С путями в городе реально беда, как по стиральной доске едешь. Даже в 90-е не помню такого. При этом, в чем экономия — непонятно, в итоге больше денег потратят на ремонт трамваев.
"Вы выбиваетесь из расписания. А сзади вас догоняет водитель аналогичного маршрута и начинает с вами скандалить из-за этого."
если оба водителя в курсе проблемы, то из-за чего скандалить: сегодня ты, а завтра я (С) ))
Мои соболезнования водителям общественного транспорта в Ебурге. Никогда бы не смогла там работать - надо иметь стальные нервы , чтобы переварить пьяниц, маргиналов и агрессивное быдло.
жму руку всем водителям трамваев, троллейбусов и пр. они настоящие герои. в таких условиях ( ободранные престарелые трамваи, дороги и хамы на легковушках, пятнадцать ( !!!) минут на обед, неадекватные пассажиры...) они честно выполняют свой долг. сил вам... ( только печки зимой не забывайте включать, не экономьте))
Вы платформы видели? на 30 сантиметрах должны разойтись 2 человека, а еще и в трамвай как-то влезть.
Неудивительно, что люди заходят в ту дверь, которая ближе.
В москве уже проезд 60 рублей, а по карте тройка 42... Афигеть.
Гость
18 августа 2021, 12:56
Водитель рассказал все по делу, просто в точку.Машины и культура вождения-это отдельный вопрос, у нас каждый считает себя пупом земли
и ему все должны, поэтому и лезет перед трамваем по рельсам.Отдельная песня -эио пассажиры.Утром в полнм трамвае мамаша с ребенком от 2 до 6 сидят каждый на отдельном сиденьи,хотя по правилам ребенок должен ехать на коленях, но попробуй попроси посадить на колени, в лучшем случае скажут, что ему так удобнее и он не любит на коленях, а в худшем просто всяко обругают,потом включат ему мультики на всю громкость или игры, а весь трамвай должен это слушать. Ребенок может пинать сиденье впереди сидяшего пассажира и даже пачкать его одежду, бить ногами по батарее в трамвае, но они же дети. Отдельная песня смачно щелкающие семечки и плюющие их на пол, скандалящие по поводу сдачи, хотя у кондуктора не банк и всем сдавать с крупных купюр никаких денег не хватить или стоящие в дверях от конечной до конечной.
Гость
18 августа 2021, 11:10
да у нас в целом по России культура вождения страдает у всех. Каждый сам по себе, нервы и стрессовые ситуации на каждом перекрестке. Да еще и дорожники подливают масла в огонь своими ремонтами. 3 моста на все лето закрыть? гавно вопрос
Гость
18 августа 2021, 11:37
каждый день какой то негатив. почему нельзя сделать рубрику "что я люблю в своей работе"?
"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
Гость
18 августа 2021, 11:59
Очень дельно всё изложено;
Администрации кстати промониторить расписания и светофоры и обсудить проблемы с водителями /их спокойная работа - безопасность движения/
Авто, ныряющие под нос трамвая, необходимо нехило штрафовать по регистратору в фонд тту
Трамвайчикам виват! и безаварийной работы
Гость
18 августа 2021, 12:33
Как всегда. Вокруг стадо и быдло. Оно везде и всегда. Оно прямо сейчас окружает нас.
Раз многое бесит,увольняйся!!!Зачем твои жалобы здесь
Гость
18 августа 2021, 11:15
Спасибо вам за вашу работу.
Гость
18 августа 2021, 12:00
Я тоже захожу и выхожу через 1ую дверь. И я прекрасно все вижу и понимаю, что остальные двери более свободны. Я всегда еду 4 остановки. И мне удобнее заходить в 1ую дверь, т к при выходе на платформу, которая очень узкая я сразу же оказываюсь на светофоре, а не застреваю в куче людей на маленьком клочке асфальта
"бесит уклонение от оплаты проезда. Многие различными способами стараются избежать оплаты"
я так вообще за бесплатный проезд! 😠 или снижение в ТРИ раза!!!
Гость
18 августа 2021, 11:34
О, недавно видели подшофе мужика, который сидя спал на бетонном блоке около остановочного комплекса. А когда трамвай, следующий на Уралмаш, стал отъезжать от остановки, вдруг проснулся и нетрезвой походкой побежал за трамваем и начал бить руками на движущемя вагону трамвая, в результате водитель трамвая был вынужден остановиться, открыть двери вагона "пассажиру", иначе тот бы просто под колеса вагона трамвая попал.
Гость
18 августа 2021, 11:36
А что, у трамваев есть расписание??? И они его придерживаются??? Кто тогда его составляет?
