения с сервисом. Помню времена, когда таксисты были богами. Для многих была несбыточная мечта прокатиться на такси. А если повезло сесть в машину, то три шкуры сдирали.
30 августа 2021, 18:20
вообще плевать на этиких диких водил - снуют туда-сюда по дороге, всех бы отменил! столько нарушают - что кажется порою что гибдд в шары долбят и не замечают растущего количества дтп в основном из за этих таксеров
30 августа 2021, 16:47
по логике таксиста если ему не оплатили услугу, то и он не должен оплачивать. Т.е. если мне не заплатили зп, я могу заходить в магазин и брать продукты не оплачивая.
Гость
31 августа 2021, 23:38
Яндекс берет процент за предоставление информации и он должен нести за это ответственность, так можно обвинить Яндекс в сговоре с такими клиентами. Самое, что интересное, Яндекс не блокирует после первого случая таких 'пассажиров", хотя могли бы повесить долг, как это делают в трёх десятках
Гость
31 августа 2021, 23:41
В Яндексе самое поганое отношение к водителям, проверено на сотни раз
Гость
30 августа 2021, 16:02
Хотел написать коммент, лень стало, удалил. А смысл? Кому они нужны? Умные мысли не напишешь, модеры затрут, так поболтать только...