Содержание губернатора и его окружения тоже себя никак никогда не окупает, однако ж содержим, чем метро хуже?
Не представляю, зачем бы мне круговая ветка электрички, куда бы я могла на ней поехать. На Ботанике живут родственники, моя работа и тренировки детей у цирка, работа мужа у Динамо - вторая ветка метро с пересадкой на площади 1905-го года идеально вписывается в транспортные потребности моей семьи. А кольцо как не рисуй - ни уму, ни сердцу. Где под него место собрались выделять? Хотят непременно кольцо - пусть лучше ЕКАД замкнут и расширят там, где по 1 полосе. И автобус по нему пустят для тех, кому бы подошла в теории круговая электричка.
Рельсу из академа уволокли на закладку жд кольцевой?))
По факту идея мёртвая и долгая. Кто нибудь представляет где электричка пойдёт? Или пути будут новые?
В аэропорт пустили электричку, каждый день наблюдаю это убожество, четыре уставших вагона в которых сидит от 2 до 7 человек. Интересно, прибыльный проект?
Трамвай из академа сколько лет уже делают.
Позорище ужасное.
Зато у нас стадион, арена ледовая будет. Шоумены чертовы.
"В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро"
Хотелось бы, чтобы губернатор пояснил сказанное. Значит ли это, что в Европе стоимость строительства гораздо дешевле? Или губернатор не согласен с тем, что 17тыс -это средний класс?
Нуу осталось ещё речной трамвайчик запиарить, есть ещё пневмотруба ну и на последнее организовать прокат реактивных ранцев и всё предвыборная коробочка будет полна!
Опять про окупаемость метро....нигде оно напрямую не окупается, не надо сказки рассказывать, также как не окупается полиция, чиновники, ремонт дорог и другие финансируемые за счет гос.средств вещи. На то и собираются налоги (должны по крайней мере)
"Метро строить долго и дорого"
Сколько можно по ушам то свистеть?
Как же тогда в Москве сдают по 5 и более станций метро в год?
Для Екатеринбурга 5 станций метро - это практически ещё одна завершённая ветка из Академа до Каменных палаток!
А что касается дороговизны, то в квартирах некоторых полковников находят суммы, сопоставимые со стоимостью двух-трёх станций метро! (по 90-12 миллиардов рублей)
Т.е. любой коррупционер-миллиардер может построить метро, а государство не может?
С 2010 года давно бы уж торжественно сдали новую ветку метро и даже бы за третью ветку взялись!
Что за борьба с коррупцией такая, при которой никак не могут построить метро и всё время повышаются тарифы ЖКХ?
"У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро." Уровень жизни реально низкий. А наши глубокоуважаемые правители делают его еще ниже... Расписались в собственной импотенции!
Гость
17 августа 2021, 07:13
Для каких целей мне ездить вокруг города? Если мне с Академического в Центре нужно всего лишь и обратно??? Для каких целей электричка? Это не удобно и ещё раз не удобно. Город миллионник, метро построить не могут позор...
за 2020 год в свердловской области было собрано 586 000 000 000р
в мАскву ушло 390 000 000 000р(66.55%)
оставили нам 196 000 000 000р(33,45%)
сколько там станция метро стоит? станции и строятся только в мАскве.....
Да вы хоть чтонибуть постройте. достройте :) У вас одни проекты и планы в итоге город в пробке.
Гость
17 августа 2021, 07:17
Недавно Мэр Москвы Собянин принимал 2 ветки линии метро, видимо у них там не дорого и быстро
Гость
17 августа 2021, 07:17
Хоспидя! Трамвай из В.Пышмы уже 6 лет строят и никак не построили, не смотря на ничтожное расстояние. А тут замахнулись на кольцевую электричку....Новость из серии - Главное пообещать перед выборами....ведь как говорили в старину - Обещанного 3 года ждут, а потом просто забывают.
Даёшь летающие капсулы на тросах по городу(гостья из будущего),
А на межгород, макеты автобусов со встроенным телепортом (от туда же).
Хватит мелочиться. Тут до выборов то осталось.
Гость
17 августа 2021, 07:17
Скоро выборы. Вот и вновь начинают говорить про то что никогда не будет построено при них. А без них хоть потоп.. Совсем недавно была информация что это не выгодно, так как интервалы движения будут редкими, а также что часть путей будет постоянно занята транзитными составами. Кольцевая электричка, монорельс, метро - пустобрехи, в надежде на то что найдётся благодарный слушатель, поверивший, в эту болтовню. Все эти не местные политики, сидят здесь пересидеть очередной этап своей карьеры, а что будет после них с городом, им безразлично
мне кажется, за то время, как всплывают всякие странные проекты в виде той же городской электрички, фуникулеров простигосподи, уже можно было выкопать хотя бы одну веточку. окей, может у нас почвы какие-то особенные, что все сложно. но ведь не настолько, что в москве уже новые ветки и кучу станции понаоткрывали, а у нас только на схемке в метро нарисовали.
Господин губернатор, мы отдаём часть заработанного в бюджет не для того, чтобы вы бизнес-проекты придумывали, а для того чтобы создавали блага там, где бизнесу это невыгодно. Если все госинвестиции должны быть окупаемыми, а то и прибыльными - для чего вам тогда налоговые сборы? Берите кредиты в банках, инвестируйте, зарабатывайте. Бюджет должен тратится на общественные нужды - даже если это убыточно. На метро общественный запрос есть - исполняйте.
