Меня вот что интересует: к примеру, строится дом на 100 квартир, а застройщик продал 110. Как это будет называться? «Мошенничество в особо крупных размерах, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Зачем для авиации придумывать какие-то отдельные нормы? Принцип тот же самый, только цена вопроса меньше.
лет 10 назад из Москвы так улетала Уральскими. Зарегистрировалась на рейс, приехала за 1,5 часа, на стойке написано - регистрация на рейс закрыта. И ни кого. Пошла в офис, мне тётушка показала, вон видите - это ваш самолёт полетел. В этом месте было много красивого и не красивого мата. На что мне ответили, знаете, прошлый рейс отменили и всех пассажиров посадили на ваш самолёт!! Самолёт был заполнен и они улетели. И не нужно говорить мне про воздушные коридоры и прочие согласования, я видела как мой самолет крылышками мне машет из окна на 1 час раньше времени вылета. Что бы у них всех за такое вырос 45 см на лбу.
идиотское российское законодательство не мешает устанавливать цены на товары больше, чем в других странах. Но зато дает право судам за причиненные ущербы и неудобства выплачивать компенсацию в несколько тысяч рублей, вместо миллионов евро, как у других.
Тут, хотя бы причины понятны.
У нас невозвратные билеты в Италию, Аэрофлот не отказывает - летите, только Италия по туристическим визам не принимает.
Аэрофлот - ок, тогда не летите, деньги не вернем, нет оснований.
По мне так просто сволочи.
президент мог одним звонком заставить это мошенничество расстворится в небытие ,но видимо не нужно это
Гость
28 августа 2021, 14:33
Случай года 2 назад. Регулярный рейс Хельсинки-Екб авиакомпании #Finnair При попытке зарегистрироваться на рейс, вдруг выяснилось, что почему то именно наши билеты оказались категории SBY, и мы летим домой только в случае, если не все пассажиры явятся на рейс...
Оказывается, например, если в самолете 100 мест, авиакомпания успешно продает билеты 105 пассажирам. И ждет, что либо не все явятся, либо оставшихся, таких как мы "счастливчиков")) отправляет следующими рейсами.
Билеты мы покупали за 2 месяца до вылета, по обычной полной стоимости и никаких предупреждении о возможности такой подставы не получали.
Гость
28 августа 2021, 14:31
Уральские Авиалинии такое часто практикуют и я так попадал. И судился, и выиграл дело. Просто больше не летаю ими. Их для меня не существует
Гость
28 августа 2021, 14:44
Уральские авиалинии такой вид мошенничества практикуют!
Гость
28 августа 2021, 19:28
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБЫЧНЫМ русским словом-мошенничество и статья есть уголовная з это
Гость
28 августа 2021, 16:23
Далеко ходить не надо,купили билеты на «победу» Екб-Москва заранее вылет 28.08.21 в итоге перед выходом из дома пришла смс что ваш рейс переносится на 29.08.21 г на сутки получается. В итоге гостиница оплачена деньги не кто не вернёт все дела срываются . Причина технические проблемы
Гость
28 августа 2021, 19:48
Рейс УА Екб-Мск. Куплены места. При регистрации спокойно пересаживают на другие. Единственный способ не попасть на овербукинг-проходить регистрацию как можно раньше.
Гость
28 августа 2021, 13:03
Путин. Итоги
Гость
28 августа 2021, 17:47
В 2014 летали 4 чел. Турецкими авиалиниями Екб-Стамбул-Екб. В Стамбуле при регистрации нам сказали, что мест нет. Отвезли в хороший отель с полным пансионом на субботу и воскресенье, т.к. следующий рейс был только в понедельник. И дали чек на 400 евро каждому. Это примерно соответствовало всей стоимости билета (туда-обратно). Правда, обналичили мы их там же в Стамбуле с трудом, т.к приезжаешь в очередной офис, а там типа нет налички. Потом мы поняли, что они врут, в итоге выгрызли свои 1600 евро. Получается, что слетали бесплатно. Но это все равно и нервы и время, лучше в такой ситуации не оказываться.
Гость
28 августа 2021, 13:29
А не с наших ли налогов дают деньги на поддержку авиакомпаний?
По-моему, если тебе продали билет, но напустили на самолёт (без объективных причин) -это как минимум мошенничество.