Гость
18 августа 2021, 11:16
Кроят матом так, что это очень хорошо слышно, хотя сами по сути не правы - КроЮт (у Вас получается что он матом что-то разрезает НЕ ПУТАЙТЕ ГЛАГОЛЫ) во вторых Вы видите как построено Ваше предложение? Где Вас этому учили? По русскому трояки у всех???
Речь идёт даже не о таких, кто встал на рельсы, а о тех - не о ТАКИХ??? не о ТЕХ, у Вас в каждом предложение ошибка, хотя, что странно второй раз у Вас верно написано. Уволить Редактора
Тексты пишет школьник девятого класса? (Хотя и школьник лучше напишет)
Кратко: "В работе мне не нравится все ее составляющие". Вы возите людей, по расписанию и при этом на дороге не одни. Идите в машинисты метро - там машин нет, но расписание гораздо жоще.
Гость
18 августа 2021, 12:23
« Вам дается время на поездку из пункта А в пункт Б, но погодные, дорожные или иные условия часто не позволяют соблюдать график. Вы выбиваетесь из расписания. А сзади вас догоняет водитель аналогичного маршрута и начинает с вами скандалить из-за этого.»
У того кто догнал были другие погодные, дорожные или иные условия?
Забавно)
Гость
19 августа 2021, 04:27
Нужно руководителям Гортранса тоже выделять на обед 15 минут, чтобы почувствовали, что это такое. Почему водителей общественного транспорта считают какими-то рабами. Почему не соблюдают КЗОТ? Руководство обедает в столовой с кондиционером один час как и положено, а водители пусть на ходу жуют. Туалеты только на конечных и то не везде стоят. За такую работу нужно считать трудовой стаж год за два.
Гость
18 августа 2021, 13:24
а как же миллионерша,выйгравшая 500миллионов все еше продолжает работать водилой?)
Гость
18 августа 2021, 13:21
Следующая тема:-"Что бесит пассажира?" Помимо пьяных,жутко ещё раздражают люди,которые до сих пор не знают о существовании дезодорантов! И ещё те,кто разговаривает громко по телефону! Кондукторы в большинстве ,мягко говоря,ну очень неопрятные!
Гость
18 августа 2021, 16:05
А ещё бесят ползуны на колёсных парах вагонов, когда он идёт со стуком бум-бум-бум-бум. Мало того, что это действует на нервы, да ещё и разбивает пути и оборудование вагона. И никому нет дела.
А ещё бесит, когда на остановке достаточной длины второй трамвай не может подъехать к впереди стоящему из-за запрета. Объясните, чем вызван такой запрет? Это раньше на старых вагонах типа МТВ-82 впереди стоящий при трогании мог откатиться назад и наехать на сзади стоящий. Если боятся, что вагон при подъезде пойдёт юзом, так можно остановиться не доезжая 15 метров, а потом плавно подтянуть я к впереди стоящему. А так только люди время теряют, чтобы дождаться раз решающего сигнала светофора.
Гость
18 августа 2021, 19:15
Ну да, бывает, люди спрашивают в дверях идёт ли трамвай до такой-то остановки, а что если ты в незнакомом районе, из расписания, что висит на остановках, вобще ничего не понятно и не видно, а в интернет за секунду не залезешь, чтобы посмотреть маршрут
Гость
18 августа 2021, 11:46
Во первых проезд действительно очень дорогой, во вторых эти трамваи постоянно идут «в парк», осенью печку не включают так как не положено холопам, начните с себя!
Гость
18 августа 2021, 12:44
По поводу расписания и его корректировки . Ну такое себе возмущение. Диспетчера откуда знают чего-то там в городе. По яндекс.пробкам отследить? ну так тоже не угадать, т.к. часто трамваи на выделенке катаются. Кроме того, сколько добавлять? 5, 10 минут? Но только вам добавили, а следом за вами трамвай того же маршрута нормально пойдет. Да и оперативная корректировка такое себе, когда многие маршруты накладываются (например, 6,13 или 10 и 27 не хило накладываются), и рассчитать, чтобы не получилось, что, например, 6 и 13 трамвай идут паровозиком друг за другом, сложно (еще надо учесть, что сейчас ситуация такая, а через час никаких проблем нет) и неудобно для пассажиров.