Никогда не окупится метро, они там че курят, че за ахинею несут, ну реально смешно в день 1,5 млн ~ проходит метро это 48 млн в день, в месяц 1 440 млрд, в год 17,280 млрд, не Хило они лапшу кидают.
Я так понимаю, что самый хороший транспорт, с точки зрения мэрии, это...гужевые повозки!!! И миллиарды не надо, и рельсы не нужны, и ездить могут где угодно
Господа. Землю под станцию татищевская второй линии метро мэрия продала застройщикам, там высотки стоят впритык к дороге, о какой второй линии речь вообще может идти если негде будет вывести станцию?
Только в Москве почему то дешево и быстро. Почему бы это? А в регионах пусть сами выживают. И не поверю, что электричку быстро построят. Трамвай вон "очень быстро" и в Верхнюю Пышму и в Академ "построили". Про Академ вообще с 90-ых сказки слушаю. Что обещали и что получилось.
Сравнил тоже городскую электричку с МЦК. в Москве для МЦК была сделана специальная инфраструктура, построены обособленные путепроводы, чтобы не мешать остальному движению. А у нас собираются посадить кольцевую электричку на существующую ж/д инфраструктуру, которая для нее не предназначена. Автомобилисты будут стоять в пробках на ж/д переездах, пропуская ее. А пассажиры, чтобы добраться до станции электрички, будут использовать обычный общественный транспорт. Плюс шум, вибрация для жителей тех домов, которые примыкают к Ж\д, т.к. интенсивность движения увеличится. И в чем профит данного мега-проекта тогда?
"Проект строительства кольцевой электрички в Екатеринбурге оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.
Метро строить долго и дорого"
Одна станция метро стоит порядка 7-8 миллиардов рублей.
Если учесть, что в Москве строят столько станций за год, то, как говорится - комментарии излишни.
Получается, что в Екатеринбурге вторую ветку метро "Академ-Каменные Палатки" можно построить за год как раз за 100 миллиардов рублей.
В нашем климате электрички не улучшат качество жизни горожан. Высокие платформы невозможны для выстрой посадки пассажиров, для посадки маломобильных и пожилых, для пассажиров с детьми, с вещами.... скользкие заледеневшие платформы опасны для жизни.
Гость
17 августа 2021, 07:54
Ага, то есть в Европе при средней зарплате 4000-6000€ (не учитываю Прибалтику) метро окупается при стоимости проезда в 2-3€. А у нас при средней зарплате в 26000 рублей (по данным сайта мэрии) 32 рубля - это прям недостаточно. В убыток работают.
Забавно.
А электричка будет как ходить - два раза в день? Или каждые 20 минут, с перекрытием улиц и созданием адовых пробок?
Гость
17 августа 2021, 07:11
Конку зопускайте,это дешево,а по документам оформите, как монорельс на магнитной подушке производства ,,Siemens" 😂😂😂
Господин губернатор, мы отдаём часть заработанного в бюджет не для того, чтобы вы бизнес-проекты придумывали, а для того чтобы создавали блага там, где бизнесу это невыгодно. Если все госинвестиции должны быть окупаемыми, а то и прибыльными - для чего вам тогда налоговые сборы? Берите кредиты в банках, инвестируйте, зарабатывайте. Бюджет должен тратится на общественные нужды - даже если это убыточно.
Предлагаю на конной тяге , и чтоб вагоны под хохлому расписаны были. По вагонам обязательно , пианый в задницу мужик должен водить медведя с балалайкой .
Один фиг весь мир хохочет над этой убогой страной.
Не знаю вот у нас на Уралмаше то есть в нашем спальном, криминальном, ну и так далее все Нормально!!! Метро которое окупается (каждый день езжу и вижу сколько народу ездят)! Трамваи и троллейбусы и маршрутные такси, и два выхода на ЕКАД, ну и дороги развитые, Вот вот трамвай в Пышму пустят. Торговые центры почти все. Ну зачем Мне электричка! Куда я на ней? на Академический, мне туда вообще ну ни как ну и не для чего (я даже ума не приложу ну зачем мне туда) ! Три стадиона Три бассейна. Парки лесопарки. Крытый манеж, Кинотеатры. Да все и не вспомнишь.
А ВОТ НАМ БЫ НА УРАЛМАШ НАШ ХОТЕЛОСЬ БЫ АЭРОПОР наш местный! И плевать нам что он там не окупается, НУ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ!
Тогда можно и от Екатеринбурга ОТСОЕДИНИТСЯ!
И вход к нам на наш Уралмаш платный что бы АЭРОПОР окупался!
Гость
17 августа 2021, 08:14
Ну за что нам такой губернатор😭город крупный, развивающийся и ведь ничего не делается, ни дорог новых, ни школ ни больниц, сейчас еще сделать хотят бесполезную вещь, общественного транспорта нет в городе, ничего они не развивают
Гость
17 августа 2021, 07:39
Тюменские гастарбайтеры- это то ,что волнует каждого.
Зачем нам круговая электричка??? Нам в городе надо быстро из одного района в другой. И в центр, минуя пробки!!! Что за чушь?
Гость
17 августа 2021, 08:07
Задрали уже все измерять деньгами.Все перевели в область окупаемости: медицину, оразование, ЖКХ. и тд. К чему это привело?. Предлагаю правительству области меньше отдавать денег (наших налогов) Москве и развивать на эти деньги( наши налоги) ,то что необходимо нашим жителям, а не жителям Москвы.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Екатеринбурге кольцевую электричку запустят раньше, чем метро