Гость
28 августа 2021, 16:15
Буквально вчера летели из Геленджика, более 20 человек не пустили на борт, в связи с тем, что нет мест. Все были зарегистрированы и просто на последнем этапе перед входом в самолёт часть пассажиров смещали за отдельную стойку и самолёт улетел без них. Ужасная компания Уральские авиалинии!
Гость
28 августа 2021, 13:48
Продажей большего количества билетов в надежде, что кто-то не придёт, во всём мире занимаются и не одно десятилетие. И не надо про то, что их якобы не могут поймать за руку, при таком массовом явлении это можно делать хоть каждый день. Дело в том, что крупные авиакомпании достаточно влиятельны, чтобы лоббировать свои интересы в своих правительствах, а иногда и напрямую связаны с государством.
Гость
28 августа 2021, 18:47
Летели из Калининграда в бизнес классе по причине отсутствия мест в экономе. Получили удовольствие.
Итоги ста лет большевизма в прекрасной богатой чистой России. Берите лучшее из технологий у друзей, не стесняйтесь учиться друзья - сыр у французов, молоко у швейцарцев, моторы у немцев, выращивание овощей у итальянцев, и т.п.
Гость
28 августа 2021, 19:57
Прозвучали Уа, S6, Победа.
Аэрофлот тоже?
Гость
28 августа 2021, 13:29
УА всегда так делает. Продает билеты на два рейса, в итоге самоль летит один, во время рейса позже. И постоянно находят себе Буратин, которые их услугами пользуются.
Гость
28 августа 2021, 15:05
Овербукинг конечно хреновая,но обычная практика всех авиакомпаний во всем мире, тут то мне понравилась звание очередного "эксперта"-"заместитель декана юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ, эксперт в институте воздушного и космического права Aerohelp"-- во как😜, да и мужик у которого жена на 2 часа позже улетела плачется,что её не покормили,так горячее питание по ФАПу через 4 ч. предоставляется
Гость
28 августа 2021, 14:08
Надо совершенствовать законодательство , вот и все дела ! В нашей стране каждый третий юрист , а прав своих никто не знает и тем более не может отстоять . Законы пишутся бестолковые и сырые , не можем придумать своё , не можем даже взять чужое и подогнать под нашу страну . Всегда где что то новое , мы как будто необразованные Дикари . Овербукинг обычное явление для гражданской авиации на западе , ничего в этом страшного нет . Когда для нас полёт на самолёте станет обычным делом , как на Загнивающем , тогда прекратим делать из таких вещей как овербукинг и задержки рейсов новости
Гость
29 августа 2021, 12:52
Сколько летали S 7 ни когда такого не было, билеты всегда покупали только возвратные
Гость
15 июня 2022, 07:11
Самая жадная и хамоватая авиакомпания России - Уральские авиалинии. Бойкотирую уже 10 лет!
Гость
1 января, 11:24
У всех а/к бывают овербукин-ы, и, как не странно, это мне нравится. Во-первых я летаю в основном с Аэрофлотом, поэтому у меня золотая карта Аэрофлота больше 20 лет, во-вторых Аэрофлот никогда не бросает своих пассажиров, неважно по какой цене куплен билет. Вот, благодаря овербукину на 30% рейсов в 2023 году Аэрофлот поднимал до бизнес класса с билетами эконома. Такая практика есть у все авиаперевозчиков- сначала делают апгрейт обладателем элитных карт, после у кого билет по дорогому тарифу.
Гость
28 августа 2021, 13:27
(ваучер на еду, со слов мужчины, авиакомпания не предложила)
ваучеры были в 90-х когда страну дербанили
откуда они у них?
Гость
29 августа 2021, 10:03
Потому что это рашка 😂😂😂
Гость
28 августа 2021, 14:52
Это из америки. Там могут пассажира силой выкинуть без компенсации. много примеров таких
Гость
28 августа 2021, 17:56
""После этих новостей журналистов буквально забросали аналогичными историями - людей не пускали на борт даже после прохождения таможенного контроля.""
- А вы знаете что были случаи, когда обозленные россияне цеплялись снаружи за самолет и потом падали? Проклиная едрисню?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
729мм 81%Люди покупают билеты на самолет, приезжают в аэропорт, а им говорят: «Мест нет. Вы не летите». Почему так происходит?