Пассажиры вы нормальные или нет? Вылет задерживался по метеоусловиям! Это безопасность полета и ваша жизнь!!! Так посидите и спокойно дождитесь своего вылета! В аэропорту много кафе и магазинчиков, где можно покушать и купить воду!
Оденьте пожалуйста маски в аэропорту. Такая скученность людей, дистанции никакой...
Детей жалко. Это Россия, полное отсутствие порядка и организации во всём.
Выяснилось, что чартер задержался на час при вылете из Турции в Екатеринбург, в результате самолет не смог сесть в Кольцово вовремя — попал как раз на то время, когда над городом бушевала гроза.
----------------------
где это и кем выяснелось? я летел тем бортом. вылетели из антальи по расписанию и к екату подлетели по расписанию. так тчо не надо врать и собирать инфошлак от истеричек, которые сейчас своего вылета ждут из кольцово. до 12 дня перенесли - взяли бы такси спокойно и домой. да нет - будут ныть, скулить и сопли по е1 размазывать. попали бы они на взлете в такую же грозу в какую мы на посадке попали, тогда бы по другому ныла, почему не задержали вылет.
пысы: а вообще было жестко на посадке. летают давно и в год раз по 5-8, но такое впервые. спустившись где то до 5000 попали прямо в центр грозы. молниии долбили со всех сторон, машину болтало. но квс твердой рукой вел нас на посадку, видимо надясь опуститься под тучи и уже спокойно сесть, но где то на 3000 в наше левое крыло долбанула молния. вспышка, гром , болтанка-жесть короче. пассажиры молиться начали, кто то плакать. дети перепугались . но истерик на борту не было. я как мог успокаивал своих, но дочка 13 лет, сказала мне после приземления в уфе, что самолетом до еката она уже не хочет лететь. после этой молнии где то через полминуты самолет начал набор высоты и мы резко поднялись над грозой.
Сейчас набегут злые нищеброды и начнут вопить, что «нечего по курортам ездить, особенно с детьми! То ли дело, дикий брег Шарташа… ко ко ко»
Гость
6 августа 2021, 21:40
зачем врать? рейс из Турции вылетел по расписанию и прилетел в Екат ровно по расписанию, но погодные условия были таковы, что пассажиры были рабы лететь на запасноц аэродром
Гость
6 августа 2021, 12:03
Маски у всех на подбородке - чудики
Гость
6 августа 2021, 08:53
Летели из Анталии рейсом RF 8072. Лётчик-герой посадил самолёт в 2-00 в самую грозу. Ни на минуту не опоздал. Просто, видимо, в Royal flight летают прекрасные профессионалы. К сожалению, не запомнила фамилию пилота, но от лица всех пассажиров рейса хочу сказать огромное спасибо пилоту, который виртуозно посадил самолёт среди страшных вспышек молний. Все впечатление испортили службы Кольцово, которые чемоданы больше часа выгружали.
Какую полезную для себя инфу я должна вынести из этого репортажа?
Гость
6 августа 2021, 08:18
В России по закону при задержке или отмене рейса вы имеете право получить напитки через 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание — через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее — через 8 часов днем или 6 часов ночью.
НИЧЕГО КРОМЕ ВОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО!!!
При чём здесь авиакомпании???!!! Это стихийное бедствие! Никто вас именно в это время не просил лететь!!! Никто вам ничего не должен!!! Обнаглели со своей Антальей вконец!!!
Гость
6 августа 2021, 08:23
Отдыхайте уже. Пока так хотя бы...
Гость
6 августа 2021, 18:28
Всем здравствуйте!Очень рада,что могу сегодня писать этот комментарий.Я с дочерью летела тоже этим рейсом.Все это сами видели,т.к.перед эллюминатором слева прошёл разряд,хлопок был такой силы,как взрыв.Думали,что попало что-то в турбину, оттуда полетели искры.Треск,крен влево,потом резкое изменение высоты,то резко вниз,то набор высоты.И все это происходит у нас на глазах...Все находились в неведении.Сначала наступила гробовая тишина, невозможно было передать этот страх.Потом люди стали молиться, истерически плакать.Все понимаешь,но изменить ничего не можешь...Всё время полёта очень истерил маленький парнишка в переднем отделе,изводил и маму,и всех пассажиров.Но в этот период даже он затих.После приземления в Уфе длительное время мы были лишены возможности посетить туалет,т.к.никого не выпустили из салона самолёта.Дозаправка тоже проводилась с пассажирами внутри. Многие выражали своё желание покинуть самолёт!!! Самое главное,что ВСЕ МЫ ЖИВЫ.Нет слов выразить нашу
благодарность всему летному составу,особенно командиру судна,ВСЕМ, ВСЕМ,кто приложил максимум усилий и умений,показал свой ПРОФЕССИОНАЛИЗМ по выходу из сложной ситуации. Всем огромное спасибо и долгих лет жизни!!!
Гость
6 августа 2021, 08:20
Может кто то и разместился в гостинице то только за свои деньги. На данный момент даже горячего питания никто не преддожил. Сказали что в гостиницу заявку будут составлять в 8.50. А в 9.30 начинается повторная регистрация. Издеваются одним словом.
Гость
6 августа 2021, 14:09
А что сами поесть не могли?в Кольцово несколько кафе.Если есть хочется купите за свои деньги,а эти вечно чего-то ждут,все должны
Гость
6 августа 2021, 08:18
Что за чушь?! Ни кого ни куда не расселили, ни какого питания не получено! Персонал аэропорта не подготовлен к подобным ситуациям, что делать не знают. Представитель Азур не появился, людям, объяснить ситуацию ни кто толком не может, и что делать не понятно. А пресс служба аэропорта это где? Пока регистрацию ждём, сходить до них, пусть расскажут куда 500 человек расселили....
Гость
6 августа 2021, 16:44
Не один аэропорт мира не готов к такой ситуации, Вас бы нигде не разместили за считанные минуты, при чём тут аэропорт и Представитель. Вы как стадо Баранов , не в состоянии понять эту ситуацию, каждый думает только о себе!!! Интересны Ваши действия на месте Авиакомпании?
Гость
6 августа 2021, 10:08
не вижу проблемы. пошел в анжело снял номер на сутки. все выспались поели в кафе - улетели. люди - начните с себя
Гость
6 августа 2021, 09:21
Какое враньё, мы толпой , как звериное стадо метались по аэропорту, никакой гостиницы не предложили, только вода в «Шоколаднице» и то, после дикого ора и скандала. Люди с маленькими детьми с багажом, брошенные всеми.Даже громкоговорителя нет. Ни о какой социальной дистанции речи не идёт. Но, носим гордое звание «международного» аэропорта. К экипажу претензий нет, но представителя Азур Эйр гнать поганой метлой с работы за бездействие.
Ой этим как всегда лишь бы пожрать на халяву и в Анджело потусить 😂😂😂
Гость
6 августа 2021, 09:47
Людям не предоставили ничего, дети спят на полу
Гость
6 августа 2021, 10:25
Устроили панику, ничего страшного не случилось, зато аппетит нагуляли перед шведским столом ! Больше воды нужно пить, есть меньше хочется !
Гость
7 августа 2021, 22:29
Наверное, можно дату нашего полета из Анталии можно считать вторым днем рождения. Я сидели в хвосте самолета. Всего на борту было 550 пассажиров и экипаж. На высоте 3 тыс метров нас не то что болтало, кидало то вниз, то вбок. Мужики вскрикивали от ужаса, женщины, наверное, пытались вспоминать молитвы, но на ум ничего не шло. Я судорожно вцепилась в спинку впереди стоящего кресла, боялась еще сильнее испугать дочь. Казалось, в иллюминаторы светят прожектора, не было видно вспышек, небо было в сплошном свечении. Мысль, написать что-нибудь прощальное в телефоне, вдруг, когда рухнем, сообщение уйдет, свербила, но только было страшно отцепить руки от спинки кресла. Когда нам сказали, что уходим на запасной аэродром, все были рады, но еще надо было выйти из грозы. Высота набиралась плохо, скорость была низкая. в салоне наступила гробовая тишина. До Уфы летели долго, видимо, далеко на разворот ушли и высоты и скорости не было. Ни один человек не сказал, почему не сели, все понимали, что уйти на запасной- шанс выжить. В Уфе , сколько сидели в самолете, никто не спрашивал, когда вылетим. Готовы были ждать сколько угодно, лишь бы не попасть еще раз в этот ад. Кому-то стало плохо, искали медиков среди пассажиров. У экипажа, наверное добавились седые волосы. Удивило, почему наземные службы разрешили посадку. В принципе, у авиакомпании все застраховано. И люди, и самолет.
Гость
7 августа 2021, 22:42
Сейчас экономия - главное. В Уфе некоторые пассажиры попросили воды-нет. Не бортпроводники виноваты, все авиакомпании экономят. Почему нас не посадили сразу в Уфе, мимо летели, могли не совершать экстремальный подлет к Екб. Люди радовались, что выжили. Не было жалоб. А надо было писать на службы аэропорта Кольцово, которые дали добро на посадку. А то потом бы на молнию 550 жизней списали бы. Виноватых точно не было бы!!! И на авиакомпанию, которая не кормит, если полет менее 5 часов, а наш полет был почти 8 часов. (но слава богу, живы остались). И самолет в Анталию вылетел спустя 9 часов после нашей посадки. Значит, было повреждение, а мы на нем еще от Уфы летели. Долетели!!! Спасибо экипажу!!! Выходили из самолета все тихо, без суеты. Видели зал ожидания, полный людей, многие детишки спали на сиденьях. Жалко их было, на отдых люди собрались. Но знали бы они, где побывали мы, что пережили и испытали, меньше бы шумели. Да и лететь на самолете с повреждением опасно. Всем, кто был на этом рейсе, здоровья, забыть этот полет как страшный сон.
