Почему троллейбусы в два раза дороже, интересно? ЗИУ-9 морально устарели, конечно, но "Адмиралы" мало того что дОроги, так еще и тиристорами напичканы, чинить их у нас пока в городе не умеют, а лобовое стекло у них будет стоить под 50 т.р. , машина очень дорогая, очевидно же.
(Недостатком тиристорной системы управления является её более высокая сложность по сравнению с электромеханическими аналогами, требующая более высокого уровня знаний обслуживающего персонала для диагностики и ремонта. В отличие от непосредственной и в несколько меньшей степени косвенной реостатно-контакторной систем управления, ТИСУ практически не ремонтируется в условиях депо, так как требует радиомонтажной, а не обычной для транспортных предприятий механической и электрической мастерской, что постоянно сдерживало её внедрение.) Проще говоря, спецов по электронике в депо щас нет, надо ждать с завода - изготовителя специалиста в случае поломки подвижного состава.
Новости оч хорошие последнее время про Екатеринбург. Новые тролейбусы, платный паркинг в центре, демонтаж заборов-трусОв. Очень хочется что бы это было действительно правдой, не имело отношения к выборам.
Да кто на них вообще ездит? Они очень медленные, постоянно отваливаются рога, неманевренные абсолютно - если какая-то заморочка на дороге, троллейбус будет стоять до упора, потому что объехать просто её не может. А в обслуживании они не дешевле автобусов, по этому и не рентабельные. Вы думаете откуда взялся долг за электричество в 140 млн. рублей? От них отказывать надо, а не покупать их!
Гость
10 августа 2021, 07:32
Закупили зелёные автобусы. Выбирали цвет-зелёный, нет уже половина автобусов обклеели рекламой причем от и до. В Академе утром стоят 2 зеленых автобуса, купленных "для города" на секундочку , а они почему-то заказные и возят в них каких-то работничков. Почему городской транспорт обклеивают рекламой и переходят в дежурный?
Чет как-то неожиданно. На фоне упразднения 18 и 19 маршрутов, укорачивания 17, замены 13 и 16 каким-то невнятным 33 - я думал, троллям в Екате светит участь Перми и Москвы.
Гость
10 августа 2021, 08:00
Открою секрет, что они были в таком состоянии уже 20 лет. Оперативное решение проблемы, прям со скоростью света
Гость
10 августа 2021, 07:11
...Все документы уже готовы, осталась формальность — отправить заявку...
как всегда документы подготовлены с ошибками, поэтому поданную заявку отклонят, как пить дать
Проекты проектами , но ура сказать можно. Мегаполис в 2018 обкатали , можно и к Адмиралам приступить. Кто не понял , это модели
Гость
10 августа 2021, 09:54
Самаре купили дорогие троллейбусы, а у Еката нет на это денег? Ну-ну.
Гость
10 августа 2021, 13:08
В Севастополе новый парк.Был свидетелем,как троллейбус спокойно преодолевает участок с оборванными проводами и едет дальше.Движение транспорта не останавливается.Не то,что в ЕКБ
Гость
10 августа 2021, 12:29
Не надо закупать дорогие троллейбусы. Нужно в городе Энгельс заказать ТРОЛЗЫ. И будет дешевле и экономично
Центр вообще должен стать пешеходными, въезд должен быть только для коммерческого транспорта.
Гость
10 августа 2021, 11:25
Ну нету денег на новый городской транспорт. Все средства в первую очередь уходят на различные ненужные горожанам показухи - универсиады-иннопромы, покупку дорогущих иномар в максимальной комплектации, установку-переустановку и пере-переустановку километров заборов, огромные зарплаты и муниципальные пенсии чинарям и прочие пижонства. На нужды горожан и Екатеринбурга если и остаются - то так - копейки по остаточному принципу. Так что крепитесь там и держитесь и конечно же не забудьте вскоре всё это в очередной раз одобрить и поддержать и лучше со 146% результатом!
Гость
10 августа 2021, 09:49
Уверена, что решение не покупать новые автобусы ОЧЕНЬ ошибочное. В воскресенье ехала в автобусе 052, пришлось выйти на полдороге. Очень много людей, битком набит автобус. Хотела пересесть на 014. Но оказалось еще хуже, даже не смогла войти. заказала такси. Это просто жуткое НЕУВАЖЕНИЕ своих земляков, горожан- не обеспечение достойным общественным транспортом. Даже не знаю с чем сравнить такую поездку, ПОЗОР администрации областного центра. И еще в условиях пандемии, пожалейте врачей.
Надо смотреть на стоимость эксплуатации. Что дороже электричество или газ? Где движущихся деталей больше, где обслуживать дороже.
Гость
10 августа 2021, 07:26
Зачем вообще НедоАвтобусы эти нам Зелёные и неочемные,шумные ...хлам купили
Гость
10 августа 2021, 08:09
А я все детство на троллейбусе в школу ездил, в отличие от автобусов там зимой тепло, да и препятствия они вполне объезжали, не сравнивайте свои навыки вождения с навыками профессионалов
Гость
10 августа 2021, 13:16
А трамваи древние 50летние ползают по городу при наличии собственного производства.В Евпатории наши трамваи
Гость
10 августа 2021, 09:44
наконец то! я я думал на нашем веку не настанет тот момент когда догадаются списать эти старые трахомы ЗИУ😫😫 позорище для города!!