P.S. странно, что не бесит наличие старого подвижного состава
Гость
18 августа 2021, 11:08
Меня всегда интересовало, почему трамваи практически постоянно стартуют до разрешающего сигнала светофора
Гость
18 августа 2021, 13:18
Как бывший водитель трамвая ответственно заявляю - водителей трамваев больше всего бесят водители других трамваев. Ни автомобилисты, ни пешеходы, ни светофоры даже рядом не валялись. Твой главный враг - твой же коллега, который норовит проехать узел пораньше, пролезть вперёд тебя, а затем тянуться так, чтобы выбить тебя из расписания на весь остаток смены. А всё остальное - так, мелкие неприятности.
Гость
18 августа 2021, 12:15
Это вам не фотки в Инстаграмм засылать , красотки
Гость
18 августа 2021, 14:18
Ни ногой туда работать не пойду
Гость
18 августа 2021, 16:39
Это ответ на один из комментариев. Зачем мне идти туда работать? Я занят на другой работе. И не приглашаю вас поработать на моей. Каждый должен заниматься своим делом. Вы начали этот разговор. И я сказал о недостатках. И причём тут я. Это факты, которые имеют место. А о том, что водитель трамвая всегда прав, я знаю ещё со времен СТТУ.
Гость
18 августа 2021, 21:10
Да уж... Я не знала. Хоть бы время обеда людям удлинили. Ведь в их руках--жизни пассажиров...
Гость
24 августа 2021, 08:21
Читаю все заметки из этой серии.
Стараюсь не делать неприятных вещей, когда соприкасаюсь с людьми этих профессий.
Карма - она существует!
Прежде чем других учить-сами научитесь. У меня уже коллекция собралась как трамвайщики регулярно на красный проезжают, на мигающий желтый уже просто хоть каждый день, уже не говоря что летят как снаряды не видя ничего вокруг...
Гость
18 августа 2021, 11:28
Городбыдла, что вы хотели?
Гость
18 августа 2021, 11:27
по поводу крупной купюры, бред сивой кобылы. А что делать если у меня допустим 1000 в кошельке, мелких нет, а в магазине ничего не надо, или по пути их нет. Не моя проблема наличия сдачи у кондуктора
Гость
18 августа 2021, 12:45
А меня бесит в трамваях вот что:
1. Водители трамвая, которые бросают пусковую педаль из нажатого положения, и она ударяет я об упор с такой силой, что даже слышно в салоне.
2. Водители, которые едут как на швейной машинке, при свободном пути, вместо того, чтобы нормально разогнаться, и ехать на выбеге. Или идти в длительном режиме тяги на низших позициях. Чтобы вагон шёл плавно, а не дёргал я постоянно.
3. Закрытые половинки передних дверей. Мало того, что это уродует вагоны, так ещё и является переоборудованием конструкции. При необходимости быстрой эвакуации людей, например, при пожаре, это может создать давку в вагоне и непредсказуемые последствия. Интересно, есть ли у Гортранса разрешение на такое переоборудование. В других городах такого нет. Уверен я Гортранса, что это сделано для отдельного выхода водителя известны.
4. Неопрятные кондукторы. Которые чувствуют себя царьками в вагонах: За проезд оплачивайте! Здесь что?! Там что?! На передней площадке что?!
А это лицо города. В этом смысле Екатеринбург проигрывает другим городам, тому же небольшому Тобольску. Правда таких кондукторов-хамов стало значительно меньше.
5. Плохо работающие терминалы у кондукторов. Карту надо долго держать, чтобы терминал сработал. При этом не терпеливый кондуктор вырывает у тебя карту из рук, и стремится приложить её сам.
Гость
18 августа 2021, 13:24
е1публикует статьи из телеграм каналов..
Гость
18 августа 2021, 14:25
Подскажите, а это наброс?
Гость
18 августа 2021, 18:13
Знал я одного водителя трамвая, торговал планом прям из кабины, сам был плановой, эх времена..
Гость
19 августа 2021, 12:34
По поводу ползунов задайте вопрос главному инженеру емуп гортранс Щипанову (только в Северном трамвайном депо есть оборудование для шлифовки бандажей прямо на тележке. без разборки. но оно не используется - дорого). а ползуны появляются из-за резких торможений. из-за чего водитель трамвая резко и неожиданно тормозит я думаю вам не надо. А по остальным вашим вопросам - начальник службы движения Ившин и главный ревизор Погорелов. Только задавайте вопросы конкретно им. а то они любят переадресовать ваши вопросы. Кстати объем транспортной работы устанавливает администрация города.
Ответ: в Гортранс с этими вопросами обращаться бесполезно. Там приведут кучу доводов, как все предлагаемое не делать, а не как сделать.
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 62%«Что меня бесит». Водитель трамвая — об автохамах, дискотеках среди пассажиров и адском расписании