Гость
6 августа 2021, 08:29
До сих пор ни питание, ни размещение в гостинице не предоставлено. Дети спят на чемоданах.
Гость
6 августа 2021, 10:06
Нефиг ездить бацылы свои распространять по миру. Не умрете от того что несколько часов не роедите. Купите себе пожрать сами. Не нравится, не летайте,. В чем проблема? Разгрузочные дни полезны))))))))
Гость
6 августа 2021, 10:19
Летаю регулярно, в разные направления. Объехала всю Россию в командировках, но такого ужаса не встречала. Была подобная ситуация в маленьком городе Барнаул, но ситуацию решили за пол часа. Все остались довольны не смотря на задержание. В нашем случае, поражает бездействие, как со стороны аэропорта, так и авиакомпаниии. Сначала выгнали с аэропорта, с комментарием, что вас сейчас разместят и накормят. В аэропорту на информационном блоке оставили 2 девочек, которые ничего сказать не могли, да и не знали скорей всего. В 6:30 !! Подошёл представитель( такое ощущение, что его подняли с постели) и толком ничего объяснить не смог. В рейсе 50% детей, могли бы хотя бы их разместить и покормить. Взрослые бы потерпели. Но сказки не случилось, никто ничего не предложил, не извинился и не помог в сложившейся ситуации. Ужас! Позор такому аэропорту и такой авиакомпании!!!
Гость
6 августа 2021, 16:51
Что же Вы летите тогда? Люди, которые боятся инфекции дома сидят , а не летят на море!!!! Так что это Ваша ответственность , а не аэропорта и авиакомпании!!! Еда для Вас в Аэропорту не поджидает! Её приготовить нужно в непредвиденной ситуации и там тоже люди работают в это время на разрыв, а Вам лишь бы кого-то в чём то обвинить , да видяшки и фоточки поделать, вместо того чтобы взять своих детей , да самим позаботиться о них!!! Это Ваши дети , а не Аэропорта и авиакомпании!!! Сидите дома и купайтесь в ванне, 🐖
Гость
6 августа 2021, 08:31
По барабану сидите дома в России как Я и не стоните.
Гость
6 августа 2021, 08:38
Никого никуда не расселили. И даже не накормили. Дети спят в зале ожидания, как бомжи. Ужас вообще.
Гость
6 августа 2021, 10:40
ЭММИГРИРУЙТЕ В ТУРЦИЮ,ВОТ И ВСЁ.
Гость
6 августа 2021, 21:06
Нет просто поражает тупость этих туристов, ни кто ничего не объяснил почему задержали вылет? Грозу и молнии не слышали, не видели дождь? И потом им после этого весь мир чего должен, тупизм зашкаливает.
Сидите и не пикайте!!! Самые нищие полетели отдыхать !!! С собой дак кучу бабосов везете,а тут зажались на размещение и воду, вот и вся суть наших людей...
Самая нищета собралась же , ни поесть не на что ни попить...позорище!!! Зато с сбой баксы и евро на развлечения везем!!!
Гость
7 августа 2021, 21:19
Сама была на этом рейсе , не выходила в конфликт но посмотрела и те кто говорят что из нас некоторые ненормальные , просто не видели ситуацию в живую. Нам и багаж отказывали давать , и в гостинице ни размещения ни питание , так ещё и потерянный день отдыха , я конечно молилась чтобы рейс задержали изда грозы , так как просто безумно этого боялась , но вы даже ситуации не знаете а говорите что мы ненормальные! Так ещё и потом пришёл пилот и сказал мол "самолёт задерживается если есть вопросы задавайте" вопросы всё задали не на единый он не ответил , свинское поведение гостиницы и аэропорта.
Никого ни куда не разместили Тем более не кормили спали на скамейках!!! Кольцово не готово к подобным случаям! Толком не могли даже объяснить что произошло и что делать !
Тупо предложили покинуть таможенную зону и получить багаж.
Так жалко, прям, до слез, это стадо. И тех крутых коментаторов, екоторые пишут про злых "нищебродов")))
Гость
6 августа 2021, 08:42
Наш сервис - такой сервис..... Чо ждать то....
Гость
6 августа 2021, 08:51
Гроза шла час, а самолет все еще не улетели. Может дело не в грозе, а авиакомпаниях, которые свои дыры в расписаниях и технические неполадки списывают на непогоду?
Гость
6 августа 2021, 10:13
Чистая правда, не накормили гостиницу недали, выгнали со второго этажа обманом типа идите вам гостиницу дадут, вот стоим в километровой очереди сейчас ужас
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
745мм 80%В Кольцово из-за грозы задерживаются рейсы: сотни людей сидят в аэропорту уже десять часов