Гость
10 августа 2021, 10:29
Когда же в конце концов начнутся посадки тюменской банды поставленной кремлем? Они же все дальше и дальше продолжают "утапливать" Свердловскую область в пучину грязи, хаоса и экономического коллапса. Потом веками это гнилое существование не преодолеть.
Гость
10 августа 2021, 11:46
Автобусы новые зелёные душные и окна не открыть ,а люк хрен откроешь -высоко. Сейчас теперь и в троллейбусах духота будет.
Гость
10 августа 2021, 12:44
Лучше бы трамваи новые бесшумные купили и трамвайные пути в порядок привели. 21 век , а по улицам столицы Урала до сих гоняют гремящие сундуки. Мало того , что от них шум неимоверный, так ещё и дикая вибрация по стенам и мебели, что крайне не благоприятно сказывается на здоровье!!!!!!!!!!
не понимают они ничего в ОТ! Нужно запустить по ЕКАДу скоростные вагоны, а от каждой станции провести в сторону центра по канатной дороге. Причем вагона 4 - каждый из которых останавливается только на каждой 4-й станции, исключается ожидания на посадку-высадку + экономия энергии на разгон/торможение. Канатка тоже должна летать.
Перекопали Белореченскую и все лета нет движения троллейбуса от стадиона до Посадской. А автобусы спокойно объезжают по соседним улицам.
Гость
10 августа 2021, 07:09
троллейбусы нужно убирать уже давно, а они новые закупают.
что взять с пенсионеров...
Гость
10 августа 2021, 10:53
Во всем мире начинают возвращаться к троллейбусам, как экологическому и малошумному виду транспорта.
А электробусы продвигают недальновидные и экономически безграмотные: что будет с таким чудом, когда аккумуляторы сдохнут - покупать замену почти по цене самого электробуса?
А если троллейбус с автономным ходом, то его хоть использовать можно от контактной сети, когда аккумуляторы накроются, подряжаться может во время движения и не будет сюрпризов, когда встанет на дороге из-за севших аккумуляторов.
"Слетают рога" и пробки... так он хоть поедет потом, когда "рога" поставят и будет это минут через 5 максимум. А вот электробус встанет аз-за севших аккумуляторов - не на 5 минут.
И по маневренности. В чем разница между троллейбусом и автобусом по ходовой? Ее нет. Тем более, что некоторые производители делают троллейбусы на базе автобусов.
По запуску новых маршрутов тоже троллейбус в плюсе по сравнению с трамваем и по цене, и по времени запуска.
А когда уже трамваи начнут обновлять? В большинстве из них зимой можно замёрзнуть. И дребезжат на всю улицу. Сколько раз испытывали новые, но так и не купили.
Гость
10 августа 2021, 12:10
Долг гортранса 140 лямов какие на фиг троллейбусы, чё за блева
Гость
10 августа 2021, 12:13
Оо, главное перед выборами оттопыриться. Даёшь больше троллейбусятины!
Гость
10 августа 2021, 12:12
Кто вам чё то покупать будет,долг 140 миллионов у гортранса,как ещё напряжение не вырубили
Гость
10 августа 2021, 12:44
предвыборные обещания такие сладкие..
Гость
10 августа 2021, 13:35
Верните уже конечную остановку 19(36) маршрута на прежнее место, на пл. 1905 года. Хватит возить по Ленина воздух! Маршрут удлинили, а количество машин на линии сократили! По 30-50 минут не один нормальный человек автобус ждать не будет!
Гость
10 августа 2021, 13:46
Это же ненормально, когда на химмаш ходит несколько дублирующих друг друга маршрутов. Все частные маршрутки вообще пусть ходят только до Уктуса и кому нужно, пусть делают там на них пересадку! Мэрия уже несколько лет обещает ввести бесплатные пересадочные талоны и до сих пор этого не сделала.
Гость
10 августа 2021, 14:19
еще лет 5 назад троллейбусу предпочитал автобус, т.к. они ездили быстрее. Но потом, видимо дали команду и троллейбусы в прямом и переносном смысле перестали уступать автобусам. По крайней мере на Малышева, где я езжу, на остановках не задерживаются, быстро ездят и, например ни разу не видел, чтобы уступили в скорости проезда 25 -му автобусу. Троллейбусы, как электротранспорт, должны вытеснять бензиновый транспорт. Про культуру и комфорт: новые автобусы эстетичны и более комфортны, но транспортники старые - например, заклеивают стекла макулатурой, а обзор с передних сидений еще и завешивают грязной мотнёй.
Гость
10 августа 2021, 15:03
Как нашу мэрию тыкнуть носом в метро? Ну они упорно не замечают и избегают эту тему, как будто команда с верху дана так делать.
Какие Троллейбусы ?... видимо народ забыл, как часто бывает обрываются провода или бывает обесточена линия и добирайся до места назначения как хочешь... Ну ниче, вспомните как это бывает.😂
Гость
10 августа 2021, 08:35
Отдайте уже общественный транспорт в руки частников. Они сделают и проезд дешевле и доступнее и удобнее
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
вос.
724мм 91%Новых автобусов больше не будет: мэрия Екатеринбурга решила покупать троллейбусы