Дороги и транспорт В Екатеринбурге перестали делать новые выделенные полосы. Мэрия объяснила почему

В Екатеринбурге перестали делать новые выделенные полосы. Мэрия объяснила почему

Чиновники планировали освободить проезд на четырех дорогах, но не сделали этого

Выделенная линия в узком месте на улице 8 Марта у «Гринвича» позволяет автобусам проезжать мимо пробок

В мэрии объяснили, почему забуксовала программа создания новых выделенных полос для общественного транспорта в Екатеринбурге. На 2021 год замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов анонсировал появление четырех таких участков.

— В 2021 году мы сделаем выделенки на Серафимы Дерябиной от Бардина до Шаумяна. Продолжим выделять для транспорта участки на Вильгельма де Геннина в Академическом, — говорил в интервью E1.RU Алексей Бубнов. — Будут новые выделенные полосы и на проспекте Ленина от Хохрякова до Сакко и Ванцетти, а также на Малышева от Хохрякова до Сакко и Ванцетти. Общественный транспорт у нас часто простаивает в дорожных заторах, и это серьезная проблема.

Однако пока из всех этих планов удалось реализовать только часть работы по обустройству выделенной линии в Академическом. Корреспондент E1.RU спросил у начальника отдела организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Владимира Галакова, почему в городе не оборудуют новые выделенные полосы.

— Мы проводим анализ условий движения на конкретных участках дорожной сети. Где есть необходимость — там внедряем. При новом проектировании одним из условий выставляем изучить возможность внедрения выделенных полос, — пояснил Галаков.

В мэрии говорят, что условия для проезда общественного транспорта надо улучшать, но пока это сделать получается не везде

По словам чиновника, выделение новых полос для общественного транспорта уперлось в бюрократический барьер. Мэрия с трудом добивается согласования выделенок с автоинспекторами.

— Необходимость в новых полосах есть, но это проблематично. Если кратко, то нужно согласование ГИБДД [для выделения полос] на существующей улично-дорожной сети. Чтобы ввести полосу, надо сократить трафик движения для остальных участников и [за счет этого] выделить место под автобусы. Это нужно делать, мы это предлагаем, но ГИБДД крайне неохотно идет на внедрение, потому что в результате возникают заторовые ситуации (пробки. — Прим. ред.). Сколько участков мы ни предлагали, они считают, что нет такой необходимости, — сказал Владимир Галаков.

По словам Галакова, увеличение количества выделенных полос для общественного транспорта — это вопрос времени, потому что приоритет автобусов, троллейбусов и трамваев на дорогах — одна из главных задач для развития городской инфраструктуры.

Урбанисты предлагали сделать выделенную полосу на улице Малышева, но в мэрии отказались от этого, чем навлекли на себя гнев общественников. Ранее мы подробно рассказывали, как в Екатеринбурге устроена система организации дорожного движения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
86
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления